сгорел регуль
Движок “как бы” уже накрытый и работает в пол силы, что называется… Случается и такое.
А вот про тайминги продавцы погорячились… гарантирую, что разницу в работе мотора они дают существенную! 8Khz, 16Khz; soft, midlle, hard timings…
Движок “как бы” уже накрытый и работает в пол силы, что называется… Случается и такое.
А вот про тайминги продавцы погорячились… гарантирую, что разницу в работе мотора они дают существенную! 8Khz, 16Khz; soft, midlle, hard timings…
А может приемник выдает не ту частоту сигнала ?, ведь два разных двигателя , два регулятора , да и менялось то все из-за того ,что стоковый регуль (мануала на него не было , а в лоб, даже корифеи, сделать настройку не смогли) не имел мягкого старта , вот и сподвигли две срезанные шестерни к эксперементам .
Хотя припоминается что как-то проскакивала мысль о несоответствии выходного сигнала приемника и рабочего в регуляторе , по моему Алексей с Форсажа эту мысль озвучил, как будто бы из-за этого и начиналась раскрутка даже при -5 % газа , тогда побороли преждевременный старт увеличением до -20%. Но что характерно и с Новой и с Алайном такого не происходило у обоих в холде было -5% , все запускалось штатно , мягко и раскручивалось до максимальных оборотов … МИСТИКА
-5% и ниже газа… это значит что регуль не откалиброван. Даже если нет софт старт двигателя то если чуть чуть дать газу, то достаточно безопасно мягко раскрутит ротор.
Еще как вариант, возможно пиньен стоит слишком большой!!! допустим 15-16ый вместо 13го. Поэтому тяжко двигателю раскручивать…и как вариант - выход из строя.
Покапайтесь в регуле.
-5% и ниже газа… это значит что регуль не откалиброван. Даже если нет софт старт двигателя то если чуть чуть дать газу, то достаточно безопасно мягко раскрутит ротор.
Еще как вариант, возможно пиньен стоит слишком большой!!! допустим 15-16ый вместо 13го. Поэтому тяжко двигателю раскручивать…и как вариант - выход из строя.
Покапайтесь в регуле.
Как я раньше писал:
Оба сгорели при настройке на раскрутке без лопостей ОР, на 1ой - и где-то 3ей минуте.
Пиньен стоит вообще 12, на стоковом регуляторе раскрутка начиналась с момента соединения аккума, по руке разок “зацепило”, потом стал в холде соединять , а при снятии и произошел первый срез шестерни ,на этих двух старт был мягкий и не принужденный ,даже просто с валом без головы. Но это другая история…
Сегодня заезжал в сервис , пытались проанализировать ситуацию , случай редкий и как возможный вариант КЗ движка через болт крепления или непропайка проводов …Буду по новой все “трясти”.
Теперь и у меня сгорел регуль из Тайвани на 70ампер!😃))))))))))))))))))))))
Крутил без проблем, настроил в соответствии с настройками мотора скорпиона 1400kv 5deg and 8khz-сгорел на ракскрутке!)))))))))))) и я в шоке теперь…(((((
Сочуствую .😦