HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

Elms
DVK:

голова $10 и система за $55

Система ещё может и ничего, а вот голова… фубл*…

DVK:

я флайбар выбрал потому, что для первоначального обучения считаю его более подходящим.

А я с него и не слезаю, и не собираюсь, поставил кварк и забыл - больше ничего не надо. И имея второй вертолёс с фбл от фб не отказываюсь.

DVK:

можно купить клоновую ФБЛ-систему с ФБЛ головой.

Уверены что это будет лучше чем хороший флайбар с надёжным гироскопом? Хотя для такого мелкого разиера наверное… в ветер…
Я, имея и то, и другое, поверьте, с не мешьшим удовольствием летаю и на том, и на другом. Причём флайбар у меня на 500, а фбл на 600 хотя логичнее было бы наоборот…

DVK:

Надоело.

Купите кварк. Проверенное решение. Головной боли с этим больше не будет.

27 days later
Prof

не смог я подружить серву HK922MG с HK401B попробую сегодня c этим GA-250 подружить её.
Как определить какая прошивка стоит в гиро, если гиро покупался 2 года взад и инструкция жестоко утеряна ?

Vlad-1357
Elms:

Не надоело? Кварк купите один раз и забудьте…

Кварк хороший гироскоп. Но дорогой на фоне новых решений FBL. Да и у товарища похоже проблема не в гироскопе. Ну не бывает подряд пять дохлых гироскопов. Может случиться так, что поставит кварк, а он тоже не заработает. И окажется, что в Бэке сдох кондёр или в аппе слетели настройки.

1 month later
Vasilich11

А в Chanel надо на 5й канал выставлять GYRO? или там NULL должен стоять?

Vasilich11
cnyx:

Вы о чем?

В аппаратуре в меню каналов надо ли на 5й канал выставлять GEAR? или достаточно воткнутого сигнального провода с гироскопа в 5й канал приемника.
Просто я в этой ветке вроде как прочитал один товарищ сказал что не надо - поэтому я засомневался и спрашиваю.
А че спрашиваю - потому как чё то у меня всё сбилось и теперь настроить не могу нормально.

zh2r1k
Vasilich11:

В аппаратуре в меню каналов надо ли на 5й канал выставлять GEAR

ну если не выставлять, то чем регулировать чувствительность гиро и его режим работы, а так же как входить в меню настройки?
Правильный ответ - выставлять

cnyx
Vasilich11:

В аппаратуре в меню каналов надо ли на 5й канал выставлять GEAR?

Во-первых, аппаратуры очень сильно разные. У кого-то на 5м канале двигатель, у кого шасси, у кого закрылки и т.д. Опять же GEAR в переводе “шасси”, при чем тут шасси и гироскоп не понятно. Надо начать с логики работы, тогда все станет проще.

  1. Гироскоп имеет 2 режима удержания, могу ошибиться в терминах, но вроде как “normal” и “hold”. Для самолетов hold вряд ли будет полезен. Настройка гироскопа осуществляется с помощью переключения его режимов.
  2. Режимы работают не только как “ВКЛ” и “ВЫКЛ”, они еще имеют чувствительность. Причем максимумы чувствительности находятся на краю значений в канале, а минимумы находятся в нуле (нейтрали). Например, при -100 режим “normal” чувствительность высокая, при -5 режим “normal”, чувствительность низкая. При 5 режим “hold” чувствительность низкая. Отсюда следует, что вы должны в управляющий канал гироскопа подавать разные значения по тумблеру. Например тумблер вниз значение в канале -100, тумблер вверх - значение 100.
  3. После настройки гироскопа: реверсы, конечные точки и т.п., вам почти наверняка захочется управлять чувствительностью гироскопа с помощью, например, крутилки. Для этого вы убираете ненужный микс на тумблере, который вы использовали для настройки гироскопа, но делаете новый, который вешаете на крутилку. Причем для микса на крутилке можно сделать такую кривую, чтобы в минимуме крутили было значение, например, -5 =очень низкая чувствительность, а в максимуме крутилки -100 - максимальная чувствительность. 0 не использовал потому, что часто бывает, что гироскоп тупит и при неизменном положении крутилки постоянно меняет режимы с normal на hold.
    Надеюсь понятно объяснил.
Vasilich11
cnyx:

Во-первых, аппаратуры очень сильно разные. У кого-то на 5м канале двигатель, у кого шасси, у кого закрылки и т.д. Опять же GEAR в переводе “шасси”, при чем тут шасси и гироскоп не понятно. Надо начать с логики работы, тогда все станет проще.

Да - GYRO имелось ввиду. Опшипся.
По остальному очень даже понятно - спасибо за труд, но это какбы мне известно. Просто пост товарисча ввёл в заблуждения.