Что лучше взять Спектрум 7 или Футабу 7?

MATPOCSkin2545
Jocker_cms:

без понтов то это Spektrum DX7.

п.с. раптор не советую покупать.

а я себе заказал спектрум 8 сейчас жду

Jocker_cms
MATPOCSkin2545:

а я себе заказал спектрум 8 сейчас жду

Думаю о своем выборе Вы не пожалеете. Если не сложно, по приезду отпишите пару строк о тактильных ощущениях, удобстве интерфейса и эргономике. И есть ли подсветка экрана? =)

MATPOCSkin2545
Jocker_cms:

Думаю о своем выборе Вы не пожалеете. Если не сложно, по приезду отпишите пару строк о тактильных ощущениях, удобстве интерфейса и эргономике. И есть ли подсветка экрана? =)

Я только начинающий, так что моих слов вам будет мало, но я обязательно дам её на пробу специалистам, и попрошу их отписать достоинства и недостатки, в этой теме, либо создать новую тему по спектрум 8😁😆😁

Ruswolf
MATPOCSkin2545:

не посоветуеш какую лучше взять

ту у которой не меньше 150W

Jocker_cms

Брал обычный 500W бп. компутерный, ATX. Небольшая переделка проведенная знакомым с выводом контактов на плашки для подключения крокодилов зарядки и включения бп, при подключении его в сеть 220В ибо АТХ. Удобно, бюджетно.

Implex
Ruswolf:

Согласитесь что 6 и 7 у футабы это явное дешевая поделка

+1.
Но, справедливости ради, скажу, что приемники футабовские 6-и, 7-и канальные выглядят очень достойно. В руках держать приятно, на вид исполнены очень качественно.

Алексеевич=

Цена 6ти канального приёмника спектрум от 20 до 40 американских рублей при его весе от 2- 4 граммов. Считаю тоже аргументом при выборе аппы, т.к. претыкать приёмник из модели в модель затруднений особых не возникает, но когда моделей несколько и все в поле…
Указанные Андреем Джокером моменты полностью поддерживаю! Ибо и той и той аппой пользовался, всё указал верно. А про комиксы от гражданина, который учит правила общения в форуме - вот это чистой воды бред!

konovs