HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

omegapraim

И снова всем здравствуйте, к сожалению в Москве погода не летная. поэтому решил протестировать гироскоп и серву дома (да суицидально. но если электроника позволяет почему бы и нет) вобщем флайментор + эта гира работает замечательно при висении хвост конечно не прибит гвоздями и есть небольшей дрейф. но это можно сказать и не дрейф вообще.

В общем видео и ролики с фотками моего оборудования прилагаются.

www.youtube.com/watch?v=sF3QcatUvGA



moonchild

Еще б чуть-чуть…и апгрейд холодильнику…*)))

omegapraim

да у меня в комнате все под таким девизом, еще б чуть чуть и все)

Kinetek

Ну это быстро проходит, одно неверное движение и краш;)

omegapraim

не первый раз так летаем, просто очень зудело, сейчас на улице снег с дождем((((((( а проверить то хочется.

omegapraim

Хотелось именно подлетнуть а не так, без лопостей вибрации меньше, да и это именно гиру проверять, а мне просто интересно как мой пипилац летает. а учитывая тото факт что уже не первый вертолет так дома пускаю то все ок, в любом случае это явление не частое. А зудело именно полетать.

yan77707

Подскажите пожалуйста подойдет ли сей гироскоп для 600го размера?

yan77707

Выдержит ли он токи необходимые для работы мощной сервы?

Александр_1-й

Ну ИМХО при очень большом желании не проблема серву запитать и напрямую от свободных выводов приемника, да и не потребляет хвостовая серва столько, как сервы перекоса (посмотрите сами на характеристики оных, на 550-м Хорьке у человека прекрасно работает ИноЛаб 261НВ - следовательно усилий и скорости хватает, а это микросерва), но само по себе сочетание 600-ки и 10 долларового гироскопа как то приводит в недоумение.

yan77707
Александр_1-й:

но само по себе сочетание 600-ки и 10 долларового гироскопа как то приводит в недоумение

Это я и сам сознаю,но… Ну это уже другой вопрос… (причем больной). )) Так все таки лучше запитать отдельно или как?

omegapraim
Александр_1-й:

но само по себе сочетание 600-ки и 10 долларового гироскопа как то приводит в недоумение.

совершенно согласен всетаки 600ка это уже газонокосилска а если что откажет и верт на людей рухнет? подумайте лучше не о совсем дешевом обвесе.

Александр_1-й
yan77707:

Это я и сам сознаю,но… Ну это уже другой вопрос… (причем больной). )) Так все таки лучше запитать отдельно или как?

Да думаю что не нужно. Как я уже писал выше - не такие там высокие токи на руддерной машинке. Ну сколько? Ну аж пол-ампера. Так это смешно, не с волос же там проводники по шине питания.

yan77707

Пол ампера??? Я думал что стандарт цифровые едят не меньше 1-1,5?

Александр_1-й

Да ну 😉 600-ка прекрасно летает с 3-х амперным ВЕСом. 5А и больше берем только для собственного спокойствия. Ну и посчитайте, сколько из этих 3А приходится на хвостовую серву. Сервы перекоса жрут куда поболе. Если бы они все кушали по 1-1.5 ампера, то вертолеты страдали бы сильной “падучей” от сгоревших ВЕС-ов.

bublig
yan77707:

Так все таки лучше запитать отдельно или как?

все таки лучше купить хорошую электронику.)

yan77707
bublig:

все таки лучше купить хорошую электронику.)

С этим никто и не спорит! Только не всегда получается сделать как лучше… ((

omegapraim
yan77707:

С этим никто и не спорит! Только не всегда получается сделать как лучше… ((

Тады надо смотреть на чтото менее дорогое и опасное, например на 500, 450.

yan77707

Помоему мы уже полезли в другую тему (тему выбора класса)… я задал конкретный вопрос. на данный момент имеется 600 и этот гирик… планирую поставить Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro… но его пока в продаже нет… вот и вся суть!!!

bublig

тогда какой смысл брать 600ку? 450-ка на несколько порядков дешевле обойдется и там применение дешевой гиры на первых порах даже оправдано.

это не вопрос выбора класса, это вопрос безопасности и здравого смысла. 600ка серьезный и опасный аппарат.