HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
Смотря какой класс. Я 500-ку оставил на палке. Кварк работает отлично. А вот 600 уже без палки…
Блин, да что с этими гироскопами такое? Купил еще один, а он тоже дохлый. 😦 Причем мой первый, когда подыхал, вел себя нормально: светодиодом моргал при инициализации, режимы Normal/AVCS судя по светодиоду переключались, только не гироскопил никак, т.е. на вращение гироскопа никак не реагировал, серву не дергал. А этот вообще никаких признаков жизни не подает.
интересно, что я не так делаю? 5 таких гир и все ведут себя адекватно.
Так и у меня первый год прожил нормально. И умер совершенно неожиданно, не было ни крэшей, ничего, просто при взлете обнаружилось, что он не работает. Вот подумал, может по напряжению питания что-то не то идет с ESC и жгет гироскопы? Придут новые, сначала их проверю на другом приемнике с другим ESC.
Придут новые
Не надоело? Кварк купите один раз и забудьте…
Надоело. Надеюсь, из двух новых хотя бы один будет нормально работать, пока полетаю. А кварка покупать не вижу абсолютно никакого смысла. За стоимость кварка можно купить клоновую ФБЛ-систему с ФБЛ головой.
За стоимость кварка можно купить клоновую ФБЛ-систему с ФБЛ головой.
На какой размер? На 250? Да и глючить она может не хуже GA. Кстати, приведите пример… Я как ни выбирал - не получается.
На какой размер? На 250? Да и глючить она может не хуже GA. Кстати, приведите пример… Я как ни выбирал - не получается.
На 450. Глючить? Да, наверное, не исключено. Собственно, я флайбар выбрал потому, что для первоначального обучения считаю его более подходящим. Хотя если бы более опытный товарищ помог с первоначальной настройкой и облетом ФБЛ, то и нет никакого смысла в флайбаре. И уж тем более не вижу смысла тратить такие бабки на гироскоп.
Например, вот голова $10 и система за $55
голова $10 и система за $55
Система ещё может и ничего, а вот голова… фубл*…
я флайбар выбрал потому, что для первоначального обучения считаю его более подходящим.
А я с него и не слезаю, и не собираюсь, поставил кварк и забыл - больше ничего не надо. И имея второй вертолёс с фбл от фб не отказываюсь.
можно купить клоновую ФБЛ-систему с ФБЛ головой.
Уверены что это будет лучше чем хороший флайбар с надёжным гироскопом? Хотя для такого мелкого разиера наверное… в ветер…
Я, имея и то, и другое, поверьте, с не мешьшим удовольствием летаю и на том, и на другом. Причём флайбар у меня на 500, а фбл на 600 хотя логичнее было бы наоборот…
Надоело.
Купите кварк. Проверенное решение. Головной боли с этим больше не будет.
не смог я подружить серву HK922MG с HK401B попробую сегодня c этим GA-250 подружить её.
Как определить какая прошивка стоит в гиро, если гиро покупался 2 года взад и инструкция жестоко утеряна ?
Не надоело? Кварк купите один раз и забудьте…
Кварк хороший гироскоп. Но дорогой на фоне новых решений FBL. Да и у товарища похоже проблема не в гироскопе. Ну не бывает подряд пять дохлых гироскопов. Может случиться так, что поставит кварк, а он тоже не заработает. И окажется, что в Бэке сдох кондёр или в аппе слетели настройки.
А в Chanel надо на 5й канал выставлять GYRO? или там NULL должен стоять?
Вы о чем?
Вы о чем?
В аппаратуре в меню каналов надо ли на 5й канал выставлять GEAR? или достаточно воткнутого сигнального провода с гироскопа в 5й канал приемника.
Просто я в этой ветке вроде как прочитал один товарищ сказал что не надо - поэтому я засомневался и спрашиваю.
А че спрашиваю - потому как чё то у меня всё сбилось и теперь настроить не могу нормально.
В аппаратуре в меню каналов надо ли на 5й канал выставлять GEAR
ну если не выставлять, то чем регулировать чувствительность гиро и его режим работы, а так же как входить в меню настройки?
Правильный ответ - выставлять
В аппаратуре в меню каналов надо ли на 5й канал выставлять GEAR?
Во-первых, аппаратуры очень сильно разные. У кого-то на 5м канале двигатель, у кого шасси, у кого закрылки и т.д. Опять же GEAR в переводе “шасси”, при чем тут шасси и гироскоп не понятно. Надо начать с логики работы, тогда все станет проще.
- Гироскоп имеет 2 режима удержания, могу ошибиться в терминах, но вроде как “normal” и “hold”. Для самолетов hold вряд ли будет полезен. Настройка гироскопа осуществляется с помощью переключения его режимов.
- Режимы работают не только как “ВКЛ” и “ВЫКЛ”, они еще имеют чувствительность. Причем максимумы чувствительности находятся на краю значений в канале, а минимумы находятся в нуле (нейтрали). Например, при -100 режим “normal” чувствительность высокая, при -5 режим “normal”, чувствительность низкая. При 5 режим “hold” чувствительность низкая. Отсюда следует, что вы должны в управляющий канал гироскопа подавать разные значения по тумблеру. Например тумблер вниз значение в канале -100, тумблер вверх - значение 100.
- После настройки гироскопа: реверсы, конечные точки и т.п., вам почти наверняка захочется управлять чувствительностью гироскопа с помощью, например, крутилки. Для этого вы убираете ненужный микс на тумблере, который вы использовали для настройки гироскопа, но делаете новый, который вешаете на крутилку. Причем для микса на крутилке можно сделать такую кривую, чтобы в минимуме крутили было значение, например, -5 =очень низкая чувствительность, а в максимуме крутилки -100 - максимальная чувствительность. 0 не использовал потому, что часто бывает, что гироскоп тупит и при неизменном положении крутилки постоянно меняет режимы с normal на hold.
Надеюсь понятно объяснил.
Во-первых, аппаратуры очень сильно разные. У кого-то на 5м канале двигатель, у кого шасси, у кого закрылки и т.д. Опять же GEAR в переводе “шасси”, при чем тут шасси и гироскоп не понятно. Надо начать с логики работы, тогда все станет проще.
Да - GYRO имелось ввиду. Опшипся.
По остальному очень даже понятно - спасибо за труд, но это какбы мне известно. Просто пост товарисча ввёл в заблуждения.