измерение оборотов ротора

Gennady71

Я для ориентации сначало померил на земле, при этом шаг лопастей поставил в -3гр.
в настройках сделал чтоб шаг не менялся, и померил сколько и как раскручивает ротор, максимум, вертолет естественно не привязывал, стоять надо чуть в стороне и мерить на вытянутую руку.
Вообще потом посмотрев как вращается на 1000об и на 2000об или на др пределах, можно визуально определять без всяких измерений. Просто вы уже будите сами сравнивать. На самом деле визуальное определение дает не большую погрешность. вам главное сделать замеры и запомнить как при этом вращается ротор.
Зато не нужны бойцы камикадзы.

sergei_1923
malikh_d_a:

Я настраивал обороты на Nexus30 и самоделке поставив верт на стол и загрузив лыжи болванками. Сам с передатчиком и тахометром сидел под столом. Чрезмерных вибраций не было.

Дааа 😃 ,двска на столе ,а я под столом, 😅 боже упаси.Говернёр замена всего этого кайфа.Поделил 2 циферки,запрограмировал и забыл про эти обороты(на двс) 😃

Sergey_Kiev

Капиталисты рекомендуют выставлять на аппаратуре линейные графики газа и шага. При этом, рекомендуется качалку машинки газа и качалку дроселя выставлять перпендикулярно прямой между осью рулевой машинки и осью дросельной заслонки. Длинна тяги делается равной длине между этими осями. Необходимо, так-же, закреплять тягу на одинаковом растоянии от оси. При выполнении этих требований мотор работает в самых оптимальных условиях. Лично проверял многократно и результат всегда отличный. Эта настройка действительна, при правильной настройке подачи топлива. Общий шаг ротора тоже рекомендуется выставлять линейно, придерживаясь рекомендаций завода изготовителя.
Попробуйте сделать так, и яуверен, вопросы с оборотами отойдут на второй план. Отличные результаты дает установка стабилизатора оборотов, но и там, требуется выставлять линейную характеристику газа.

tlvct
sergei_1923:

Дааа 😃 ,двска на столе ,а я под столом, 😅 боже упаси.Говернёр замена всего этого кайфа.Поделил 2 циферки,запрограмировал и забыл про эти обороты(на двс) 😃

А че такого-то? я когда летом раптора настраивал так привязал его за лыжи и шасси тренировочное к стремянке 😂 получилось что лопасти ротора вращались на высоте примерно 2 метра, так что я с передатчиком очень легко под него подходил и настраивал обороты.

По поводу маркуса… на моем трексе стоял точно такой же маркус сл-40. нареканий нет, проблем нет. Гувернер… да нафиг он пока не нужен был, настроил вполне достойно и без него обороты. так что пользуйся, тем более запас там пости 20А по току 😲

кстати трекс так же настраивал, только не привязывал, а держал за лыжи в одной руке, другой выставлял точки, замерял обороты и настраивал криву… стремно, он свистит, жужжит, но настраиватся 😉

sergei_1923
tlvct:

По поводу маркуса… на моем трексе стоял точно такой же маркус сл-40. нареканий нет, проблем нет. Гувернер… да нафиг он пока не нужен был, настроил вполне достойно и без него обороты. так что пользуйся, тем более запас там пости 20А по току 😲

кстати трекс так же настраивал, только не привязывал, а держал за лыжи в одной руке, другой выставлял точки, замерял обороты и настраивал криву… стремно, он свистит, жужжит, но настраиватся 😉

Согласен,хороший регулятор,настроил обороты по точкам всё ок. Вот тайминг не пойму какой лучше поставить,пробовал разные ,разницы особой не заметил.Движок 420 LF.

tlvct

так ты посмотри сколько полюсов, там кажись 6-8 зубов, точно не помню, аот и выстави тайминг под свои зубья

sergei_1923
tlvct:

так ты посмотри сколько полюсов, там кажись 6-8 зубов, точно не помню, аот и выстави тайминг под свои зубья

Я извиняюсь, а где их смотреть на движке 😃 ,ну не рублю я в электродвижках,знаю про них токо то ,что если перекинуть фазы,то получится реверс 😁

tlvct

ну примерно так: фазу не перекидывая смотрим в дырочки кожуха и видим там внутри такие выступы, на которых намотана проволока. вот считаем эти выступы, потом смотрим в таблицу настройки таймингов и выставляем то значение в которое попадает кол-во зубов мотора. Там кажись то ли 6, то ли8 зубов, точно не помню см таблицу таймингов и видим 6-8 полюсов ххх, 9-12 полюсов YYY и т.д. вдроди бы все так

sergei_1923
tlvct:

ну примерно так: фазу не перекидывая смотрим в дырочки кожуха и видим там внутри такие выступы, на которых намотана проволока. вот считаем эти выступы, потом смотрим в таблицу настройки таймингов и выставляем то значение в которое попадает кол-во зубов мотора. Там кажись то ли 6, то ли8 зубов, точно не помню см таблицу таймингов и видим 6-8 полюсов ххх, 9-12 полюсов YYY и т.д. вдроди бы все так

Глубокое вам мерси 😃 ,я примерно так и представлял себе этот процесс,но лишний раз хотел удостоверится в правильности своих домыслов 😃

kuzmi

А что скажите по поводу такого девайса?
www.aeroboss.com.ua/afr_main.htm
Это аккустический тахометр. Работает по звуку выхлопа двигателя. Подходит для всех двухтактных двигателей. Сама идея оригинальна. Можно измерять обороты при выполнении разных фигур.
Никто не пробовал?