Умерла серва Hitec HS-5245MG

Sk_I

Материал мягкий , не токопроводный , зачем он там ?

leonfsrv75

Это резиночки-прижимы щеток.Они приклеиваются на щетки ,для придания им нужной прижимной силы к коллектору.

Судя по всему,замкнули щетки между собой…Результат плачевный

Sk_I

Понятно , видимо причина выхода из строя сервопривода в них . После отказа , качалка на серве поворачивалась с большим усилием , чем на остальных сервах , похоже оборванная резинка притормаживала якорь .

leonfsrv75

Разобраться уже вряд ли удастся…Я думаю .наоборот…Резинки от нагрева оторвались,так как в зазор между ротором и статором они вряд ли пролезут.Так что скорее бракованные щетки

Sk_I

Но вопрос темы остаётся открытым , как работают эти сервы при длительной эксплуатации (может мне “повезло”) .
Не приятный момент - серва умирая просадила ВЕС в ноль , вертолёт просто рухнул с 15 метров , боком к планете , потеряв управление .

leonfsrv75

Пользуюсь Hitec 300 и 422 .Знимаюсь FSR-v .гонка 20-30 мин .машинки не новые давно,но тфку,тьфу не подводили

Какую функцию выполняла серво? Может нагрузка была большая ?

Sk_I
leonfsrv75:

Пользуюсь Hitec 300 и 422 .Знимаюсь FSR-v .гонка 20-30 мин .машинки не новые давно,но тфку,тьфу не подводили

Какую функцию выполняла серво? Может нагрузка была большая ?

С сервами Hitec знаком , от 65MG до 645MG , работают нормально , по этому и не знаю функцию резиночек , не было нужды разбирать . Вопрос только по этим сервам . Нагрузка в норме , автомат перекоса , ставят их на вертолёты и побольше .

Sk_I

Неужели я один , счастливый обладатель этих серв .

Serёga

Почему один? У меня такие сервы на 500 трудятся уже почти 2 года. Единственное менял корпус, естественно не сам сломался 😃 Даже все шестерёнки родные.

Sk_I

Раз так , то буду их использовать .

Sk_I

Хотел бы уточнить - каким напряжением их питаете ? у меня 6В на борту .

Sk_I

Тогда остаётся - летать и верить …