HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
Сегодня опробовал GA-250 совместно с 8-ми граммовой цифровой сервой KingMax KM-08D на вертолёте НК-450.
Поскольку ветер был 6-7 м/с, а верт. без флайбара, - особо возможности гиры не определил. Хвост держал хорошо, при резком подъеме, - оставался на месте. А вот остановки, после пируэтов (левый и правый), имели 2-3 колебания, что меня совсем не обрадовало.
Скорость сервы 0.08с, длина качалки 8.5мм, чуствительность на передатчике 50%
Как это исправить? Ставить более тупую серву?
Люфтов особых не хвосте нет, хотя вертолёт налетал более 65 часов (550) полётов.
эммм тут есть одно но. у этой гиры по моим ощущениям head-lock начинается выше 50 процентов, покрайней мере у меня на DX6 лампочка на 51% загорается, может у вас он не включен, для начала стоит прибавить чувствительности, у меня на 72% еще хвостом не виляет.
Сегодня опробовал GA-250 совместно с 8-ми граммовой цифровой сервой KingMax KM-08D на вертолёте НК-450.
Поскольку ветер был 6-7 м/с, а верт. без флайбара, - особо возможности гиры не определил. Хвост держал хорошо, при резком подъеме, - оставался на месте. А вот остановки, после пируэтов (левый и правый), имели 2-3 колебания, что меня совсем не обрадовало.
Скорость сервы 0.08с, длина качалки 8.5мм, чуствительность на передатчике 50%
Как это исправить? Ставить более тупую серву?
Люфтов особых не хвосте нет, хотя вертолёт налетал более 65 часов (550) полётов.
а без флайбара разве можно летать?
а без флайбара разве можно летать?
да можно но для этого нужна система виртуального флайбара.
да можно но для этого нужна система виртуального флайбара.
ну типа турнига флай бар… я знаю. Ну этот чел Pruss … вроде без нее был, да и зачем тогда гир МЕМ 250 ?
[QUOTE=omegapraim;2500148]у этой гиры по моим ощущениям head-lock начинается выше 50 процентовQUOTE]
Это зависит от режима на передатчике, у Вас от 0 до 100%, а у меня от -100 до +100.
Так что Ваши 75 соответсвуют моим 50%
Летаю без флайбара, без всякой электроники. Очень не удобно летать в ветер.
[QUOTE=Pruss;2500199]
у этой гиры по моим ощущениям head-lock начинается выше 50 процентовQUOTE]
Это зависит от режима на передатчике, у Вас от 0 до 100%, а у меня от -100 до +100.
Так что Ваши 75 соответсвуют моим 50%
Летаю без флайбара, без всякой электроники. Очень не удобно летать в ветер.
так а чего вы тогда хотите? Ветер… флайбара нет…
[QUOTE==W E G A=;2500257]
так а чего вы тогда хотите? Ветер… флайбара нет…
я вам так скажу в ветер то даже с системой стабилизации (не виртуальный флайбар а именно стабилизация) не сахар летать, рекса сносит завтра может пойду потестирую гиру еще, мне пришла мини камера поставлю дополнительно на борт))))) Хочется поснимать лусую гору с высоты птичьего полета)
Речь шла о GA-250, о не чёткой остановке после пируэта, а не о флайбарлис.
возможно четкой остановки добиться и не удастся это же гира за 10 баксов, не нужно от нее много требовать))))
Так сеня полетал с камерой и словил краш из-за того что сигнал потерял((((
Видос попадалова)))))
После этого стал перебирать вертолет, и случайно воткнул хвостовую серву наоборот GWS вобщем чего то там сделало пшик и серва умерла(((( так что для GWS крайне важно и жизненно необходимо не путать, иначе серва умрет. Поставил пока HTX 900 на хвост в 1520\250 работает, но сильно греется(((( вобщем я пока без хвостовой сервы так что полеты пока откладываю на неопределенный срок.
Подскажите, пожалуйста!
На днях пришел мне данный гироскоп, решил сразу поставить, все сдалал по инструкции. Серва Turnigy DS480, режим 1520us/333hz. Настроил реверс и лимиты в нормальном режиме гиры, выставил механически предкомпенсацию, висит сносно;)
Затем, когда вертолет на земле, перевожу гиру в режим удержания на 60% (50-100% - удержание). И при этом серва начинает двигаться, уводя слайдер ХР в крайнее правое положение до упора и там остается. Если переключить обратно в нормальный режим, слайдер сразу же встает туда, куда надо.
Взлететь в удержании более-менее можно, но вертолет то крутит, то висит ровно, но хвост болтает в разные стороны: на 60% медленно, с небольшой амплитудой, на 65% - уже быстро и с той же амплитудой, как когда чувствительность слишком высокая. Постепенно убавляю чувствительность, но хвост лишь медленнее покачивается, в итоге уменьшать уже некуда.
Что-то я совсем запутался с этой гирой, никак не могу понять, что не так делаю😁 может кто подскажет куда рыть?
реверс поставьте на гире. покрайней мере у меня, она в реверсе.
Да, стоит в реверсе, с этим все в порядке.
уводя слайдер ХР в крайнее правое положение до упора и там остается
Может тримером сильно накрутили
в итоге уменьшать уже некуда.
Попробуйте качалку укоротить
Триммер в 0, а качалка в самом ближнем отверстии(гира стоит на 250 рексе).
Повторюсь,в нормальном режиме все хорошо, а как только перевожу в режим удержания,слайдер сразу уезжает. Так ведь не должно быть?)
должно. переключи в удержание с раскрученным ротором, но еще до взлёта. будет держать.
Сегодня открыл сезон на своем НК-450 с этим гириком. (первый полет … раньше стоял гироскоп от Белта Ескаевский…) Ну что могу сказать: НЕБО и ЗЕМЛЯ!!! ( не в смысле взлетел-упал) )) Я новичек… раньше приходилось половину внимания уделять хвосту! Сегодня НАСЛАЖДАЛСЯ полетом!!!
должно. переключи в удержание с раскрученным ротором, но еще до взлёта. будет держать.
не держит)
Да, стоит в реверсе, с этим все в порядке.
Так может тогда реверс убрать???
а еще такой вопрос как вы ее установили?вертикально или горизонтально?)))) знаю что тупой вопрос ну мало ли))))
Так может тогда реверс убрать???
Дак если летает вертолет в нормальном режиме, значит с этим все в порядке) тем более переключал я реверс уже в разные режимы и стоит все так, как надо, это точно, дело не в реверсе) Непонятки начинаются при переключении в удержание…
а еще такой вопрос как вы ее установили?вертикально или горизонтально?)))) знаю что тупой вопрос ну мало ли))))
Насчет этого точно можно не беспокоиться))))) стоит как надо)