tarot 3 axis gyro system дешевле грибов
ИМХО - Не факт. Спорное утверждение. Факт - видео с полетов.
Маленький менее инертен, быстрее разбалтывается
Всех с Новым Годом.
Кто чем занимался перед праздником, а я решил перевести инструкцию к Tarot ZYX. Думаю, что она подойдёт и к Copter Cx-3x1000.
Коротко о переводе
В данном переводе возможны некоторые неточности, связанные с особенностью технической терминологии. Я заранее прошу прощения за них. Кроме того, некоторые иллюстрации из оригинального мануала были заменены на аналогичные из инструкции по эксплуатации CX-3X1000.
С уважением, автор перевода, т.е. я.
Если есть пожелания и\или предложения касаемо перевода этой инструкции - пишите мне в ЛС.
С уважением, Кергет Руслан.
P.S. Если кто-либо может помочь со шнурком для соединения Zyx и компа - буду очень благодарен.
Вот и нитра:
мне пока хвост на минититане с 9257 футабой не сильно нравится.
приедет бумбокс может там чего подкрутить дадут, а пока хвост на троечку.
остановки с отскоком и на кругах хвостом вперед приходится подруливать хотя хвост явно не срывает.
в общем пока явно не спартан 😃
пойду для разнообразия ебар куплю, а там глядишь и до проверенного биста доберемся.
мне пока хвост на минититане с 9257 футабой не сильно нравится.
приедет бумбокс может там чего подкрутить дадут, а пока хвост на троечку.
остановки с отскоком и на кругах хвостом вперед приходится подруливать хотя хвост явно не срывает.
в общем пока явно не спартан 😃
пойду для разнообразия ебар куплю, а там глядишь и до проверенного биста доберемся.
Возможно вам поможет эта информация из темы о CX-3X1000 (тот же Tarot ZYX). На всякий случай процитирую тут:
Вопрос
Сообщение от Александр 1-й
Кстати, обратил внимание, что отскок хвоста на пируэте он убрал? Интересно какие он настройки в стоп акселерейшн сделал.
Ответ
NARAJANA: Он пошёл нашим путём, дэсэлэрейшен чуть убрал, а ещё немножко D-гейн. Я сегодня пробовал бумбокс, дэселерейшен 22 установил, D-гейн тоже чуть убавил, цифру не помню. Теперь всё пучком, быстро летишь, крутишь пируэт- всё ровненько. Ещё увеличил деадбенд гиро на элеваторе, быстрый пролёт против ветра- перестал башкой потряхивать.
всякие дигейны итд можно только при наличии бумбокса крутить?
если да, то я пока сижу и жду пока мой бумбокс приедет.
всякие дигейны итд можно только при наличии бумбокса крутить?
если да, то я пока сижу и жду пока мой бумбокс приедет.
Можно ещё с компа при наличии шнурка.
Тарот опять на Хоббях появился. По бадди-коду 44уе.
Вот ссылка на руссифицированную программу настройки Tarot ZYX 3 AXIS GYRO с помощью компьютера - ZYX2.1 (Rapidshare, размер файла 6,38 Мб). В появившемся окне смотреть на столбик с обратным отсчётом и надписью “Save File to… …your computer”.
Немного о переводе.
В программе переведено не всё из-за двух моментов:
- есть некоторые проблемы с переводом специфичной терминологии и\или этот перевод не влазит в ограниченные размеры формы. Кроме того, возможно, я и не буду специфику переводить, ибо “устоявшиеся названия\термины”.
- что-то из текста глубокого закапано в код программы, а полностью ей дезасемблировать не ни времени ни желания.
Приятного пользования программой.
С Уважением, Кергет Руслан.
На rcgroups вовсю уже деребанят таротовскую программу, уже выложили под AZLRZ . А к CX-3X1000 только картинку 😮.
Киньте линк на то где дербанят прогу 😃
Киньте линк на то где дербанят прогу
Не знаю можно ли давать ссылки на сторонние ресурсы? если что удалю
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1533630&p…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1512179&h…
На rcgroups вовсю уже деребанят таротовскую программу, уже выложили под AZLRZ . А к CX-3X1000 только картинку 😮.
Если Вы внимательно читали форум rcgroups, то должны бы заметить, что ребята пока только добились возможности считывать шнурком от Тарота данные с АЛЗРЦ и Коптера. Возможности настраивать с программы и сохранять данные в гироскопе пока нет.
А смысл всего этого в том, чтобы создать одну программу под все три системы. Поскольку начинка у них одинаковая, выпущены одним ОЕМ производителем, но есть небольшие изменения в прошивке с целью привязать под конкретный бренд программатора и ПО.
Все. добились полного функционала программы с таротовским шнурком. Теперь и читает и пишет CX-3X1000 и ALZRC 3GYS www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1568592
Так что, можно покупать таротовский шнурок??? Народ (в частности в первую очередь Владислав - испытай, а…
Испытываю сейчас как раз… Комментарии позже. По шнурку, могу сказать, что можешь заказывать, а то буржуины счас раскупят. Будет работать с Коптером.
Я уже пробовал его с Таротовской прогой на Коптере, шнур работал, но прога не отвечала.
Попробовал USB-линк и софт от Tarot ZYX попробовать на CX-3X1000. К сожалению, не работает. Программа видит линк, но коннектится к гирику не хочет, виснет.
Умный парень с Новой Зеландии beenflying написал программу для сканирования гироскопа, просил ему с АЛЗРЦ и Коптера данные прислать. Сосканировал, выслал, но не думал, что всё так быстро он сделает. Мегареспект моделисту из страны киви!
Кстати о шнурке, сорри если не в “кассу”
В кассу! Теперь ждем сообщения, что оно с остальными девайсами работает. За ссылку - в любом случае спасибо, это будет моя первая покупка после Нового Года
Зашел, купил, заодно и еще всякого г… на 25 долларов (ну чтобы не тянуть один штудок), надеюсь к тому времени как приедет - уже программа для СХ-3Х1000 будет
Впечатления новичка от FBL ZYX с настройками из коробки.
Вот и я, если можно так сказать, приобщился к владельцам FBL систем. Купил Tarot Zyx и собрал FBL-вертолёт на базе HK-450. Вертолёт абсолютно бюджетный. Сервы на АП Corona 919MG, на хвосте тоже Corona 919MG (понимаю, что для хвоста говно полное, но на момент сборки другой сервы не было). Хвостовую серву буду менять однозначно 😃. Голова RJX. Аппаратура Turnigy 9x с передатчиком FrSky. Система FBL - Tarot ZYX 3 axis с настройками из коробки (настроил только лимиты по хвостовой серве и выставил тарелку АП)
Чуть подлетнул «блинчиком» (ну не дорос я до 3D) сегодня свою 450 FBL. Сказать, что она супер стабильная - не сказал бы. Да, ветром вертолёт не так кувыркает, ну и, в принципе, всё. Возможно, я слишком многого от неё ожидал. В целом, своих денег она, конечно стоит. Но моя 450 FB тоже вполне нормально висит. Я сам удивляюсь, как так удалось самому отстроить, не имея никакого опыта в этом. Но, как говорят - новичкам везёт.
При взлёте вертолёта есть некоторый снос в левый бок (возможно, ветром), т.к. тарелка стоит ровно, лопасти отбалансированы да и углы одинаковые на обеих лопастях. В общем, хз от чего снос. Не смотря на плохую хвостовую серву, хвост держался хорошо – никуда не уплывал. Повисел, чуть полетал. Честно скажу - дикого восторга я от этой FBL не испытал. Со скокумом и другими FBL-системами не сравнивал - нет у меня таких, да и не задавался я такой целью. А если сравнивать с FB - то преимущество (лично для меня) только в отсутствии крена от ветра, хотя, честно говоря, ветер-то был не сильный. В общем, будем погонять и посмотреть дальше.
В целом, у FBL есть как преимущества, так и недостатки (ну нет идеальных систем). Преимущество FBL в более простом роторе. Всё же, деталей меньше. Но недостаток в том, что он более требователен к сервам. В плане сложностей настройки для новичка - вот я новичок. И лично мне было абсолютно по барабану - настраивать FB или FBL, т.к. и то, и то я настраивал с нулевыми начальными знаниями. Как итог - и то, и то можно настроить самому, конечно, если сильно не тупить. Кстати, на FB-роторе тоже можно сильно помучаться, асабисто, если на нем есть настраиваемый микшер Белла-Хиллера (всегда ручки тянуться покрутить и перенастроить всё, что можно покрутить и перенастроить). Но в любом случае, при наличии мозга можно настроить и то, и другое. Так же и летать можно на том и на другом. Плюсом новичку, в плане FBL, будет бОльшая устойчивость модели к опрокидыванию ветром на бок (по элеронам). Не путать с опрокидываниями из-за неумелого управления.
В общем, вот такие первые впечатления и размышления.
P.S. Это моё личное ИМХО и оно может не совпадать с вашим.
- “Из коробки” - значит чувствительность головы еще не отрегулирована.
Да, ветром вертолёт не так кувыркает, ну и, в принципе, всё.
Простите, а чего вы ЕЩЕ от нее хотели? Чтобы она САМА ЗА ВАС ЛЕТАЛА? 😉 😉 😉
Собственно ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество ФБЛ - это отсутствие “кувырканий” от ветра. И… фсе…
ну еще и разгрузка силовой установки, и более простая голова, но это уже вторично.
преимущество (лично для меня) только в отсутствии крена от ветра
А это и есть одно из двух преимуществ. Второе - увеличение мощности. А больше их и нету в общем то 😉 Уж не знаю, с чего вы взяли, что будут ЕЩЕ какие то преимущества 😉 😉 😉
P.S. Это моё личное ИМХО и оно может не совпадать с вашим.
давайте вы все настроите как нужно и после 150 вылетов на фес и не фес
опять отпишите тут, что вам больше понравилось