HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
я знаю, но меня не переделать, как говорится в моем ненависном предмете БЖД любое действие потенциально опасно)))) пусть я и перестраховался зато точно буду знать что у меня точно по питанию все стабильно.
Так в первую очередь хотелось бы выразить огромную благодарность “dangerousgluck” за отличный мануал, все просто и ясно гиру настроил за 10 минут.
А теперь насчет сервы “GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg” она работает, режим 1520/250 как было сказано ранее, сегодня или завтра будет полетное видео с этой гирой на клоне рекса, в связке с флайментором.
Ну смотрите. Заказал сегодня такую серву под этот гирик в надежде на то, что по вашей инфе будет работать. Вы уж меня не подведите 😉
Ну если у меня работает думаю у вас тоже будет, скоро проведу полетные испытания, сегодня не получилось друг прокатил с погулять. а одному переться в лес не охота.
честно сказать хвост держит лучше чем HK401 по крайней мере моего экземпляра.
сегодня китаёзы порадовали, две посылки пришло в один день 😃 заменил HK401b + HXT900 на ga250 + Henge DM922, такое впечатление, что вместо шариковой мышки потёртой дали новую лазерную за 100 у.е. Подлетнул буквально минуту только что т.к. не мог удержаться. Никакого дрейфа (401 уверенно крутился по часовой), гораздо точнее движения (это заслуга сервы имхо, хотя до этого была примерно аналогичная с 401 гирой и вела себя гораздо хуже). Вообщем учитывая первую минуту моего ламерского блинчика - рекомендую. Кстати попробовал его ради прикола с HXT900. Работает как полагается, правда я режим не запомнил какой, но это не default, т.к. в этом режиме моя серва работала далеко не так как полагается (я про DM922).
Может и мне попробовать в разных режимах серву аналоговую… Я пробовал default (1520/333).
И снова всем здравствуйте, к сожалению в Москве погода не летная. поэтому решил протестировать гироскоп и серву дома (да суицидально. но если электроника позволяет почему бы и нет) вобщем флайментор + эта гира работает замечательно при висении хвост конечно не прибит гвоздями и есть небольшей дрейф. но это можно сказать и не дрейф вообще.
В общем видео и ролики с фотками моего оборудования прилагаются.
Еще б чуть-чуть…и апгрейд холодильнику…*)))
да у меня в комнате все под таким девизом, еще б чуть чуть и все)
Ну это быстро проходит, одно неверное движение и краш;)
не первый раз так летаем, просто очень зудело, сейчас на улице снег с дождем((((((( а проверить то хочется.
rcopen.com/forum/f65/topic214479 , если сильно хочется, и безопасно
Хотелось именно подлетнуть а не так, без лопостей вибрации меньше, да и это именно гиру проверять, а мне просто интересно как мой пипилац летает. а учитывая тото факт что уже не первый вертолет так дома пускаю то все ок, в любом случае это явление не частое. А зудело именно полетать.
Вот как и обещал полетное видео, погодка была хорошая но ветер был очень сильный, все остальное в ролике.
Подскажите пожалуйста подойдет ли сей гироскоп для 600го размера?
Выдержит ли он токи необходимые для работы мощной сервы?
Ну ИМХО при очень большом желании не проблема серву запитать и напрямую от свободных выводов приемника, да и не потребляет хвостовая серва столько, как сервы перекоса (посмотрите сами на характеристики оных, на 550-м Хорьке у человека прекрасно работает ИноЛаб 261НВ - следовательно усилий и скорости хватает, а это микросерва), но само по себе сочетание 600-ки и 10 долларового гироскопа как то приводит в недоумение.
но само по себе сочетание 600-ки и 10 долларового гироскопа как то приводит в недоумение
Это я и сам сознаю,но… Ну это уже другой вопрос… (причем больной). )) Так все таки лучше запитать отдельно или как?
но само по себе сочетание 600-ки и 10 долларового гироскопа как то приводит в недоумение.
совершенно согласен всетаки 600ка это уже газонокосилска а если что откажет и верт на людей рухнет? подумайте лучше не о совсем дешевом обвесе.
Это я и сам сознаю,но… Ну это уже другой вопрос… (причем больной). )) Так все таки лучше запитать отдельно или как?
Да думаю что не нужно. Как я уже писал выше - не такие там высокие токи на руддерной машинке. Ну сколько? Ну аж пол-ампера. Так это смешно, не с волос же там проводники по шине питания.
Пол ампера??? Я думал что стандарт цифровые едят не меньше 1-1,5?
Да ну 😉 600-ка прекрасно летает с 3-х амперным ВЕСом. 5А и больше берем только для собственного спокойствия. Ну и посчитайте, сколько из этих 3А приходится на хвостовую серву. Сервы перекоса жрут куда поболе. Если бы они все кушали по 1-1.5 ампера, то вертолеты страдали бы сильной “падучей” от сгоревших ВЕС-ов.