Сервоприводы SpringRC. Что за фирма?
У меня стоит 333
Сегодня подарили трупика 3471. Разобрал посмотрел. У двигателя обмотки живые выгорели щетки.
Также смещение качалки после замены двигателя наблюдается только в одну сторону +3.4в на двигателе - Отрицательное не появляется , скорее всего утащило за собой силовую сборку (еще не пробивал по даташитам) походе на спарку P+N-fet
В результате заспамив производителя, получил такой ответ:
“The width impulse of 3481M is 900-2100us,its frequency is 50-333Hz.”
Вот.
а 4471 кто нибудь юзал? они поболе будут 3471 и моторчик думаю посолиднее, возможно запас конвертируеться в надежность, если на хвосте 500-ки использовать?
SpringRC SM-S4471M Digital Coreless Rudder Servo (Metal Gears, Alunimum Case)
Good Rubber Standard-size servo for 600-class R/C helicopters (e.g. Align T-Rex 600, Compass Atom 500)
Metal Gear, Coreless Motor, Double-ball Bearing, Aluminum Mesochife, Rapid Reaction.
Specification & Technical parameters:
- Operating Voltage: 4.8V DC ~ 6.0V DC
- 4.8V Speed: 0.10sec/60º
- 4.8V Torque: 8.8 kg-cm / 122.47oz-in
- 6V Speed: 0.07 sec/60º
- 6V Torque: 9.7 kg-cm / 134.94 oz-in
- Rotation Angle: ~ 60°
- Size: L40.3 x 20.2 x 37.2mm
- Weight: ~63g / 2.23oz
- Wire Length: ~300mm
если честные 4 кг ворочить смогут на скоростях в 0.07 сек - это уже здорово будет
Вот не могу я понять витиеватый ход ваших мыслей…*)))
Доплатите 10 уе и поставьте на хвост проверенный туевой хучей пилотов Инолаб 261, который:
легче, быстрее, надежнее.
261-ю на 500-ку 😎
сервы стандартного размера с 12-14 мм моторами работают на пределе (возвращаются с полета вполне горяченькими и это через пластиковый корпус) а микро с 8-10 мм моторчиком - на 450 запросто а вот больше …
так то TGY-306G уже на подходе, но это все для 450-го размера
Покупайте всякий хлам по двадцатке…потом появляется Плач Ярославны про нагрев, заклинивание и тд.
*)))
А заодно не мешало бы подучить матчасть.
Имено в 261м Инолабе установлен стандартный 12 мм мотор с безкаркассным якорем.
сервы стандартного размера с 12-14 мм моторами работают на пределе
Было бы неплохо данное высказывание подтвердить более аргументированно… или показать маневер где серва с усилием 2,4 кг не справляется. Лично у меня питч-пампинг с реверсом по пируэту на 500ке выходит на ура, скоростной пролет с пируэтами - тоже, петля боком - аналогично, кнайф-эдж с пируэтом 540 градусов - без проблем.
почитал по внимательнее действительно “не плохая” серва, и весом 20 гр., просто смутила фотография, у нее крепление всего под 2 болта (против 4-х) у 25 граммовых. отсюда сработал стереотип , что это микро серва.
однако вы с нее всетаки на MKS 8910A+ сбежали 😉
На МКС пришлось уйти по необходимости… Инолаб пал смертью храбрых в краше - лопастью влепило по балке и вместе с балкой согнуло тягу рядом с направляющей… серва стояла в нагрузке довольно продолжительное время. Видимо, подгорел один ламель, тк существует проблема со страгиванием - качалку надо подтолкнуть. Причем, положения качалки вариативны. А почему МКС - что было в наличии.
Сервыыыыыыы,как же я эти сервы ненавижу.Под колёса поезда кидать эти сервы нужно,или в унитаз,у кого на что фантазии хватит.В общем решил купить спринги 3481,заказал 3 штучки.Приехали в коробочках уложены,выняв пощупал вроде всё тип топ.Но потом когда начал устанавливать на вертолёт…Я в ужасе,с мелочей-провода коротковаты,качалки только родные становятся насколько я заметил,а родные качалки одеваются легко и как результат немного люфтят.Думаю не критично за такие деньги,всё таки не бренд.И началось самое самое.В одной сервы вкрутить винтик качалки с первого раза не удалось,оказуется вместо резьбы на 3 там просто просверленно отверствие на 2. Я немного шокирован.Метчик выручил нарезал резьбу,хоть и не до конца но покороче винтик вкрутился.Думал на этом сюрпризы закончатся.Но нет,после первых включений одна с машинок странно начала работать.Снял ,разобрал.Я удивился ещё больше,шестерня на валу мотора не достаёт шестерню редуктора…Как так? Разобрал полностью серву,не буду в подробностях расказивать как подвинул мотор,но зделано,всё крутится,работает.Ставлю обратно на вертолёт иии… Серва ноль держит,а на стик не реагирует,подключал в разные каналы,тишина,хотя другие машинки работают.Раазбираю снова,подёргал за заднюю кришку мотора,заработала,собрал,и опять та же фигня.Теперь думаю,ещё одну заказать вместо не рабочей,или выкинуть их все и купить МКСы или инолабы?
У меня таких косяков с этими сервами не было. Провода, да, коротковаты, но мне в 500ке хватило. Не понравилось еще то, что у этих серв длинный корпус и крепить в раму их нужно с проставками. Из-за этого качалки при движении трут канопу.
Вертолет с этими сервами сделал 11 вылетов, пережил один краш - пока живы. Но начитавшись отзывов все-таки заказал савоксы 1250 😉
Но начитавшись отзывов все-таки заказал савоксы 1250
Вот это правильно. Я установил. А то с новыми, более широкими, лопастями Инолабов стало не хватать.
Считаю, что всякая покупка - это лотерея, а с китайскими товарами, и того паче, по крайней мере болты без резьбы присылали все даже признанные бренды 😦
По части 3481 - нареканий у меня не возникло, качалки сидят как влитые, люфтов нет. Бегают быстро, сопротивляться внешнему усилию достаточно.
То то серва держит свое положение но не реагирует на команды - виноват мотор! скорее всего плохой контакт щеток, наблюдается если дергать за вал туда сюда.
Высоковаты, но в 500-ку монтировал используя штатные втулки и резинки, сервы встали отлично.
Savox 1250 более чем в два раза дороже SringRC 3481 - если есть бюджет то почему сразу их не взяли?
… с новыми, более широкими, лопастями …
на сколько широкими ?
…или выкинуть их все и купить МКСы или инолабы?
на думаете скажите куда 😒
А не взял сразу савоксы из-за жадности,зная что буду еба…с этими сервушками,всё равно купил и в результате… Вот почему наступая по несколько раз на одни и теже грабли ,всё равно продолжаем на них наступать?
на сколько широкими ?
Примерно 2 мм по хорде и около 7 мм по длине. И лопасть по характеристике сильно спокойная.
в 500-ку монтировал используя штатные втулки и резинки
Вроде как в вертолет эти резинки не ставят…
если есть бюджет то почему сразу их не взяли?
Просто на тот момент он, т.е. бюджет, не шибко то позволял мне их взять 😉
Вроде как в вертолет эти резинки не ставят
Ставят-ставят!
Х3 но сервы стоят, как вкопанные
Ну что ж, вот и у меня отказала серва 3481 в полете.
Разбор сервы показал:
Провода от потенциомера зачищены слишком сильно в месте их припайки к плате.
Соответственно в моем случае провод коснулся ( или всегда лежал) на соседнем резюке и под нагрузкой припаялся к нему.
Разобрав остальные две увидел похожую картину. Провода потенциомеров нуждаются во внимании. Либо резюка могут коснуться, либо ноги микрухи. Сделано спустя рукава.
Так что советую всем владельцам провести профилактику. Как это не лень делать - а надо.
Снимаем нижнюю крышку, откручиваем винтик, фиксирующий плату, отпаиваем мотор ( если он хорошо вклеен и не выходит из паза).
И проверяем припайку трех проводов потенциомера к плате.
PS: в минус карбоновые лопасти, одна половинка рамы, шасси и хвостовой плавник. Вот уж точно кроилово ведет к попадалову.