Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
Куда что подключено?
Все как было со стоковым гироскопом, только новый гироскоп в замену. Приемник: левая серва в первый канал, передняя серва 2-й канал, регулятор движка 3-й канал, 4-й канал гороскоп тройной провод, 5-й канал гироскоп одиночный провод, 6-й канал правая серво, серво хвоста в гироскоп-гироскоп в приемник. Канал В свободен.Может в этом дело?
Актуальное значение 5-го канала смести от центра. В центре гира не работает.
И причем здесь голова?
Вы имеете ввиду просто переставить местами гиру с чем-то? не будет ли запутана схема подключения, или там без разницы, что и куда подключать? Смущает то, что со старым гироскопом все работает… А на счет головы на сколько я знаю, принцип работы функции head lock заключается в удерживании автомата перекоса в горизонтальном положении, ну вроде как чтоб верт. “не падал”. Очень вероятно, что я ошибаюсь.
Приемник только на 6 каналов, ну плюс еще какой-то В-канал
А на счет головы на сколько я знаю, принцип работы функции head lock заключается в удерживании автомата перекоса в горизонтальном положении, ну вроде как чтоб верт. “не падал”. Очень вероятно, что я ошибаюсь.
Удержание хвоста. Голова тут не причем.
В - battery (батарейка) служит для обеспечения питанием приемника. В Вашем случае не нужно туда ничего подключать. Питание приходит от регулятора на канал газа и распределяется по остальным каналам.
Вы имеете ввиду просто переставить местами гиру с чем-то?
Нет, не имею.
Имею ввиду:
Актуальное значение 5-го канала смести от центра.
То есть чувствительность гироскопа зависит от ЗНАЧЕНИЯ канала.
Если значение канала 50% при шкале от 0% до 100%, это есть середина и гироскоп не работает.
Если значение канала 0% при шкале от -100% до +100%, то это тоже есть середина и гира тоже не работает.
Так вот, смести значение от середины.
О щит… Как вы глубоко ошибаетесь 😉 Удержанием вертолета в горизонтальном положении занимаются либо ваши ручки, либо система автоматической стабилизации горизонта типа Ко-Пилот, Флай Ментор, и.т.д., про них можно почитать в соответствующем разделе “Системы стабилизации полета”. А гироскоп с удержанием head lock занимается тем же самым, что и нормальный гироскоп, только чуть по другому и лучше. Разница, если объяснять на пальцах - следующая. Берете работающий вертолет в руки и крутите хвостом. Обычный гироскоп (Нормал) будет сопротивляться вашему вращению, но если вы преодолевая сопротивление повернете хвост на 45 градусов - в этом положении он и останется. А head lock гироскоп мало того, что будет сопротивляться, так после того, как вы снимете воздействие - вернет хвост обратно. Так что если вы купили этот гироскоп чтобы “вертолет не падал из-за удержания автомата перекоса в горизонте”, вы очень сильно просчитались.
С головой все понятно, а вот с хвостовым серво не очень. Все эти настройки видимо производятся на пульте, а пульт у меня ну уж совсем простойЯ тут почитал, может у меня несовместимость гироскопа и серво e-sky? А вообще это достойный гироскоп или так… на первое время? стоило ли вообще менять со стокового e-sky на Align GP750?
Ну… скажем так, по сравнению со стоковым е-скаем, это как небо и земля. ПРИНЦИПИАЛЬНО другой гироскоп. Лично по моему опыту несколько лучше него только Спартан 760. На Алайне 750 выигрывались мировые чемпионаты в 3ДХ и Ф3Ц, так что это совсем не на “первое время”. Свой такой я правда продал, но это уже совсем другая история - просто всерьез увлекся флайбарлесс системами, и распродал часть своих гироскопов - Алайн 750й и Футабу 401-ю - чтобы зря дома не валялись, пускай люди пользуются.
Да, добавлюсь. Поскольку у вас не двигается серва. Надо проверить
- Правильно ли включен у вас гироскоп в приемник (не перекручен ли штеккер) в 4-й канал
- Правильно ли включен дополнительный штеккер с гироскопа в 5-й канал приемника
- Правильно ли включена серва в гироскоп, не перекручен ли штеккер
- Попробовать отключить серву, включить питание вертолета, дождаться инициализации гироскопа (когда на нем загорится зеленая или красная лампочка, кстати, а она у вас СЕЙЧАС горит? Если да, то каким цветом?) а потом - подключить серву.
- Правильно ли у вас НАСТРОЕН гироскоп. Он должен быть настроен на 1520 мс, а не на 760 мс.
Все заработало после 4-го пункта, огромное спасибо!!! И еще вопросик, стоит ли менять серву на более хорошую типа MKS DS530 ИЛИ ALIGN DS520? большая ли будет разница?
Вот только еще странность заключается в том, что включил гироскоп, настроил, подключил серво, все работает. Но когда подключаю акум снова, серво опять не реагирует и настройка limit сбрасывается на зеленый. Т.е. каждый раз настраивать гироскоп и каждый раз необходимо отключать от него серву?
Нет. НАСТРОИТЬ надо один раз. А вот ИНИЦИАЛИЗИРОВАТЬ, конкретно с ЭТОЙ сервой - придется каждый раз по новому. Т.е. выключили серву, включили вертолет, дождались пока гироскоп проинициализируется, воткнули серву на место - летим. Дело в том, что Алайновский гироскоп во время инициализации передает на канал управления сервы какую то хрень, и многие сервы (в частности та же МКС 530, 545) от этого двигаются мозгами. Как подсказка - МКС ставить не надо. Я бы рекомендовал вам поставить на хвост либо Алайн 520, который вы упомянули, либо ИнноЛаб 261НВ, либо Футабу 9257. Мне в частности очень нравится поведение именно ИнноЛаб 261НВ с этим гироскопом. К тому же ее преимущество по сравнению с футабой в том, что она свободно работает от 6 вольт, и не надо заморачиваться со всякими степ-даунами.
Все заработало
Ну и как BELT c 750 гирой сильно отличаеться от стока или ему ни чего не поможет?Опешите впечатления.😁😎
Честно говоря решил поменять вместе с гирой и вертолет на tarot 450, поэтому ощутить разницы не пришлось