Переключение D/R и Expo в JR9303

fff-z
Trikster:

Но у меня JR 9303 и мне приходится как-то с этим жить

Ну извини дорогой - не знал что так расстроишся.
В таком случае может стоит продать тому кому не очень нужны двойные расходы, и купить то что больше подходит.

Trikster

Я подумываю об этом…
Только вот всё никак не решу, что выбрать, ибо за цену действительно хорошей аппы 14MZ например, можно разбить в хлам 3-4 хороших вертолёта… 😃

Да и вообще мне JR как-то больше нравится… Да и не спрашивал я совета по продаже-покупке аппаратуры. И ваще, так достал флейм не по делу: задаёшь один конкретный вопрос, а получаешь кучу “ответов-советов” на совершенно дргие темы! Вы, что, серьёзно думаете, что я не знаю про существование Futaba, не держал их в руках, или никогда не читал инструкций на них?!

Алексеевич=

У меня 9503, что по сути одно и тоже. Двойные расходы, экспоненты, обороты говернёра, чуствительность гироскопа - всё прописал в полётных режимах. Мне так даже удобней. Знаю какой полётный режим и для чего мне нужен и фактически во всех режимах полёта пользуюсь единственным тумблером - переключателем полётных режимов. Точнее нет. Ведь при переходе во вторую группу полётных режимов (только их не 6, как указывалось ранее, а 5, т.к. Режим Ховер в обоих группах один), приходится ещё одним тумблером пользоваться.
Это конечно всё хорошо, только удивляет инерционность ЖиЭрки! Столько лет ничего не менять в электронике - это преступление! Прямо АвтоВАЗ! Зачем вообще привязка к тумблерам? Ведь всё программно завязано, вот и дали бы пользователю право выбора переключателей что к чему привязывать!

Trikster
Алексеевич=:

Это конечно всё хорошо, только удивляет инерционность ЖиЭрки! Столько лет ничего не менять в электронике - это преступление!

Это - маркетинг!
Вот когда они наконец-то сделают супер-пупер софт, да с цветным сенсорным экраном, да с оптическими потенциометрами (а ведь такое давным-давно есть, в мышках, например), с универсальными многопозиционными переключателями, да ещё с кучей наворотов, то все бросятся менять свои “голимые” Futaba на супер-новомодные JR…
Только это всё надо делать не спеша. Иначе такую аппу купят только один раз, а если вводить по одному новшеству раз в 2 года - то весь комплект можно будет продать раз 5…

Алексеевич=

Наверняка Вы правы! Однако и в нынешнем виде одной аппаратуры хватает как минимум на несколько лет, даже при интенсивном “пилении” резисторов. Но где же буржуйский подход?! Хайтек сделал уверенный шаг вперёд - аврора стрельнула. И экраном сенсорным (его удобство возможно не все примут, но тем не менее), и телеметрию воткнули, совершенно свободную програмную привязку к тумблерам. В автомодельном русле Номадио давно телеметрию запустила, а другие именитые в области спортивных достижений брэнды не спешат. Конечно по тактильным ощущениям и точности механики ЖиЭр и Футаба молодцы, а с электроникой на мой взгляд сильно затягивают. К примеру ТандерТайгер со своим удачным в своё время Раптором затянул, появился Алайн и запустил в уверенный полтё Т-Рэкс с его техническими решениями и ценами! И уже Рэксоводов врядли пересадить на обновлённого Раптора, прозевали (являюсь тому личным примером). Считаю такую маркетинговую политику пагубной, но это уже конечно не моё дело. Если пойму, что хайтек или какой-нибудь Шанхайтек научился делать аппу лучше, чем ЖиЭр, то куплю. И мне не важно нарисован ли брэнд на такой аппе.
П.С. ЖиЭрка 9503 тоже уже не Маde in Japan. Не осталось уже производителей, кроме Чайны.

AlexSr

Почитайте внимательно про DX8 … Может стоит его купить? 😃 Если 9-ть каналов не нужно.