сгорел регуль

raf

Сгорел уже второй регулятор ,первый "Нова"75А (“сдулся” тихо-мирно), второй Алайн 60А, радостно так , с огоньком , искрами и облачком дыма .Оба сгорели при настройке на раскрутке без лопостей ОР, на 1ой - и где-то 3ей минуте.
Отсюда возник вопрос , кстати тема где-то обсуждалась, а несвязанно ли это с отсутствием нагрузки на двигателе.
Верт , Тарот - Алайн 500, двигатель Алайн 1600КV. приемник Спектрум7100, батарея Li-PO 6- 2200, куда “копать” ума не приложу.
Прошу высказаться , кто что думает.
Небольшое дополнение, оба регулятора новые , “нелетавшие” , первый правда сгорел с другим мотором ( НоНем-80А) шел в ките с Таротом , ну а второй ( Алайн) с родным мотором.

levon_2005

Нуу… 2 регуля накрылось на 1м моторе… можно предположить, что виновник мотор! Межвитковое КЗ…

raf
levon_2005:

Нуу… 2 регуля накрылось на 1м моторе… можно предположить, что виновник мотор! Межвитковое КЗ…

Можно было-бы , но я вот как раз дополнение написал в тоже самое время…😃

levon_2005

Я не знаю, на сколько это может помочь, а может и вовсе все последующие действия это просто бред… Но в каждом регуле есть настройки, так называемые тайминги, герцы и прочее. Настройки выставляются по количеству магнитов и полярностей статора. Я у себя переставил и мотор сильно греться перестал! Где-то тут, на сайте инфа есть… На сайте скорпиона и других мануалах))

raf

. Но в каждом регуле есть настройки, так называемые тайминги, герцы и прочее. Настройки выставляются по количеству магнитов и полярностей статора. Я у себя переставил и мотор сильно греться перестал!

При покупке регулей , консультировался с продавцами по поводу этих настроек , говорят не заморачивайся , предустановка в нем сделана на автоматическое определение двигателя.,рекомендовали если надо поменять старт да отсечку , ну и гувер еще.
А при межвитковом замыкании разве не движок скорей накроется .

levon_2005

Движок “как бы” уже накрытый и работает в пол силы, что называется… Случается и такое.

А вот про тайминги продавцы погорячились… гарантирую, что разницу в работе мотора они дают существенную! 8Khz, 16Khz; soft, midlle, hard timings…

raf
levon_2005:

Движок “как бы” уже накрытый и работает в пол силы, что называется… Случается и такое.

А вот про тайминги продавцы погорячились… гарантирую, что разницу в работе мотора они дают существенную! 8Khz, 16Khz; soft, midlle, hard timings…

А может приемник выдает не ту частоту сигнала ?, ведь два разных двигателя , два регулятора , да и менялось то все из-за того ,что стоковый регуль (мануала на него не было , а в лоб, даже корифеи, сделать настройку не смогли) не имел мягкого старта , вот и сподвигли две срезанные шестерни к эксперементам .
Хотя припоминается что как-то проскакивала мысль о несоответствии выходного сигнала приемника и рабочего в регуляторе , по моему Алексей с Форсажа эту мысль озвучил, как будто бы из-за этого и начиналась раскрутка даже при -5 % газа , тогда побороли преждевременный старт увеличением до -20%. Но что характерно и с Новой и с Алайном такого не происходило у обоих в холде было -5% , все запускалось штатно , мягко и раскручивалось до максимальных оборотов … МИСТИКА

levon_2005

-5% и ниже газа… это значит что регуль не откалиброван. Даже если нет софт старт двигателя то если чуть чуть дать газу, то достаточно безопасно мягко раскрутит ротор.
Еще как вариант, возможно пиньен стоит слишком большой!!! допустим 15-16ый вместо 13го. Поэтому тяжко двигателю раскручивать…и как вариант - выход из строя.
Покапайтесь в регуле.

raf
levon_2005:

-5% и ниже газа… это значит что регуль не откалиброван. Даже если нет софт старт двигателя то если чуть чуть дать газу, то достаточно безопасно мягко раскрутит ротор.
Еще как вариант, возможно пиньен стоит слишком большой!!! допустим 15-16ый вместо 13го. Поэтому тяжко двигателю раскручивать…и как вариант - выход из строя.
Покапайтесь в регуле.

Как я раньше писал:
Оба сгорели при настройке на раскрутке без лопостей ОР, на 1ой - и где-то 3ей минуте.
Пиньен стоит вообще 12, на стоковом регуляторе раскрутка начиналась с момента соединения аккума, по руке разок “зацепило”, потом стал в холде соединять , а при снятии и произошел первый срез шестерни ,на этих двух старт был мягкий и не принужденный ,даже просто с валом без головы. Но это другая история…
Сегодня заезжал в сервис , пытались проанализировать ситуацию , случай редкий и как возможный вариант КЗ движка через болт крепления или непропайка проводов …Буду по новой все “трясти”.

levon_2005

Теперь и у меня сгорел регуль из Тайвани на 70ампер!😃))))))))))))))))))))))
Крутил без проблем, настроил в соответствии с настройками мотора скорпиона 1400kv 5deg and 8khz-сгорел на ракскрутке!)))))))))))) и я в шоке теперь…(((((