HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
И снова всем здравствуйте, к сожалению в Москве погода не летная. поэтому решил протестировать гироскоп и серву дома (да суицидально. но если электроника позволяет почему бы и нет) вобщем флайментор + эта гира работает замечательно при висении хвост конечно не прибит гвоздями и есть небольшей дрейф. но это можно сказать и не дрейф вообще.
В общем видео и ролики с фотками моего оборудования прилагаются.
Еще б чуть-чуть…и апгрейд холодильнику…*)))
да у меня в комнате все под таким девизом, еще б чуть чуть и все)
Ну это быстро проходит, одно неверное движение и краш;)
не первый раз так летаем, просто очень зудело, сейчас на улице снег с дождем((((((( а проверить то хочется.
rcopen.com/forum/f65/topic214479 , если сильно хочется, и безопасно
Хотелось именно подлетнуть а не так, без лопостей вибрации меньше, да и это именно гиру проверять, а мне просто интересно как мой пипилац летает. а учитывая тото факт что уже не первый вертолет так дома пускаю то все ок, в любом случае это явление не частое. А зудело именно полетать.
Вот как и обещал полетное видео, погодка была хорошая но ветер был очень сильный, все остальное в ролике.
Подскажите пожалуйста подойдет ли сей гироскоп для 600го размера?
Выдержит ли он токи необходимые для работы мощной сервы?
Ну ИМХО при очень большом желании не проблема серву запитать и напрямую от свободных выводов приемника, да и не потребляет хвостовая серва столько, как сервы перекоса (посмотрите сами на характеристики оных, на 550-м Хорьке у человека прекрасно работает ИноЛаб 261НВ - следовательно усилий и скорости хватает, а это микросерва), но само по себе сочетание 600-ки и 10 долларового гироскопа как то приводит в недоумение.
но само по себе сочетание 600-ки и 10 долларового гироскопа как то приводит в недоумение
Это я и сам сознаю,но… Ну это уже другой вопрос… (причем больной). )) Так все таки лучше запитать отдельно или как?
но само по себе сочетание 600-ки и 10 долларового гироскопа как то приводит в недоумение.
совершенно согласен всетаки 600ка это уже газонокосилска а если что откажет и верт на людей рухнет? подумайте лучше не о совсем дешевом обвесе.
Это я и сам сознаю,но… Ну это уже другой вопрос… (причем больной). )) Так все таки лучше запитать отдельно или как?
Да думаю что не нужно. Как я уже писал выше - не такие там высокие токи на руддерной машинке. Ну сколько? Ну аж пол-ампера. Так это смешно, не с волос же там проводники по шине питания.
Пол ампера??? Я думал что стандарт цифровые едят не меньше 1-1,5?
Да ну 😉 600-ка прекрасно летает с 3-х амперным ВЕСом. 5А и больше берем только для собственного спокойствия. Ну и посчитайте, сколько из этих 3А приходится на хвостовую серву. Сервы перекоса жрут куда поболе. Если бы они все кушали по 1-1.5 ампера, то вертолеты страдали бы сильной “падучей” от сгоревших ВЕС-ов.
Так все таки лучше запитать отдельно или как?
все таки лучше купить хорошую электронику.)
все таки лучше купить хорошую электронику.)
С этим никто и не спорит! Только не всегда получается сделать как лучше… ((
С этим никто и не спорит! Только не всегда получается сделать как лучше… ((
Тады надо смотреть на чтото менее дорогое и опасное, например на 500, 450.
Помоему мы уже полезли в другую тему (тему выбора класса)… я задал конкретный вопрос. на данный момент имеется 600 и этот гирик… планирую поставить Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro… но его пока в продаже нет… вот и вся суть!!!
тогда какой смысл брать 600ку? 450-ка на несколько порядков дешевле обойдется и там применение дешевой гиры на первых порах даже оправдано.
это не вопрос выбора класса, это вопрос безопасности и здравого смысла. 600ка серьезный и опасный аппарат.