Что можно (нужно) сделать с такой липолькой.
такой вопрос. Купил липольку для передатчика. Зарядил один раз и летал в симе, потихоньку настраивал верт. Затем несколько дней апу не трогал. Сейчас включаю ее - не включается. Подключаю аккум к заряднику, на банках у него 1.70, 2.00, 1.87. Зарядка не начинается 😦. Что сделать можно теперь?
Не знаю насколько это важно, но зарядник у меня не умеет разряжать.
Ну поставьте на зарядку для начала его. Если зарядится до 4,20 на каждой банке, то не мешало бы его разрядить и поглядеть напряжение на банках после разряда.
Поставил уже… Но пока ничего не меняется… ни на десятую…
За несколько часов значения изменились только в сторону уменьшения -
1.68, 1.97,1.85
зарядник пишет все это время, что находится в режиме “готов”, а не “зарядка”. Плюс когда он заряжает, вентель всегда внутри включается. Аккум холодный…
липолька сдохла, 100%. В мусор. Передатчик (даже выключенный) разрядил ее.
липолька сдохла, 100%. В мусор. Передатчик (даже выключенный) разрядил ее.
Жааааааль…((( 44 бакса и один цикл жизни…
а не подскажите, это вообще гарантийный случай?
не гарантийный:) LiPol акб нельзя разряжать ниже 2.8в на банку, иначе происходит не обратимый хим.процесс и банка умирает…)) Эти батареи требуют особого ухода!
Ацтой…(((
Мож предьявить, что инструкции вообще не было, а ее и не было… Китайцы поведуцца интересно или нет…
Вы лучше подумайте, из-за чего не включенная аппа разрядила так сильно пак.
Думаю из-за аккума частично. Зарядник в нем после зарядки видел 12 вольт, в то время как апа только 9. Почему так, я не знаю. С другой липолькой, бортовой 3S, которая к сожалению по форм-фактору не лезет - все нормуль. Когда апа пищала, нес аккум на зарядку…, сейчас пришлось снова ее подцепить, а у китайцев буду тогда новую заказывать… что делать… На ХС она хоть 16$ стоит… Ну и канеш из-за того, что я не знал, что нельзя допускать заряд менее 2.8 на банку…
kein22
Ваша зарядка умеет заряжать Ni-Cd или Ni-Mh? Если умеет, включаетет режим заряда никилевой батареи, подключаете свою Ли-по (только силовые провода) и заряжаете примерно до 3В на банку… после этого переключаете зарядку на режим заряда Ли-по и заряжаете свою батарейку как положено (если есть режим балансировки в заряднике, то лучше в таком режиме заряжать Ли-по). Вероятность “оживить” аккум достаточно большая.
Спасибо! Но к сожалению нету…((( Я вообще мегапопал с зарядником… Взял родной элайновский, за 165$! а он ни разряжать ни заряжать Ni-Cd и Ni-Mh не умеет… Ток Li-ion и липо. Я поэтому липо и взял для передатчика…
Вы лучше подумайте, из-за чего не включенная аппа разрядила так сильно пак.
Например моя Аврора 9ка, даже если выключена, все равно по-тихоньку разряжает батарею. Поэтому приходится подзаряжать частенько, либо вынимать батарею. И это не является неисправностью. Так же и на некоторых других аппах (узнавал у коллег на поле).
kein22
Ваша зарядка умеет заряжать Ni-Cd или Ni-Mh? Если умеет, включаетет режим заряда никилевой батареи, подключаете свою Ли-по (только силовые провода) и заряжаете примерно до 3В на банку… после этого переключаете зарядку на режим заряда Ли-по и заряжаете свою батарейку как положено (если есть режим балансировки в заряднике, то лучше в таком режиме заряжать Ли-по). Вероятность “оживить” аккум достаточно большая.
Меня терзают мутные сомнения…😇
LiPol акб нельзя разряжать ниже 2.8в на банку
Хм… Вроде как нижний предел оговорен в 2,5В. Хотя я лично ниже 3В не разряжаю.
подключаете свою Ли-по (только силовые провода) и заряжаете примерно до 3В на банку… после этого переключаете зарядку на режим заряда Ли-по и заряжаете свою батарейку как положено
Не совсем так. Заряжать автору темы надо не весь акк, а каждую банку по отдельности до 3,0-3,2В на ней. А затем уж в режим балансировки липо подключать весь акк.
П.С.: kein22, назови зарядку, или ссылку кинь.
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
вот он… чуточку подешевше уже стоит
Придите на ближайше место где летают самолетчики/вертолетчики, ездят на машинках, там обязательно найдется человек с зарядником и автомобилем (от которого и подзарядите свой пак)… объясните что Вам нужно - думаю помогут без проблем. Только приготовьте все заранее, чтоб не колхозить всякие провода на поле…
з.ы. Или сделать как написал ниже Сергей 😃
Хех… Не повезло тебе.
Придётся колхозить…
Надо найти БП (например, от сотового) с напряжением 5В. Этого достаточно. Токи у таких БП не более 700мА.
Затем, взять мультиметр и на балансирном разъёме определить где какая банка.
Затем, соблюдая полярность, подключить к этим контактам и БП и мультиметр. Следить за напряжением на банке. Как стало около 3,5В - отключиться от этой банки.
Далее, аналогично мучаем следующие.
Т.к. в характеристиках ЗУ (по ссылке) указано:
Battery Voltage <2.5V LCD Displays Error
2.5V< Battery Voltage < 3.0V: Attempts Initial Charging on Batteries(LCD Displays CHG.)
Что в дословном перводе гласит:
Напряжение на элементе <2,5В - на экране будет Error;
Напряжение между 2,5 и 3,0В - ЗУ начнёт пытаться заряжать батарею. На экране появится CHG.
Ещё бы фото акка или ссылку на него. Даже лучше просто балансирный разъём сфоткать.
А лучше так, как Павел посоветовал.