Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro
ну вот и я стал счастливым обладателем данной системы, настроил как смог, не настраивал только обороты так и не понял как это сделать
вертолет у меня валкера 450 класса (очень похожа на ти рекса старой версии, только с безфлайбарной бошкой)
возникли вопросы по настройкам:
- я не настраивал обороты, без этого можно летать, если да то чем это чревато?
- до этого с валкеровской аппой, стабилизация работала очень ощутимо точнее даже видимо то есть отклоняешь верт, сервы делают ход на 2-3 мм.
тут же настроил все как сказано по инструкции 30-50 чувствительность для 450 класса поставил 50, так вот по элеватору есть заметный ход если в руках отклоняю, а по элеронам вообще почти нет, даже если вертолет наклонить на 90 градусов, более мение появилось отклонение когда сделал чувствительность по элеронам 70, но все равно на валкере было больше я помню. - по поводу чувствительности я так понял нужно самому подбирать, НО вопрос где ее менять, у меня есть в самой футабе настройки чувствительности, для нормала, айдлов и холда, и так же есть настройки в 750, но там меняются какие то 2 числа, пока менял в аппе это правильно?
- думаю пришло время выяснить что такое пирокомпенсация, а то кроме этого слова я пока ничего не понимаю, подскажите пожалуйста буду премного благодарен.
- стоял этот виртуальный круг, поставил на 150 то есть по максимуму, не могу когда сервы уже ход закончили, а стик еще двигаешь, ничего не задевает, кто то так делал или все летают с виртуальным кругом.
- и последнее выставлял шаг кривыми еще когда 750 не было, все было отлично -10, 0,+10 после настроек в 750 стало -9, 0, +11 как то можно подкорректировать это в 750 или шагом нужно?
Во первых надо посмотреть версию прошивки, пирокомпенсация есть только в 1.10 версии в 1.01 заводской ее нет.
- Летать можно
- Это нормально.
- Можно лучше в аппаратуре т.к. 750 по каналам управления гироскопами все равно читает значение с аппаратуры, главное смотрите на диспее меняется значение или нет при изменении значения в аппаратуре? Если не меняется значит проверяйте соответствие каналов в аппе и 750-й, в аппе в меню а в 750-й в меню S-Bus
5 Про пирокомпенсацию написал выше.
6 оставьте виртуальный круг и 100%, а проверять задевают ли сервы или нет в рабочем режиме 750-й бессмысленно, отклонение машинок не будет соответствовать отклонению стика, т.к. вертолет стоит на замле и не двигается. Чтобы проверить ход машинок и настройки циклического угла надо чтобы 750-я находилась в меню настройки своша.
7 Там же проверяйте и шаги если надо то подкорректируйте кривой, свошем или тягами. Для 450 ±12 по шагам ±9 циклик.
5 Про пирокомпенсацию написал выше.
спасибо за информативный ответ, полетал, по чувствительности все понравилось по 35 все поставил, хотя хвостиком чуть xem повиливает, это значит убавить нужно?
обнаружил странную вещь, летаю вроде все хорошо, подлетаю к земле, пытаюсь зависнуть и тут он начинает проседать даю газу, а он все равно садится, что это может быть? 2-3 метрах висит отлично.
версия 1,10 то есть я так понимаю это и есть последняя, подскажите пожалуйста как настроить обороты и эту пирокомпенсацию или это одно и тоже?
если можно во всех поробностях.
заранее благодарю.
Подробнее некуда heli-spb.ru/…/CGY750_SOFTWARE_UPDATE_CHANGES.pdf
спасибо, а по поводу, провисания по оборотам это из за этого происходит что не настроено?
К футабе это не имеет отношения.
ну к какой то футабе это по любому имеет отношение, или к передатчику, или что то не так настроил в 750, когда была валкеровская аппа такого не зачмечал, подскажите как обороты выставить если тахометра нет? зубчики считать только?
подскажите как подсчитать обороты шестерня 150 пиньен 14 мотор 3500 kv у меня получается отношение 10.7143, дальше 3500 об умножаем на 12 примерно получаем 42000 оборотов делим на 10.7143 получаем 3919 у меня сомнения что они такие, да и пареметров таких нет в настройках, как выставить эти обороты??? совсем запутался
Тахометр нужен по любому, но на первое время можно обойтись мобильником. www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4951.0
Выстави обороты и посмотри есть ли провал, и дальше уже будем решать что и как делать.
150 пиньен 14 мотор 3500 kv
Большеват пиньён для моторчика с 3500кв. 13-й надо ставить (по крайней мере, на скорпе 8-ке так летают, с 13-м). От этого и провалы.
Да, считая обороты умножьте ещё на 0.85 (эффективность силовой). И получите 3100 приблизительно, как и есть в реалиях, под рабочей нагрузкой.
когда была валкеровская “родная” аппа все было отлично, то есть делаю вывод что то не то с настройками, да и к тому же комплектация стоковая я ничего не менял кроме гироскопа, и почему только при посадке он порседает, то есть на небольших шагах и я только приготовлюсь холд дернуть, а он уже к земле начинает присасываться, я его наверх, но вертолет все равно вниз, я думаю что это из за того что не настроено меню гувернера, вообще никак
Воткни регулятор в канал газа в приемнике, не гоняй сигнел через ФБЛ систему, и посмотри что будет.
да это надо попробовать спасибо!
еще кое что не понял по настройке оборотов, там накрисовано 3 картинки с цифрой 1-2-3 в правом углу, у меня только 1 и на три не меняется, то етсь нужно ввести 3 числа оборотов?
воткнул регулятор в канал газа в приемнике, все провалы пропали, видимо действительно скорость реакции была замедленная, купил тахометр, зашел в меню гувернера а там справа в верху появилась циферка 2 до этого была 1, что это значит?
Подскажите как правильно выставить обороты ротора? померил у меня они на 100% газа примерно 2700-2750 по середине 2800-2850, и что это за циферки в углу 1-2-3? и почему у меня только 2 до этого было 1
Про циферку в углу. Эта циферка обозначает диапазон оборотов низкие-средние-высокие и, кажется, ни на что не влияет. Поправьте, если не прав.
Выше, чем 3000 обороты не поддерживаются. Если Вы не используете встроенный гувернёр с датчиком, просто выставьте обороты максимально близкие к тем, что получаются на самом деле. Это нужно для правильной работы компенсации пируэта. Их можно выставить с передатчика, если использовать отдельный канал управления гувернёром (это не канал газа). А можно отключить этот канал в меню s.bus и выставить число кнопками ±.
как она меняется я не понял, как ни пробовал она никак не меняется, была когда все подключил (газ был в 750 воткнут), потом переключил в приемник и стала циферка 2, может случайность коеннчо но она никак не меняется, еще какие версии?
и как обороты настроить, подскажите пожалуйста!
все в отпусках?
Все в Москве на Лопостях Гриль в Ульянково отжигали, а теперь отлеживаются.
тогда повторюсь никак до меня дойдет как настроить обороты правильно
и что это за циферка в углу в инструкции написано 1, 2, 3 у меня сначала была 1 теперь 2 все время, и обороты померил у меня они на 100% газа примерно 2700-2750 по середине 2800-2850, что выставлять из этого?
зарание спасибо!
я конечно и без этого летаю но если етсь возможность настроить то почему бы нет.
да и собственно опять же про пирокомпенсацию, инструкция которая есть ,там описывается что появилось, а как настроить или рекомендуемых параметров нет, я сто раз ее порчитал не понимаю и все тут как настроить, можно как то расписать для тугодумов)
понял только то что ее нужно включить после того как обороты настрою, но их настроить не понимаю как, о чем пишу выше, а такиме параметры как “компенсатор и трекинг угловой скорости”, я вообще не понимаю.
Я, честно говоря не врубался что это такое, поэтому везде выставил одинаково, т.к. Idle у меня один и значенгие оборотов тоже. А значение выставил то которое у меня на висении. т.к. обороты по любому скачут вот среднее туда и вкорячил.