Сервоприводы SpringRC. Что за фирма?
Да полно нашлось. Только они не подошли. Я так и не смог приспособить. Мотор только сломал. У них разное колл. зубьев на пиньёне мотора. Хотел переставить и сломал мотор.
Я для снятия-установки подобных вещей на валы пользуюсь феном паяльным - грею градусов до 200… И оно стягивается без проблем. И так же с подогревом одевается.
Может сейчас у них качество подтянулось
качество машинок не ахти,четырех штук хватило на месяц (3471).причем с удовольствием дохнут что на циклике что на хвосте.
дохнут моторы?
сейчас поставил на 500-ку 3481 - пусть помедленнее но туда больше и не надо. немного озадачило что на сайте спринга они позицируются как только автомобильные.
Сервы стоят в связке с ФБЛ 3X1000, в режиме 333Гц 1520 мс, немного поют в покое но видимого глазу движения качалок нет. На внешние воздействие реагируют адекватно, держат - пальцем не про жмешь.
Погода последние дни не радует, так что облета еще не было 😦
А чо их облётывать (3481)? Я на таких уже больше года летаю. Стоят на 2 вертолётах. Тарот500 ФБЛ и ГАУИ425 с палкой.
в режиме 333Гц 1520 мс
Откуда данные?
Насколько я знаю у них 50Гц
Честно говоря сам не сильно понимаю разницы между "цифровыми " и “аналоговыми сервами” т.е. теоретически цифровая сама должна держать положение качалки между импульсами с приемника, а аналоговая полагается только на управляющий импульс и не корректирует положение качалки между ними. Но на практике сложно существенно изменить угол положение качалки в течении 1/50 секунды. По крайней мере если серва сделана правильно, чего нельзя сказать об Авиониксе, печальный опыт имеется.
Так как в 3X1000 всего три варианта типа серв с длиной импульса в 1520 мс
- аналог голова + хвост
- аналог голова + цифра хвост
- цифра голова + цифра хвост ( программа показывает по 333 гц. или 250 гц) сейчас точно не помню а перезапускать прогу лениво 😃
так как длина импульса выдаваемого на серву лимитирована 1100 - 1900 мкс
50 герс это 20 мс т.е. до 10 импульсов за период при настройке в 333 останется 0.003 мс т.е. поместиться чуть более 1 импульса а при 400 hz ровно один импульс. Думаю это не проблема для сервы она просто должна пропускать те импульсы что не успеет обработать.
теоретические изыскания это хорошо.
В сети есть письмо товарища, которому ответил мылом производитель.
Так сказано что серва 50Гц. 1520мс.
Есть подозрение, что у китайцев Герцы разной системы 😃
Или производитель не знает, что конкретно он попер у другого производителя 😃
Факт - на CopterX 3x1000 FBL с установкой в digital 333Hz работают. Первый облет сегодня показал адекватное их поведение, без фанатизма.
Аналоговые сервы при повышенной частоте импульсов не сразу сгорают, у них от этого моторчик перегружается, а дальше - как повезёт, могут и проработать какое-то время, но всё равно не долго.
У меня 3481 работают на Микробисте в цифровом режиме. И ничего 😃
У меня 3481 работают на Микробисте в цифровом режиме. И ничего 😃
Ну так правильно - они и есть цифровые.
А дефолтные настройки в бисте на голову и есть 50гц, 1520мс.
Откуда данные? Насколько я знаю у них 50Гц
А это тогда про какие сервы?
Если 3481 цифровые,то у них уже не 50Гц.
вопрос резонный - напишу ка я сам письмо турецому хану.
А у вас какая частота микробисте стоит?
У меня стоит 333
Сегодня подарили трупика 3471. Разобрал посмотрел. У двигателя обмотки живые выгорели щетки.
Также смещение качалки после замены двигателя наблюдается только в одну сторону +3.4в на двигателе - Отрицательное не появляется , скорее всего утащило за собой силовую сборку (еще не пробивал по даташитам) походе на спарку P+N-fet
В результате заспамив производителя, получил такой ответ:
“The width impulse of 3481M is 900-2100us,its frequency is 50-333Hz.”
Вот.
а 4471 кто нибудь юзал? они поболе будут 3471 и моторчик думаю посолиднее, возможно запас конвертируеться в надежность, если на хвосте 500-ки использовать?
SpringRC SM-S4471M Digital Coreless Rudder Servo (Metal Gears, Alunimum Case)
Good Rubber Standard-size servo for 600-class R/C helicopters (e.g. Align T-Rex 600, Compass Atom 500)
Metal Gear, Coreless Motor, Double-ball Bearing, Aluminum Mesochife, Rapid Reaction.
Specification & Technical parameters:
- Operating Voltage: 4.8V DC ~ 6.0V DC
- 4.8V Speed: 0.10sec/60º
- 4.8V Torque: 8.8 kg-cm / 122.47oz-in
- 6V Speed: 0.07 sec/60º
- 6V Torque: 9.7 kg-cm / 134.94 oz-in
- Rotation Angle: ~ 60°
- Size: L40.3 x 20.2 x 37.2mm
- Weight: ~63g / 2.23oz
- Wire Length: ~300mm
если честные 4 кг ворочить смогут на скоростях в 0.07 сек - это уже здорово будет
Вот не могу я понять витиеватый ход ваших мыслей…*)))
Доплатите 10 уе и поставьте на хвост проверенный туевой хучей пилотов Инолаб 261, который:
легче, быстрее, надежнее.
261-ю на 500-ку 😎
сервы стандартного размера с 12-14 мм моторами работают на пределе (возвращаются с полета вполне горяченькими и это через пластиковый корпус) а микро с 8-10 мм моторчиком - на 450 запросто а вот больше …
так то TGY-306G уже на подходе, но это все для 450-го размера
Покупайте всякий хлам по двадцатке…потом появляется Плач Ярославны про нагрев, заклинивание и тд.
*)))
А заодно не мешало бы подучить матчасть.
Имено в 261м Инолабе установлен стандартный 12 мм мотор с безкаркассным якорем.
сервы стандартного размера с 12-14 мм моторами работают на пределе
Было бы неплохо данное высказывание подтвердить более аргументированно… или показать маневер где серва с усилием 2,4 кг не справляется. Лично у меня питч-пампинг с реверсом по пируэту на 500ке выходит на ура, скоростной пролет с пируэтами - тоже, петля боком - аналогично, кнайф-эдж с пируэтом 540 градусов - без проблем.