tarot 3 axis gyro system дешевле грибов

NARAJANA

Стиком элерона влево- замигал синий светодиод- значит минус одна еденица. Стиком элерона вправо- замигал желтый светодиод- значит плюс одна еденица. По умолчанию, как выше Саша упомянул, 40. Допустим, надо 33- семь раз элерон влево до упора. И не забыть потом нажать кнопку, для перехода в следующее меню, перед отключением питания. Иначе настройка не сохраниться.

Andrei_Sss

есть ли необходимость гиры по элеронам и элеватору довести до тряски, а потом чутка откатиться, типа по методе обычной настройки чуйки хвоста?
или на фбл это не работает?

Александр_1-й

Почему, работает, но настраивать тяжелее. Настроил, перещелкнул в айдл, а она опять затряслась. Настроил в айдле, сделал питч-пампинг - снова затряслась. Настроил при питч-пампинге, начал летать, полетел против ветра - а она опять затряслась 😉 Так что я к этому подхожу проще. Если не болтает головой изначально, и мне ХВАТАЕТ стабильности - ничего и не трогаю. А если болтает изначально - тогда сбрасываю сразу по 5 единиц при настройке.
ЗЫ Если хочешь так поиграться - настраивай при максимальных оборотах и делай быстрые пролеты - в этих условиях ФБЛ наиболее склонен к возбуждению.

Ustas69
NARAJANA:

Самопальный шнурок работать не хочет.

Так что там на четвертом пине, не смотрели, куда он идет на самом гире. Что-то очень сомнительно, чтоб в переходнике было дело. Должен он работать. Мой уже где-то не походе, надо будет тоже попробовать.

NARAJANA
Александр_1-й:

Пля, когда уже для коптера появится? Я его уже ОЧЕНЬ хочу

Чел тупит. Программатор давно появился. Мы ждем софт и шнурок.

Amatii
NARAJANA:

Программатор давно появился

Имелось в виду именно появление на инфинити хобби (НЕ РЕКЛАМА), а он (програматор) в новых поступлениях у них, до этого был анонс

NARAJANA

Инфините не люблю. ЕМС только шлют. И на ЕБЕЕ тоже.Гнилая контора. Но монополисты на жёлтые ремни на 250 и 450.

Darkraider
NARAJANA:

Но монополисты на жёлтые ремни

в чем сермяжность? мож и мну нада! 😃

NARAJANA
Darkraider:

в чем сермяжность? мож и мну нада! 😃

Кевларовые ремни. На 250-ке незаменимая вещь. На 450-ке и стоковые нормально работают, но кевларовый красивее;)

NARAJANA
Sulzer:

Можно на большие ставить.

ИМХО
А что тут удивительного, конечно можно. Системе ФБЛ гораздо труднее справиться с маленьким вертолётом. Вот то, что 250-ка летает с Таротом- это показатель.
Другой вопрос- надёжность, не всякий доверит 700 верт дешёвой системе.

Sulzer
NARAJANA:

А что тут удивительного

Я не удивлен, а рад.

NARAJANA:

Системе ФБЛ гораздо труднее справиться с маленьким вертолётом. Вот то, что 250-ка летает с Таротом- это показатель.

ИМХО - Не факт. Спорное утверждение. Факт - видео с полетов.

NARAJANA:

Другой вопрос- надёжность, не всякий доверит 700 верт дешёвой системе.

Согласен, но время покажет. Доверял же я свою 500-ку говняному элайновскому 780 гироскопу, теперь нет. Хотя его трудно назвать дешевым ( в ценах прошлого года).

ret
Sulzer:

ИМХО - Не факт. Спорное утверждение. Факт - видео с полетов.

Маленький менее инертен, быстрее разбалтывается

Zloyuzver

Всех с Новым Годом.
Кто чем занимался перед праздником, а я решил перевести инструкцию к Tarot ZYX. Думаю, что она подойдёт и к Copter Cx-3x1000.
Коротко о переводе
В данном переводе возможны некоторые неточности, связанные с особенностью технической терминологии. Я заранее прошу прощения за них. Кроме того, некоторые иллюстрации из оригинального мануала были заменены на аналогичные из инструкции по эксплуатации CX-3X1000.
С уважением, автор перевода, т.е. я.

Если есть пожелания и\или предложения касаемо перевода этой инструкции - пишите мне в ЛС.
С уважением, Кергет Руслан.

P.S. Если кто-либо может помочь со шнурком для соединения Zyx и компа - буду очень благодарен.

Tarot ZYX 3 axis gyro (rus).rar

Andrei_Sss

мне пока хвост на минититане с 9257 футабой не сильно нравится.
приедет бумбокс может там чего подкрутить дадут, а пока хвост на троечку.
остановки с отскоком и на кругах хвостом вперед приходится подруливать хотя хвост явно не срывает.
в общем пока явно не спартан 😃
пойду для разнообразия ебар куплю, а там глядишь и до проверенного биста доберемся.

Zloyuzver
Andrei_Sss:

мне пока хвост на минититане с 9257 футабой не сильно нравится.
приедет бумбокс может там чего подкрутить дадут, а пока хвост на троечку.
остановки с отскоком и на кругах хвостом вперед приходится подруливать хотя хвост явно не срывает.
в общем пока явно не спартан 😃
пойду для разнообразия ебар куплю, а там глядишь и до проверенного биста доберемся.

Возможно вам поможет эта информация из темы о CX-3X1000 (тот же Tarot ZYX). На всякий случай процитирую тут:
Вопрос

Сообщение от Александр 1-й
Кстати, обратил внимание, что отскок хвоста на пируэте он убрал? Интересно какие он настройки в стоп акселерейшн сделал.

Ответ

NARAJANA: Он пошёл нашим путём, дэсэлэрейшен чуть убрал, а ещё немножко D-гейн. Я сегодня пробовал бумбокс, дэселерейшен 22 установил, D-гейн тоже чуть убавил, цифру не помню. Теперь всё пучком, быстро летишь, крутишь пируэт- всё ровненько. Ещё увеличил деадбенд гиро на элеваторе, быстрый пролёт против ветра- перестал башкой потряхивать.

Andrei_Sss

всякие дигейны итд можно только при наличии бумбокса крутить?
если да, то я пока сижу и жду пока мой бумбокс приедет.