Как при помощи аккамулятора увеличить время полета ?

Roman11111

Прошу помощи по такому поводу :
возмем папример аккамулятор - ( 2200mah 25с )
насколько я понял чтобы узнать ток ,нужно 2200x25=55ампер.

25с----это количество циклов заряда-разряда ?
2200 ----зто и есть та емкость на сколько время полета хватает (если аккамулятор будет 3000 или 3300 то хватит на дольше ) ?

как пример—допустим 3000mah 20c почти те-же 55а (чуток больше 60а), но больше емкость, а значит хватит на дольше ?

или я не правильно размышляю----подскажите…

vladirur

Точно прочитали “Пособие начинающего вертолетчика” в разделе Новички? Там про 25с и число циклов популярно изложено.

Увеличенная емкость батареи обычно влечет увеличение веса, поэтому выигрыша по времени работы нет, а по управляемости проигрыш есть.

ruRostov

20C или 25C показывает максимальный ток, который может отдать аккумулятор (умножаете на ёмкость и получаете амперы, как Вы и показывали). На количество циклов это не влияет. Количество циклов заряда\разряда зависит от качества аккумулятор (считай производителя).
По ёмкости Вам выше уже сказали…

Roman11111

Спасибо за помощь, более-менее разобрался…

Taiga
ruRostov:

Количество циклов заряда-разряда зависит от качества аккумулятор (считай производителя).

Я бы еще добавил самое главное. Количество циклов заряда-разряда очень сильно уменьшается от больших токов “быстрых” зарядок. Быстрые зарядки для аккумулятора зло №1. Если есть возможность, то заряжайте батарею 12 часов 1/10 от ее емкости и все будет чики чики! 😃
…да, и НЕ храните батарею LiPo долго полностью заряженной, держите ее в прохладном месте, глубоко не разряжайте и будет Вам счастье! 😃

yan77707
Taiga:

Если есть возможность, то заряжайте батарею 12 часов 1/10 ее емкости и все будет чики чики!

Не… ну это уже перебор! При зарядке в 1С абсолютно ничего с ней не будет!

Taiga

Согласен, это крайность, но она хороша для аккумулятора, …и очень неудобна нам. 😃

FRUKT
Taiga:

Если есть возможность, то заряжайте батарею 12 часов 1/10 от ее емкости и все будет чики чики!

Хороший совет… для тех у кого есть 1-2 батареи, а если их 8 или 10, а то и больше, заряжать всю неделю с утра до ночи ради одного полётного дня?
Все свои липольки всегда заряжаю током 1С и не высаживаю ниже 3,6-3,7V/банку. До сих пор исправно летают несколько батарей возрастом 3 года и с количеством циклов за 100.

Taiga

Мы гордимся циклами за сто, при положенных 50-ти? Не маловато ли? Хотя действительно у нас нет возможности так долго заряжать акки. Я и не спорил, 1С это нормально.

magicm3n

А я вот Raiden 6S 2850 приобрел, приехал сегодня. Озадачился сразу вопросом тока зарядки, прочитал рекомендацию производителя и прозрел: 1,5А , максимум 2 ампера, что куда меньше, чем 1С 😃 . Два часа заряжался на 1,5А 😈

FRUKT
Taiga:

при положенных 50-ти?

Не понял, кем положено?

magicm3n

Может ноунэйм аккум с гордой надписью: на покупателя наложено, 50 циклов положено. 😃)

Хотя скорей всего опечатка и Олег подразумевал 500 циклов ?

Александр_1-й

Кем положено 500? 😉 Единственный аккум который я знаю, который прямо декларирует 600+ циклов, это последний Тандер Пауэр 65С за абсолютно дурные деньги. От других “батарейщиков” про 500 циклов я не слышал 😉

FRUKT
magicm3n:

Хотя скорей всего опечатка и Олег подразумевал 500 циклов ?

Сильно сомневаюсь. Я видел очень мало липолек, которые дотягивают до 150 и выше циклов. Как правило батареи в основном сдуваются после 70-80 зарядок, если до этого времени не погибают в крашах. Батарейки no name, довольно часто и 30 циклов не выдерживают.
В любом случае к 100 циклам появляется вялость и снижение токоотдачи, поэтому приходится уменьшать полётное время или ставить их только на самолёт.

Александр_1-й
FRUKT:

Сильно сомневаюсь. Я видел очень мало липолек, которые дотягивают до 150 и выше циклов. Как правило батареи в основном сдуваются после 70-80 зарядок, если до этого времени не погибают в крашах. Батарейки no name, довольно часто и 30 циклов не выдерживают.

Угу. Поэтому когда “считаем бабки”, рассчитываем, что батарея проработает 50 циклов. Все что больше - уже как бы подарок.
С нетерпением жду результата по Тандер Пауэру. Уже больше 20 циклов - а она как новая. Будем смотреть дальше.
С одной стороны, кэк бы заманчиво - купил один комплект батарей за 300 долларов (а не за 70 с хоббей), и заряжай их током до 12С прямо на поле (по рекомендациям ТП) и летай на одном комплекте 600+ циклов. Тогда конечно хоббийные сидят в опе, со своими 50-70 за 70. Но с другой стороны возможность крашей тоже никто не отменял.

Taiga
FRUKT:

Сильно сомневаюсь. Я видел очень мало липолек, которые дотягивают до 150 и выше циклов. Как правило батареи в основном сдуваются после 70-80 зарядок, если до этого времени не погибают в крашах. Батарейки no name, довольно часто и 30 циклов не выдерживают.

Все правильно, производитель обещает не более 50 циклов зарядок без последующей, ПОСТЕПЕННОЙ потери емкости АКБ. А от чего же такой маленький ресурс? Да от больших токов заряда и разряда! Я написал, что при возможности заряжайте батарею током 1/10. Конечно в жизни это мало применимо.
Еще полезно: Хранение АКБ с остаточным зарядом не более 20-30%, в прохладном месте (в холодильнике например, НО НЕ в морозилке!!!)). Полезна так же не полная зарядка, примерно до 80-90%. Полезно так же заряжать аккумуляторы непосредственно перед полетами. Это и есть все то, что помогает аккумулятору выжить в условиях тяжелейшей его работы. Но это и то, что лишает нас комфорта! Я предлагаю не доводить дело до маразма, …и НЕ заряжать 4 аккумулятора 48 часов! 😃 В конечном счете аккумулятор, есть расходный материал, а ток до 1С тоже не плохо.
P.S. Еще, может кто не знает? При покупке АКБ обязательно смотрите год его выпуска, полимеры сильно подвержены старению и каждый год своего хранения на полке магазина теряют 20-25% от своей первоначальной емкости. Конечно работы ведутся, но оплачиваем их мы, в виде покупок супер дорогих аккумуляторов! От того и цена у них кусачая! Вот, где-то так. 😃