Align 3G - вопрос
Обновился на 3.0.
Хвост в горизонтальной плоскости остановился абсолютно (я не проделывал до этого операций с заполнением датчика клеем и т.п., просто настройками добился его нормального поведения, чуть чуть он всё же ходил), правда за 5 минут висения на месте (специально для проверки) он таки один раз дёрнулся градусов на 10. Но поскольку у меня после краша остался немного кривой кардан (не заказал в спешке) - то возможно это его работа, тем более, что он немного раскачивает вертолёт по элеватору. Но вот раскачать хвост по горизонтали он теперь не может
у меня после краша остался немного кривой кардан
Карданов в вертолете нет.
Карданов в вертолете нет
Вы таки можете язвить сколько угодно, но способ подключения вала к хвосту и холдеру построен именно на принципе карданной передачи, только без крепления. Так что займитесь уже один раз каким нибудь полезным делом вместо того, чтобы искать блох
способ подключения вала к хвосту и холдеру построен именно на принципе карданной передачи
На принципе вала. Карданом там и не пахнет. Не насаждайте неверную терминологию 😃
На принципе вала. Карданом там и не пахнет
Какая разница - суть ясна? Или жжёт глаза?
Кто ещё обновлялся? Я что то после последних мучений прошлым летом при настройке V2 с компа и более 20 подлётов по борьбе с горизонтальной дрожью, что то уже и трогать настройки не хочется. Новых косяков не выявится на V3?
но способ подключения вала к хвосту и холдеру
На принципе вала
Вы прикидываетесь, или действительно даже не читаете, что вам пишут?
Как только покажете где там карданный принцип, я перед Вами извинюсь.
Или жжёт глаза?
Именно так. Есть четкие термины и названия для всех деталей 😃 И вал никогда карданом не был и не будет.
Есть четкие термины и названия для всех деталей
Андрей, я Вам “Спасибо” кинул.
а уважаемый и всезнающий “супер-теоретик” Руслан любит выискивать любые ошибки и даже опечатки у оппонентов. при этом в своих высказываниях всегда претендует на абсолютную истину.
Как только покажете где там карданный принцип, я перед Вами извинюсь
Во первых я повтрюсь: читайте посты. Тогда у вас не возникнет глупых ответов по поводу того, что способ подключения ВАЛА к хвосту и холдеру построен на принципе вала.
Во вторых - передача там таки на принципе, вышедшем из принципа карданной передачи (но не дошедшая до шрус`а, этакий аналог зубчатой муфты). Я допускаю, что в обиходе вы используете, к примеру, фразу “установка для охлаждения воздуха” вместо “кондиционер” (т.к. большинство “кондиционеров” таковыми не является), но повторюсь: ищите пожалуйста блох в другом месте
Ну и в третьих - ваши извинения мне не нужны В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, вы видимо что-то неправильно поняли
супер-теоретик
Ну да, ну да, “теоретики” летают, пока практики “практикуют” на форумах
Во вторых - передача там таки на принципе, вышедшем из принципа карданной передачи (но не дошедшая до шрус`а, этакий аналог зубчатой муфты)
Рядом ничего не стояло,обыкновенная механическая передача посредством конических шестерней.И что то мне подсказывает что выйти из принципа карданной передачи никак не могла по причине более раннего изобретения и применения.😉
Карданная передача, равно как и зубчатая муфта предназначена для передачи крутящего момента между валами, имеющими возможность взаимного
углового перемещения, что, очевидно, не имеет места в фиксированной угловой передаче.
Да забатали умники с теоретиками, поспорить захотелось - с женой спор устраивайте.
Откройте себе тему карданную и мерейтесь пиписками и остроумием. Мусора навалили.
Рядом ничего не стояло,обыкновенная механическая передача посредством конических шестерней
Каких ещё конических шестерней?! Я по моему явно написал - СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАЛА К ХВОСТУ И ХОЛДЕРУ.
А конические шестерни - это уже в самом хвосте и холдере.
имеющими возможность взаимного
углового перемещения, что, очевидно, не имеет места в фиксированной угловой передаче
Вот как раз это у меня сейчас и происходит в связи с неровностью вала, а вы говорите - не имеет места. Либо же вы, как и Val-ksd, говорите о шестернях
СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАЛА К ХВОСТУ И ХОЛДЕРУ.
теперь уже ничего непонятно.
вот ссылка из wiki на тему карданная передача. где в вашем вертолете она присутствует - покажите фото.
ХОЛДЕРУ
what’s ХОЛДЕР?
а вообще, давайте завязывать с офф-топом!
Вот как раз это у меня сейчас и происходит в связи с неровностью вала
Вы путаете предназначение с неисправностью. И если у Вас вал имеет угловое биение в шлицах шестеренок, то это не означает, что он так и расчитан работать.
СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАЛА К ХВОСТУ И ХОЛДЕРУ
- это шлицевой способ.
это шлицевой способ
Быстро же вы своё мнение поменяли. А как же “метод вала?”
а вообще, давайте завязывать с офф-топом!
Согласен, больше не буду. Не думал, что простой комментарий об апдейте вызовет у некоторых индивидумов диорею
Обновился на 3.0. Хвост в горизонтальной плоскости остановился абсолютно
Вы обновили версию до 3 с V2.1 или на стоящую изночально при покупку в мозгах системы? И использовали в полёте с установками по умолчанию, над красными фишками в проге настроек? Вас это устроило?
Почему спрашиваю - т.к. конкретно настройки в V3 выставленны точно такие же как в V2.1, и ползунки на тех же местах.
Кстати и все файлы настроек в Save Set которые у меня были на V2.1 перекочевали при обновлении на V3, и скорее всего их и придётся использовать. Так как предполагаю что обновление тронуло только прогу, и считывание настроек. А вот сама прога V2.1 канула автоматически в некуда, т.е. заменилась целиком, и файлов даже не осталось в том месте где раньше были на компе.
Вы обновили версию до 3 с V2.1
Да, именно так.
Все установки остались моими старыми (не все они дефолтные), так же после прошивки теми же остались и настройки на самом блоке.
А вот сама прога V2.1 канула автоматически в некуда, т.е. заменилась целиком, и файлов даже не осталось
Завтра посмотрю, что с моей, я даже не пробовал пока запустить старую. Хотя не вижу изменений в новой, кроме ставшего теперь неудобным help`а
Обновил прошивку. Эксперимент вышел не совсем чистый, т.к. до обновления 3G стояла на 450-про, а после - на 200-ке ГАУИ. Тем не менее, что могу сказать наверняка - хвостовой гирик стал лучше. Хвост хорька и так славится своими капризами, а тут еще и старый дохлый пак, и порывистый ветер до 8 м/с. В общем, даже при падении оборотов на роторе на слух чуть не вдвое, хвост оставался там, где ему положено было быть. Пока я доволен. Буду возвращать на 450-ку.
П.С. Все настройки заводские, после обновления все параметры были сброшены.
У меня тоже не так плохо прошло облётываение 500ки с V3 в выходные.
Вообщем настройки которые на 4ку были на V2.1 пришлось менять. Так же чуствительность гиро в передатчике Футаба поднял до 29.
По элеватору и элерону оставил всё как было с V2,1 чуть выше оригинала по двум верхним настройкам, а по хвосту вышло Control Rate и Total Gain Adjustment по 79.
А вот по Lock Gain Adjustment 60, ну можно ещё чуть выше и Stop Gain Adjustment 10.
Летал в ветер, а впечатление как в полный штиль, ни единого качка в сторону. Только слышно переодически рокот лопастей при подруливании на порывах, и повизгивание хвостовых лопастей при изменении шага. Так же не заметил ни одного сбоя, как раньше на V2.1 редкие подёргивания и качания.
Короче теперь похоже 3G на достойном уровне при умеренной цене.
А вот сама прога V2.1 канула автоматически в некуда, т.е. заменилась целиком, и файлов даже не осталось
Завтра посмотрю, что с моей, я даже не пробовал пока запустить старую
У меня 2.1 никуда не делась, осталась и запускается