Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro
Подробнее некуда heli-spb.ru/…/CGY750_SOFTWARE_UPDATE_CHANGES.pdf
спасибо, а по поводу, провисания по оборотам это из за этого происходит что не настроено?
К футабе это не имеет отношения.
ну к какой то футабе это по любому имеет отношение, или к передатчику, или что то не так настроил в 750, когда была валкеровская аппа такого не зачмечал, подскажите как обороты выставить если тахометра нет? зубчики считать только?
подскажите как подсчитать обороты шестерня 150 пиньен 14 мотор 3500 kv у меня получается отношение 10.7143, дальше 3500 об умножаем на 12 примерно получаем 42000 оборотов делим на 10.7143 получаем 3919 у меня сомнения что они такие, да и пареметров таких нет в настройках, как выставить эти обороты??? совсем запутался
Тахометр нужен по любому, но на первое время можно обойтись мобильником. www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4951.0
Выстави обороты и посмотри есть ли провал, и дальше уже будем решать что и как делать.
150 пиньен 14 мотор 3500 kv
Большеват пиньён для моторчика с 3500кв. 13-й надо ставить (по крайней мере, на скорпе 8-ке так летают, с 13-м). От этого и провалы.
Да, считая обороты умножьте ещё на 0.85 (эффективность силовой). И получите 3100 приблизительно, как и есть в реалиях, под рабочей нагрузкой.
когда была валкеровская “родная” аппа все было отлично, то есть делаю вывод что то не то с настройками, да и к тому же комплектация стоковая я ничего не менял кроме гироскопа, и почему только при посадке он порседает, то есть на небольших шагах и я только приготовлюсь холд дернуть, а он уже к земле начинает присасываться, я его наверх, но вертолет все равно вниз, я думаю что это из за того что не настроено меню гувернера, вообще никак
Воткни регулятор в канал газа в приемнике, не гоняй сигнел через ФБЛ систему, и посмотри что будет.
да это надо попробовать спасибо!
еще кое что не понял по настройке оборотов, там накрисовано 3 картинки с цифрой 1-2-3 в правом углу, у меня только 1 и на три не меняется, то етсь нужно ввести 3 числа оборотов?
воткнул регулятор в канал газа в приемнике, все провалы пропали, видимо действительно скорость реакции была замедленная, купил тахометр, зашел в меню гувернера а там справа в верху появилась циферка 2 до этого была 1, что это значит?
Подскажите как правильно выставить обороты ротора? померил у меня они на 100% газа примерно 2700-2750 по середине 2800-2850, и что это за циферки в углу 1-2-3? и почему у меня только 2 до этого было 1
Про циферку в углу. Эта циферка обозначает диапазон оборотов низкие-средние-высокие и, кажется, ни на что не влияет. Поправьте, если не прав.
Выше, чем 3000 обороты не поддерживаются. Если Вы не используете встроенный гувернёр с датчиком, просто выставьте обороты максимально близкие к тем, что получаются на самом деле. Это нужно для правильной работы компенсации пируэта. Их можно выставить с передатчика, если использовать отдельный канал управления гувернёром (это не канал газа). А можно отключить этот канал в меню s.bus и выставить число кнопками ±.
как она меняется я не понял, как ни пробовал она никак не меняется, была когда все подключил (газ был в 750 воткнут), потом переключил в приемник и стала циферка 2, может случайность коеннчо но она никак не меняется, еще какие версии?
и как обороты настроить, подскажите пожалуйста!
все в отпусках?
Все в Москве на Лопостях Гриль в Ульянково отжигали, а теперь отлеживаются.
тогда повторюсь никак до меня дойдет как настроить обороты правильно
и что это за циферка в углу в инструкции написано 1, 2, 3 у меня сначала была 1 теперь 2 все время, и обороты померил у меня они на 100% газа примерно 2700-2750 по середине 2800-2850, что выставлять из этого?
зарание спасибо!
я конечно и без этого летаю но если етсь возможность настроить то почему бы нет.
да и собственно опять же про пирокомпенсацию, инструкция которая есть ,там описывается что появилось, а как настроить или рекомендуемых параметров нет, я сто раз ее порчитал не понимаю и все тут как настроить, можно как то расписать для тугодумов)
понял только то что ее нужно включить после того как обороты настрою, но их настроить не понимаю как, о чем пишу выше, а такиме параметры как “компенсатор и трекинг угловой скорости”, я вообще не понимаю.
Я, честно говоря не врубался что это такое, поэтому везде выставил одинаково, т.к. Idle у меня один и значенгие оборотов тоже. А значение выставил то которое у меня на висении. т.к. обороты по любому скачут вот среднее туда и вкорячил.
Я, честно говоря не врубался что это такое, поэтому везде выставил одинаково,
вот в этом то и прикол как ее поменять, эту циферку?
с оборотами понял выставлю средние, спасибо!
Забудьте про циферку в углу, она ни для чего не нужна. Главное, чтобы обороты на экранчике были правильные, т.е. совпадали с теми, что намеряли для каждого полётного режима.
у меня везде кривые одни и те же везде даже в нормале поле 50% повторяют айдлы, хорошо допустим обороты я поставил, дальше включил пиро-цию, поверил направление работы, а вот что делать “трекенг угловой скорости” и “нудевые диапазоны угловой скорости”???
и еще не понял как поверить направление: повернул вертоелт на 90 градусов при этом тарелка не должна двигаться или что?
у меня везде кривые одни и те же везде даже в нормале поле 50% повторяют айдлы, хорошо допустим обороты я поставил, дальше включил пиро-цию, поверил направление работы, а вот что делать “трекенг угловой скорости” и “нудевые диапазоны угловой скорости”???
и еще не понял как поверить направление: повернул вертоелт на 90 градусов при этом тарелка не должна двигаться или что?