Сервоприводы SpringRC. Что за фирма?
Аналоговые сервы при повышенной частоте импульсов не сразу сгорают, у них от этого моторчик перегружается, а дальше - как повезёт, могут и проработать какое-то время, но всё равно не долго.
У меня 3481 работают на Микробисте в цифровом режиме. И ничего 😃
У меня 3481 работают на Микробисте в цифровом режиме. И ничего 😃
Ну так правильно - они и есть цифровые.
А дефолтные настройки в бисте на голову и есть 50гц, 1520мс.
Откуда данные? Насколько я знаю у них 50Гц
А это тогда про какие сервы?
Если 3481 цифровые,то у них уже не 50Гц.
вопрос резонный - напишу ка я сам письмо турецому хану.
А у вас какая частота микробисте стоит?
У меня стоит 333
Сегодня подарили трупика 3471. Разобрал посмотрел. У двигателя обмотки живые выгорели щетки.
Также смещение качалки после замены двигателя наблюдается только в одну сторону +3.4в на двигателе - Отрицательное не появляется , скорее всего утащило за собой силовую сборку (еще не пробивал по даташитам) походе на спарку P+N-fet
В результате заспамив производителя, получил такой ответ:
“The width impulse of 3481M is 900-2100us,its frequency is 50-333Hz.”
Вот.
а 4471 кто нибудь юзал? они поболе будут 3471 и моторчик думаю посолиднее, возможно запас конвертируеться в надежность, если на хвосте 500-ки использовать?
SpringRC SM-S4471M Digital Coreless Rudder Servo (Metal Gears, Alunimum Case)
Good Rubber Standard-size servo for 600-class R/C helicopters (e.g. Align T-Rex 600, Compass Atom 500)
Metal Gear, Coreless Motor, Double-ball Bearing, Aluminum Mesochife, Rapid Reaction.
Specification & Technical parameters:
- Operating Voltage: 4.8V DC ~ 6.0V DC
- 4.8V Speed: 0.10sec/60º
- 4.8V Torque: 8.8 kg-cm / 122.47oz-in
- 6V Speed: 0.07 sec/60º
- 6V Torque: 9.7 kg-cm / 134.94 oz-in
- Rotation Angle: ~ 60°
- Size: L40.3 x 20.2 x 37.2mm
- Weight: ~63g / 2.23oz
- Wire Length: ~300mm
если честные 4 кг ворочить смогут на скоростях в 0.07 сек - это уже здорово будет
Вот не могу я понять витиеватый ход ваших мыслей…*)))
Доплатите 10 уе и поставьте на хвост проверенный туевой хучей пилотов Инолаб 261, который:
легче, быстрее, надежнее.
261-ю на 500-ку 😎
сервы стандартного размера с 12-14 мм моторами работают на пределе (возвращаются с полета вполне горяченькими и это через пластиковый корпус) а микро с 8-10 мм моторчиком - на 450 запросто а вот больше …
так то TGY-306G уже на подходе, но это все для 450-го размера
Покупайте всякий хлам по двадцатке…потом появляется Плач Ярославны про нагрев, заклинивание и тд.
*)))
А заодно не мешало бы подучить матчасть.
Имено в 261м Инолабе установлен стандартный 12 мм мотор с безкаркассным якорем.
сервы стандартного размера с 12-14 мм моторами работают на пределе
Было бы неплохо данное высказывание подтвердить более аргументированно… или показать маневер где серва с усилием 2,4 кг не справляется. Лично у меня питч-пампинг с реверсом по пируэту на 500ке выходит на ура, скоростной пролет с пируэтами - тоже, петля боком - аналогично, кнайф-эдж с пируэтом 540 градусов - без проблем.
почитал по внимательнее действительно “не плохая” серва, и весом 20 гр., просто смутила фотография, у нее крепление всего под 2 болта (против 4-х) у 25 граммовых. отсюда сработал стереотип , что это микро серва.
однако вы с нее всетаки на MKS 8910A+ сбежали 😉
На МКС пришлось уйти по необходимости… Инолаб пал смертью храбрых в краше - лопастью влепило по балке и вместе с балкой согнуло тягу рядом с направляющей… серва стояла в нагрузке довольно продолжительное время. Видимо, подгорел один ламель, тк существует проблема со страгиванием - качалку надо подтолкнуть. Причем, положения качалки вариативны. А почему МКС - что было в наличии.
Сервыыыыыыы,как же я эти сервы ненавижу.Под колёса поезда кидать эти сервы нужно,или в унитаз,у кого на что фантазии хватит.В общем решил купить спринги 3481,заказал 3 штучки.Приехали в коробочках уложены,выняв пощупал вроде всё тип топ.Но потом когда начал устанавливать на вертолёт…Я в ужасе,с мелочей-провода коротковаты,качалки только родные становятся насколько я заметил,а родные качалки одеваются легко и как результат немного люфтят.Думаю не критично за такие деньги,всё таки не бренд.И началось самое самое.В одной сервы вкрутить винтик качалки с первого раза не удалось,оказуется вместо резьбы на 3 там просто просверленно отверствие на 2. Я немного шокирован.Метчик выручил нарезал резьбу,хоть и не до конца но покороче винтик вкрутился.Думал на этом сюрпризы закончатся.Но нет,после первых включений одна с машинок странно начала работать.Снял ,разобрал.Я удивился ещё больше,шестерня на валу мотора не достаёт шестерню редуктора…Как так? Разобрал полностью серву,не буду в подробностях расказивать как подвинул мотор,но зделано,всё крутится,работает.Ставлю обратно на вертолёт иии… Серва ноль держит,а на стик не реагирует,подключал в разные каналы,тишина,хотя другие машинки работают.Раазбираю снова,подёргал за заднюю кришку мотора,заработала,собрал,и опять та же фигня.Теперь думаю,ещё одну заказать вместо не рабочей,или выкинуть их все и купить МКСы или инолабы?
У меня таких косяков с этими сервами не было. Провода, да, коротковаты, но мне в 500ке хватило. Не понравилось еще то, что у этих серв длинный корпус и крепить в раму их нужно с проставками. Из-за этого качалки при движении трут канопу.
Вертолет с этими сервами сделал 11 вылетов, пережил один краш - пока живы. Но начитавшись отзывов все-таки заказал савоксы 1250 😉
Но начитавшись отзывов все-таки заказал савоксы 1250
Вот это правильно. Я установил. А то с новыми, более широкими, лопастями Инолабов стало не хватать.
Считаю, что всякая покупка - это лотерея, а с китайскими товарами, и того паче, по крайней мере болты без резьбы присылали все даже признанные бренды 😦
По части 3481 - нареканий у меня не возникло, качалки сидят как влитые, люфтов нет. Бегают быстро, сопротивляться внешнему усилию достаточно.
То то серва держит свое положение но не реагирует на команды - виноват мотор! скорее всего плохой контакт щеток, наблюдается если дергать за вал туда сюда.
Высоковаты, но в 500-ку монтировал используя штатные втулки и резинки, сервы встали отлично.
Savox 1250 более чем в два раза дороже SringRC 3481 - если есть бюджет то почему сразу их не взяли?
… с новыми, более широкими, лопастями …
на сколько широкими ?
…или выкинуть их все и купить МКСы или инолабы?
на думаете скажите куда 😒
А не взял сразу савоксы из-за жадности,зная что буду еба…с этими сервушками,всё равно купил и в результате… Вот почему наступая по несколько раз на одни и теже грабли ,всё равно продолжаем на них наступать?
на сколько широкими ?
Примерно 2 мм по хорде и около 7 мм по длине. И лопасть по характеристике сильно спокойная.
в 500-ку монтировал используя штатные втулки и резинки
Вроде как в вертолет эти резинки не ставят…
если есть бюджет то почему сразу их не взяли?
Просто на тот момент он, т.е. бюджет, не шибко то позволял мне их взять 😉