hitec optic 6 2.4 ghz и приемник optic 7 2.4 ghz spectra
Вообщем аппаратура HITEC Optic 6 2.4 Ghz и приемник optic 7 2.4 GHz spectra, вертолет пока e-sky king 3 (на нем учусь основам).Так вот когда включаю аппаратуру сервоприводы все дергаются, на стики передатчика реагируют как хотят, что правым что левым стиком.Если подключит двигатель то он начинает работать от движения стика что правого что левого и в любую сторону.Может е скаевский регуль не совместим с данной аппой или еще что?За ранее спасибо.
Геруль он как правило и в африке регуль…
А вот то, что сервы дергаются беспорядочно… это плохо. А если аппу не включать, но включить борт, сервы тоже как хотят дергаются? Попоробуйте запитать приемник не через регуль(отключите его вовсе), а через АКБ 4.8в.
Нет, без аппы не дергаются.
Была такая же ситуация один в один когда в Оптике попробовал переключить PPM на QPCM. Все сервы запрыгали - полный хаос. Переключил обратно в PPM и все нормализовалось…
Спасибо-уже разобрался.
[QUOTE=gemstone;2180176]Вообщем аппаратура HITEC Optic 6 2.4 Ghz и приемник optic 7 2.4 GHz spectra, вертолет пока e-sky king 3 (на нем учусь основам).
У меня Optic 6 35 Мгц, вертолет ДВС, хочу поставить Spectra 2,4 GHz - достаточно ли будет поставить 7-и канальный приемник с одним усиком антенны или взять 9-и канальную Optima c двумя антеннами, развести их справа и слева чтобы не было пресловутого затенения сигнала различными деталями вертолета?
to dodic:
По моему Оптик 6 не работает с 9-канальным передатчиком. Сам использую 2 семи канальных. Проблем нет. Там специальная антенна BODA - второй ус не обязателен.
Single Boosted Omni Directional Antenna (BODA) The Optima 7 receiver features our exclusive BODA receiver technology. Independent testing has proven that the single BODA antenna system in our 6 channel system is equal to or better than our competitor’s dual antenna systems.
Возникла точно такая же ситуация…
Причем, когда подключаю к 7 канальному приемнику, все норм
Когда подключаю 6 канальный, все сервы дергаются…двигатель не понятно как работает
“переключил обратно в PPM и все нормализовалось…” - как это сделать?
И еще вопрос, как выйти из режима сканирования в “нормальный режим”, ну или как вернуться на модуле spectra 2.4 к заводским установкам?
Раньше всегда биндил передатчик и приемник в “нормальном режиме” (горели светодиоды красным), после всяческих экспериментов теперь биндится только в режиме “сканирования” (горит синий и красный на приемнике и передатчике)…как обратно все вернуть?
Из Scan mode в Normal . Переключается легко - нажать на Spectra модуле передатчика кнопку и удерживать 6 секунд. Главное чтобы передатчик был включен и !!!связан с приемником!!! Сам намучился пока допер. В английской инструкции подробно не описано. Уже и в техподдержку Hitecrcd писал. Не отвечают мерзавцы! В общем включай TX, потом RX, потом жми кнопку 6 секунд и увидишь желанный красный цвет.
!!Приемник нужно будет по новой привязать!!
Спасибо огромнейшее!!! А то я уже замучился с этим режимом сканирования…
Все получилось, оба приемника теперь у меня работают в нормальном режиме!
Ответье пожалуйста недалеком у новичку. Приобрел hitec optic 6 + optima 7 2.4Ggz.
решил проверить работоспособность:Подключил регуль со встроенным BEC-ом к третьему каналу Оптимы и одну серву к первому каналу. Мотор к регулю подсоединен. Включил передатчик.
Когда соединяю батарею с регулем - регуль издает привычные пи-ли-лим пи-пи-пи, а затем начинает неприрывно пикать пока не вырублю батарею (кстати пикает судя по звуку мотор, а не регуль), на перемещение стика газа мотор не реагирует. При этом подключенная серва нормально отзывется на перемещения стика передатчика
Что я не так сделал? Подключил не так или что-то не доделал? Никакие кнопки не трогал ни на передатчике ни на приемнике, просто достал из коробки и подключил аккум передатчика.
Если вынуть провод из третьего нанала оптимы и поключить к каналу throtle китайского приемника с китайским передатчиком то мотор работает и не пикает
Сначала откалибруй газ. В инструкции к регулю должно быть прописано как. Обычно газ на максимум, потом подключаешь питание потом газ вниз или что-то подобное. Если не поможет, попробуй триммер газа пощелкай вниз. Может у тебя газ не в ноле, вот он - регуль и ругается.
Вы правы. С новым передатчиком регуль требует калибровки газа. Откопал инструкцию к регулю, откалибровал и … мотор заработал
Большое спасибо
как в этой аппе задействовать тумблер SW2 , т.е. завести на него чувствительность гироскопа (Нормал/Удержание)? Сейчас у меня гира привязана к полётным режимам SW4. Что то так и не разобрался как это сделать, хоть и перечитал русскоязычный мануал не один раз. И есть ли смысл задействовать SW2 ? Спасибо.
как в этой аппе задействовать тумблер SW2 , т.е. завести на него чувствительность гироскопа (Нормал/Удержание)? Сейчас у меня гира привязана к полётным режимам SW4. Что то так и не разобрался как это сделать, хоть и перечитал русскоязычный мануал не один раз. И есть ли смысл задействовать SW2 ? Спасибо.
В настройках напротив GYRO ставишь INH, потом в настройках 5-го канала настраиваешь зачение для одного положения тумблера, переключаешь тумблер и настраиваешь второе значение. Нормал/удержание можно реверснуть в меню реверса если не устраивает положение верх/низ тумблера.