alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
там болты всего на 2-3 витка достают, резьба летит сразу если чуть подтянуть сильнее
Странно…
У меня заподлицо с хабом кончик болта получился. И держится очень надежно, и на 500-й голове тоже.
Значит и RJX брак гонит…
Надо будет тоже на пробу АЛЗРЦшную бошку взять.
ПыСы Ща повнимательней присмотрелся к АЛЗРЦ голове, и все-таки нашел один минус - у RJX три отверстия в хабе, можно на разной длины валы ставить.
Оффтоп: мне ихние застежки на канопу понравились, а то резинки вечно рвутся…
Александр похоже писал про 450 голову, а мы про 500. У них конструкция раньше разная походу была.
Может быть. Моей RGX голове 450-го уже год и постепенно она подошла к своему логическому завершению 😉 усе болтается… ну и фиг с ней, уже едет АЛЗРЦ нового типа, такая же как на нексте у меня стоит.
подтверждаю на 600 и 700 головы от РЖХ хорошие, снизу обижамаються доп. двумя болтами на всю резьбу, это такой брак болтиком ошиблись видиом, не те положили. мне например для 700 головы болт который проходит насквозь через вал положили тоже не такой - болт зажимаешь до конца резьбы а он не зажался, даже гайка в паз хаба не зашла, вылечилось установкой болта от алайна. Если сравнивать голову 600 и 700 от ржх, то на 600 как то качество супер 2 головы без косяков, а на 700 мелкие не влияющие на полет, но они есть., и сразу появилось желание поставить в дальнейшем другую поэтому я Вас Александр понимаю.
Ну кто даст отчет по данной системе, себе хочу брать 450 супер пупер комбо от АЗЛРЦ с этой системкой или же кдс. Склонения больше к азлрц из-за потом покупки отдельного блока гироскопа для моей 600, или если потвердиться клона гирика АЗЛРЦ за 30 баксов., если они индентичны конечно.
КДС - дейвайс реально ставящийся на кучу вертолетов Иннова, на которых народ уже летает вовсю. КДС участвовал в 3ДХ мастерс и человек занял 4-е место, что кэк бы совсем нехило. Т.е. если Хомячок был открытием 3ДХ мастерс 2010 года, то КДС - то же самое, но 2011-го.
А АЛЗРЦ - абсолютно темная лошадка. Я бы не брал. На 450-ку по ходу и Коптер Х-а хватит, если оно хоть как то летает, а ставить АЛЗРЦ на большой вертолет… не, я бы не рискнул. Можешь сделать по другому - бери 450-ку с КДС-ом, а если Коптер Х более-менее летабелен, ну потратишь 50, а не 30
Ну кто даст отчет по данной системе, себе хочу брать 450 супер пупер комбо от АЗЛРЦ с этой системкой или же кдс. Склонения больше к азлрц из-за потом покупки отдельного блока гироскопа для моей 600, или если потвердиться клона гирика АЗЛРЦ за 30 баксов., если они индентичны конечно.
Сегодня установил на 450-ку ХелиКокс, это тот же АЛЗРЦ, завтра облетаю.
Настройка с программатора гораздо удобнее, чем у Микробиста, про Тарот я вообще молчу. Некоторые моменты не совсем понятны, надо на практике ощутить.
ХелиКокс, это тот же АЛЗРЦ, завтра облетаю.
Завтра, уже наступило ! Люди уже ждут, что там и как.
Завтра, уже наступило ! Люди уже ждут, что там и как.
Перевёл инструкцию на Helicox TG-1. Один в один подходит и для ALZRC 3GYS. Ссылка на файл в дневнике.
А как перепрошить данный девайс? сервотестер вначале работал-теперь нет.но батарею тестирует…на сайте производителя пусто.
добрый день
проблема в следующем
при первом подлете верт тряс головой
прибрал чувствительность до 30 теперь все нормуль по голове
он хвостом так и продолжает вилять что делать на хвост ставил и 70 и 60 и 50 все один к одному
Поздравляю! Готовьтесь менять хвостовую серву. Неприятная и затратная, но необходимая процедура.
серва стоит 3DPRO DS9257MG
по скорости и по усилию должно быть все ок…
на 500 у меня ведет себя нормально
вопрос, а что в ней не так???
вопрос, а что в ней не так???
А не так с ней то, что в них половина брака 😦 то что с ней происходит - просто перерегулирование, завышенный коэффициент обратной связи, из-за чего она и входит в самовозбуд. Эт я уже проверил ТЩАТЕЛЬНО, и Футабу 401 к ней подключал… что интересно, 401-я с ней ПОЧТИ справляется, т.е. дерганий при ровном висении нет, но только чуть дашь газку - тут она и завихляла…
ЗЫ Кстати, рекомендую написать “письмо счастья” по этому поводу на 711. Они вам предложат “не заниматься пересылками”, а просто вернут вам 10 долларов при следующей покупке, вот и купите себе 8910А как максимум, или Алайн 520 - как минимум, и забудьте о проблеме с хвостовой сервой.
Понятно А как нибудь
это проверить можно или нет
на 500 стоит такая же серва гира и GA-250 MINI-MEMS вроде нормально рулит
Можно, подключив внешний гироскоп отдельно от ФБЛ (я так и делал), просто выключаем провода из 4го и 5-го каналов передатчика идущие в ФБЛ, и вместо них тыкаем провода от стандартного хвостового гироскопа, который временно лепим сверху на коробку ФБЛ.
на 500 стоит такая же серва гира и GA-250 MINI-MEMS вроде нормально рулит
Я же не говорю, что там брак - 100%, иначе бы давно заменили на что-нибудь другое, но бракованных - очень много. Вам не повезло (как и мне).
точно это идея
завтра попробуем
хотя конечно правильно надо на другие сервы переходить
а еще вопрос
а в аппе по гире какую чувствительность надо поставить
может быть конфликт аппаратуры и alzrc 3gys
и какую чувствительность поставить в alzrc 3gys
наверное 70 много и в аппе 45
попробовать 70 там и 30 на пульте
или это не вариант
или в аппе вообще все по 100 поставить также как по циклику
а регулировать чувствительность только в самом alzrc 3gys
чувствительность хвоста в ФБЛ-е - вообще очень условна. В основном она регулируется все же с аппы. Поэтому не заморачиваться и помнить. что чувствительность головы мы регулируем внутри ФБЛ, а хвоста - с аппаратуры (ну а когда внешний гироскоп подключим, там само-собой только с аппаратуры)
значит получается что в ФБЛ можно поставить 100
а в аппаратуре подобрать до нужного уровня
вообщем поставил сегодня в ФБЛ 100 на пульте 40 та же хрень туда сюда болтает
а не может это быть из-за заедания хвостового слайдера
поставил сегодня другую серву на хвост D26012MG с ХК понимаю что хрень но выбора нет
завтра посмотрим