Что можно (нужно) сделать с такой липолькой.

kein22

такой вопрос. Купил липольку для передатчика. Зарядил один раз и летал в симе, потихоньку настраивал верт. Затем несколько дней апу не трогал. Сейчас включаю ее - не включается. Подключаю аккум к заряднику, на банках у него 1.70, 2.00, 1.87. Зарядка не начинается 😦. Что сделать можно теперь?
Не знаю насколько это важно, но зарядник у меня не умеет разряжать.

roytman

Ну поставьте на зарядку для начала его. Если зарядится до 4,20 на каждой банке, то не мешало бы его разрядить и поглядеть напряжение на банках после разряда.

kein22

Поставил уже… Но пока ничего не меняется… ни на десятую…

kein22

За несколько часов значения изменились только в сторону уменьшения -
1.68, 1.97,1.85
зарядник пишет все это время, что находится в режиме “готов”, а не “зарядка”. Плюс когда он заряжает, вентель всегда внутри включается. Аккум холодный…

levon_2005

липолька сдохла, 100%. В мусор. Передатчик (даже выключенный) разрядил ее.

kein22
levon_2005:

липолька сдохла, 100%. В мусор. Передатчик (даже выключенный) разрядил ее.

Жааааааль…((( 44 бакса и один цикл жизни…

а не подскажите, это вообще гарантийный случай?

levon_2005

не гарантийный:) LiPol акб нельзя разряжать ниже 2.8в на банку, иначе происходит не обратимый хим.процесс и банка умирает…)) Эти батареи требуют особого ухода!

kein22

Ацтой…(((
Мож предьявить, что инструкции вообще не было, а ее и не было… Китайцы поведуцца интересно или нет…

roytman

Вы лучше подумайте, из-за чего не включенная аппа разрядила так сильно пак.

kein22

Думаю из-за аккума частично. Зарядник в нем после зарядки видел 12 вольт, в то время как апа только 9. Почему так, я не знаю. С другой липолькой, бортовой 3S, которая к сожалению по форм-фактору не лезет - все нормуль. Когда апа пищала, нес аккум на зарядку…, сейчас пришлось снова ее подцепить, а у китайцев буду тогда новую заказывать… что делать… На ХС она хоть 16$ стоит… Ну и канеш из-за того, что я не знал, что нельзя допускать заряд менее 2.8 на банку…

Brume

kein22
Ваша зарядка умеет заряжать Ni-Cd или Ni-Mh? Если умеет, включаетет режим заряда никилевой батареи, подключаете свою Ли-по (только силовые провода) и заряжаете примерно до 3В на банку… после этого переключаете зарядку на режим заряда Ли-по и заряжаете свою батарейку как положено (если есть режим балансировки в заряднике, то лучше в таком режиме заряжать Ли-по). Вероятность “оживить” аккум достаточно большая.

kein22

Спасибо! Но к сожалению нету…((( Я вообще мегапопал с зарядником… Взял родной элайновский, за 165$! а он ни разряжать ни заряжать Ni-Cd и Ni-Mh не умеет… Ток Li-ion и липо. Я поэтому липо и взял для передатчика…

levon_2005
roytman:

Вы лучше подумайте, из-за чего не включенная аппа разрядила так сильно пак.

Например моя Аврора 9ка, даже если выключена, все равно по-тихоньку разряжает батарею. Поэтому приходится подзаряжать частенько, либо вынимать батарею. И это не является неисправностью. Так же и на некоторых других аппах (узнавал у коллег на поле).

Brume:

kein22
Ваша зарядка умеет заряжать Ni-Cd или Ni-Mh? Если умеет, включаетет режим заряда никилевой батареи, подключаете свою Ли-по (только силовые провода) и заряжаете примерно до 3В на банку… после этого переключаете зарядку на режим заряда Ли-по и заряжаете свою батарейку как положено (если есть режим балансировки в заряднике, то лучше в таком режиме заряжать Ли-по). Вероятность “оживить” аккум достаточно большая.

Меня терзают мутные сомнения…😇

SYM
levon_2005:

LiPol акб нельзя разряжать ниже 2.8в на банку

Хм… Вроде как нижний предел оговорен в 2,5В. Хотя я лично ниже 3В не разряжаю.

Brume:

подключаете свою Ли-по (только силовые провода) и заряжаете примерно до 3В на банку… после этого переключаете зарядку на режим заряда Ли-по и заряжаете свою батарейку как положено

Не совсем так. Заряжать автору темы надо не весь акк, а каждую банку по отдельности до 3,0-3,2В на ней. А затем уж в режим балансировки липо подключать весь акк.

П.С.: kein22, назови зарядку, или ссылку кинь.

Brume

Придите на ближайше место где летают самолетчики/вертолетчики, ездят на машинках, там обязательно найдется человек с зарядником и автомобилем (от которого и подзарядите свой пак)… объясните что Вам нужно - думаю помогут без проблем. Только приготовьте все заранее, чтоб не колхозить всякие провода на поле…
з.ы. Или сделать как написал ниже Сергей 😃

SYM

Хех… Не повезло тебе.
Придётся колхозить…
Надо найти БП (например, от сотового) с напряжением 5В. Этого достаточно. Токи у таких БП не более 700мА.
Затем, взять мультиметр и на балансирном разъёме определить где какая банка.
Затем, соблюдая полярность, подключить к этим контактам и БП и мультиметр. Следить за напряжением на банке. Как стало около 3,5В - отключиться от этой банки.
Далее, аналогично мучаем следующие.
Т.к. в характеристиках ЗУ (по ссылке) указано:
Battery Voltage <2.5V LCD Displays Error
2.5V< Battery Voltage < 3.0V: Attempts Initial Charging on Batteries(LCD Displays CHG.)

Что в дословном перводе гласит:
Напряжение на элементе <2,5В - на экране будет Error;
Напряжение между 2,5 и 3,0В - ЗУ начнёт пытаться заряжать батарею. На экране появится CHG.
Ещё бы фото акка или ссылку на него. Даже лучше просто балансирный разъём сфоткать.

А лучше так, как Павел посоветовал.

kein22

Спасибо. Наверное так и сделаю. Я правда живу на первомайке…, мне до поляны где летают минут 15 идти, туда правда на машине проехать, но думаю кто-нибудь там поможет с зарядкой… дома попробует например… Вот дождя не будет, в первый раз пойду с вертом туда… У меня и с настройкой вопросы есть… не все получается…

SYM:

Хех… Не повезло тебе.
Придётся колхозить…
Надо найти БП (например, от сотового) с напряжением 5В. Этого достаточно. Токи у таких БП не более 700мА.
Затем, взять мультиметр и на балансирном разъёме определить где какая банка.
Затем, соблюдая полярность, подключить к этим контактам и БП и мультиметр. Следить за напряжением на банке. Как стало около 3,5В - отключиться от этой банки.
Далее, аналогично мучаем следующие.
Т.к. в характеристиках ЗУ (по ссылке) указано:
Battery Voltage <2.5V LCD Displays Error
2.5V< Battery Voltage < 3.0V: Attempts Initial Charging on Batteries(LCD Displays CHG.)

Что в дословном перводе гласит:
Напряжение на элементе <2,5В - на экране будет Error;
Напряжение между 2,5 и 3,0В - ЗУ начнёт пытаться заряжать батарею. На экране появится CHG.
Ещё бы фото акка или ссылку на него. Даже лучше просто балансирный разъём сфоткать.

А лучше так, как Павел посоветовал.

Не все понятно мне. Адаптер у меня есть, на нем можно выкрутить напряжение. А вот с балансирными раземами я не понял. На них нету гнезда для моего аккума, я вообще так и не понял для чего они. Ну а также как определить где какая банка.

www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
вот сама липолька. Она втыкается только в зарядник, в балансирные разъемы не втыкается ничего из того, что у меня есть - ни эта липолька ни бортовые 3s и 6S

Andy08

Вы, видимо чего-то конкретно недопонимаете. На акке по ссылке два разъема. Один с двумя проводами, другой с четырмя. Вот с двумя - это силовой, а с четырьмя - балансирный. Походу эта зарядка заряжает через балансирный разъем. Попробуйте с другим БП каr написал SYM.

levon_2005

Для передатчика… за 44 бакса… это явный перебор!
Я бы не стал заморачиваться с таким акком, умер он. Я как то тоже пытался реанимировать ЛиПоль, кроме как вздутие и риск возгорания - другого смысла копаться в нем не вижу. Закопайте его в земельку и всего делов.

kein22
Andy08:

Вы, видимо чего-то конкретно недопонимаете. На акке по ссылке два разъема. Один с двумя проводами, другой с четырмя. Вот с двумя - это силовой, а с четырьмя - балансирный. Походу эта зарядка заряжает через балансирный разъем. Попробуйте с другим БП каr написал SYM.

Аааа… вы про липольные…Не, тут канеш понятно что есть что… Я просто подумал, что вы почему-то имели ввиду те две приблуды которые шли с зарядником…

levon_2005:

Для передатчика… за 44 бакса… это явный перебор!
Я бы не стал заморачиваться с таким акком, умер он. Я как то тоже пытался реанимировать ЛиПоль, кроме как вздутие и риск возгорания - другого смысла копаться в нем не вижу. Закопайте его в земельку и всего делов.

Ну мне один хороший человек обещал помочь, так, что попробую. Я уверен он знает, что будет делать.
А про возгорание я читал… даже видяшку видел… Жесть… После пошел в “чип и дип” и купил огнетушитель 😃

Andy08
kein22:

Я просто подумал, что вы почему-то имели ввиду те две приблуды которые шли с зарядником…

Понятия не представлю, что за приблуды вы имели ввиду, но на фотке представлены просто какие-то переходники. Возможно они очень необходимы, но не в данном случае. 😉

kein22

Именно эти приблуды-переходники я и имел ввиду, то есть я думал, что вы их имели ввиду…) Бог с ними в общем…)