tarot 3 axis gyro system дешевле грибов

frol2000

Подскажите что значит когда горит красная лампочка (Статус)

Александр_1-й

Это все нормально, хвостовой гироскоп работает в режиме удержания (кстати, не понял, почему они красную сделали на удержание, а синюю на нормал, по именитым хвостовым гироскопам более привычно - наоборот).

frol2000

Подскажите пожалуйста , вот прикупил tarot 3 axis а вот как правильно его подключить к приемнику я чет не понимаю.

было
первый канал - правая серва
второй канал - задняя серва
третий канал - регулятор
четвертый канал - гироскоп
пятый канал - гироскоп
шестой канал - левая серва
шас
Первый канал –черный
Второй канал-красный
Третий канал-регулято
Четвертый канал-RUD
Пятый канал-AIL
Шестой канал-белы

Создал новый профель
Mode Sele - обозвал по свойму
Mode name - изменить имя профеля
Type Sele/Heli/Heli1 - правельно ?
Modeusat PPM
STisk Set Mode2

И какие должны быть
1 ) Reverse - в этом пункте будут изменения ?
AIL -NOR
Ele-NOR
THR-NOR
Rud-NOR
GEA-NOR
PIT-REV
AUX-NOR
AUX-REV

  1. THR/CV- Так ?
    POINT <NOR>
    L- 0%
    1- 50%
    2 -50%
    3 -50%
    H- 100%

  2. PIT/CV-Так ?
    POINT <NOR>
    L- 0%
    1- 50%
    2 -50%
    3 -50%
    H- 100%

  3. SUBTRIM - вроди так должно быть
    AIL 0
    Ele-0
    THR 0
    Rud 0
    GEA 0
    PIT 0
    AUXn 0
    AUX 0

5)E.POINT
AIL -100% 100%
Ele-100% 100%
THR-100% 100%
Rud-100% 100%
GEA-100% 100%
PIT-100% 100%
AUX-100% 100%
AUX-100% 100%

6)THR HOLD
State : Inh
Hod pos: 0%

7)Aux-ch
Ch5 nul
Ch6 nul
Ch7 nul
Ch8 nul
Ch9 nul

7)Swashafr- этот пункт не отображаеться
Pit 45
Ail 60
Ele 60

8)D/R exp- какие тут значения выстовлять ?
Sw off
Ch Rudd ELEV AILE
D/R :100 100 100
Exp: 000 0 0

9)Trim
Ail 001<000>
Ele 001<000>
Thr 001<000>
Rud 001<000>

10)Revo/Cv
POINT <NOR>
L- 50%
1- 50%
2 -50%
3 -50%
H- 50%

  1. Fail Saf
    AIL -NOR
    Ele-NOR
    THR-NOR
    Rud-NOR
    GEA-NOR
    PIT- NOR
    AUX-NOR
    AUX- NOR

12)Hov –THR
State : Inh
RaTe: 000 <100>

13)Hov-Pit
State : Inh
RaTe: 000 <100>

  1. Trainer
    State : Inh
    AIL -off
    Ele- off
    THR- off
    Rud- off
    GEA- off
    PIT- off
    AUX- off
    AUX- off

15)Display – Самое понятное из все для меня

  1. Timer

  2. Gyrosens
    State : int
    Uprate 100
    Dnrate 100
    Model std

  3. Stntrim
    Sate : int
    Aile 0
    Elev 0
    Rud 0

  4. Pro(1-2-3)

Prog mix 1
State : int
Master : ail
Slave: ail
Offset:0
Upate :0
Dnrate :0
Sw : Id 1

Prog mix 2
State : int
Master : ail
Slave: ail
Offset:0
Upate :0
Dnrate :0
Sw : Id 1

Prog mix 3
State : int
Master : ail
Slave: ail
Sw : Id 1
Corve : Tu

Andrei_Sss

подскажите как понять какие значения чувствительности стоят у гир?
как это сделать по лампочкам?
вообще у меня верт при висении начинает раскачиваться по элерону и элеватору
я так понимаю, что надо уменьшить чуйку у гир, а вот как понять сколько там сейчас стоит и на сколько надо уменьшать

Александр_1-й

Надо понимать, что по умолчанию там стоит 40, а дальше уменьшай не менее чем до 35, у меня 30, у людей 33. Т.е. ставь от 30 до 33 - будет оптимально. Т.е. считай ОТ 40

NARAJANA

Стиком элерона влево- замигал синий светодиод- значит минус одна еденица. Стиком элерона вправо- замигал желтый светодиод- значит плюс одна еденица. По умолчанию, как выше Саша упомянул, 40. Допустим, надо 33- семь раз элерон влево до упора. И не забыть потом нажать кнопку, для перехода в следующее меню, перед отключением питания. Иначе настройка не сохраниться.

Andrei_Sss

есть ли необходимость гиры по элеронам и элеватору довести до тряски, а потом чутка откатиться, типа по методе обычной настройки чуйки хвоста?
или на фбл это не работает?

Александр_1-й

Почему, работает, но настраивать тяжелее. Настроил, перещелкнул в айдл, а она опять затряслась. Настроил в айдле, сделал питч-пампинг - снова затряслась. Настроил при питч-пампинге, начал летать, полетел против ветра - а она опять затряслась 😉 Так что я к этому подхожу проще. Если не болтает головой изначально, и мне ХВАТАЕТ стабильности - ничего и не трогаю. А если болтает изначально - тогда сбрасываю сразу по 5 единиц при настройке.
ЗЫ Если хочешь так поиграться - настраивай при максимальных оборотах и делай быстрые пролеты - в этих условиях ФБЛ наиболее склонен к возбуждению.

Ustas69
NARAJANA:

Самопальный шнурок работать не хочет.

Так что там на четвертом пине, не смотрели, куда он идет на самом гире. Что-то очень сомнительно, чтоб в переходнике было дело. Должен он работать. Мой уже где-то не походе, надо будет тоже попробовать.

NARAJANA
Александр_1-й:

Пля, когда уже для коптера появится? Я его уже ОЧЕНЬ хочу

Чел тупит. Программатор давно появился. Мы ждем софт и шнурок.

Amatii
NARAJANA:

Программатор давно появился

Имелось в виду именно появление на инфинити хобби (НЕ РЕКЛАМА), а он (програматор) в новых поступлениях у них, до этого был анонс

NARAJANA

Инфините не люблю. ЕМС только шлют. И на ЕБЕЕ тоже.Гнилая контора. Но монополисты на жёлтые ремни на 250 и 450.

Darkraider
NARAJANA:

Но монополисты на жёлтые ремни

в чем сермяжность? мож и мну нада! 😃

NARAJANA
Darkraider:

в чем сермяжность? мож и мну нада! 😃

Кевларовые ремни. На 250-ке незаменимая вещь. На 450-ке и стоковые нормально работают, но кевларовый красивее;)

NARAJANA
Sulzer:

Можно на большие ставить.

ИМХО
А что тут удивительного, конечно можно. Системе ФБЛ гораздо труднее справиться с маленьким вертолётом. Вот то, что 250-ка летает с Таротом- это показатель.
Другой вопрос- надёжность, не всякий доверит 700 верт дешёвой системе.

Sulzer
NARAJANA:

А что тут удивительного

Я не удивлен, а рад.

NARAJANA:

Системе ФБЛ гораздо труднее справиться с маленьким вертолётом. Вот то, что 250-ка летает с Таротом- это показатель.

ИМХО - Не факт. Спорное утверждение. Факт - видео с полетов.

NARAJANA:

Другой вопрос- надёжность, не всякий доверит 700 верт дешёвой системе.

Согласен, но время покажет. Доверял же я свою 500-ку говняному элайновскому 780 гироскопу, теперь нет. Хотя его трудно назвать дешевым ( в ценах прошлого года).

ret
Sulzer:

ИМХО - Не факт. Спорное утверждение. Факт - видео с полетов.

Маленький менее инертен, быстрее разбалтывается