tarot 3 axis gyro system дешевле грибов

Zloyuzver
Andrei_Sss:

спасибо.
а вообще есть где нибудь описание всех параметров пусть даже на буржуйском языке?

Можете скачать “Пошаговую инструкцию по настройке системы трёхосевого гироскопа Tarot ZYX и CX-3X1000” из моего дневника. В конце инструкции присутствует пояснения для таких параметров “продвинутых настроек”, как “Roll P gain”, “Pitch P gain”, “Acceleration L” и т.п.

7 days later
demikri

Благодаря Вам коллеги, купил Коптер СХ-3Х1000 с родным шнурком . Скачал русифицированную программу Тарота и оригинальную с сайта Коптеровскую. Через передатчик разобрался с настройками. А вот через шнурок Таротовская программа не показывает соединение три зеленых индикатора по очереди мигают , Коптеровская светится красная кнопка Ноу Коннект. Потры в меню Сом1 и Сом2. Где то я не догоняю,чего то. Вообще Таротовская программа пригодна ли для Коптера. И почему Коптеровская светится ноу коннект. С уважением …

Александр_1-й
demikri:

Вообще Таротовская программа пригодна ли для Коптера.

Разумеется нет!

demikri:

И почему Коптеровская светится ноу коннект.

Обнаружился ли в системе шнурок? На какой порт он встал? Видимо не совпадает порт устройства и порт программы.

bort662
demikri:

купил Коптер СХ-3Х1000 с родным шнурком

Ну для начала перейди в нужную ветку😃
там объясню, что нужно, почитай пост 757

bort662
Александр_1-й:

Разумеется нет!

Саша, как выкручивался из ситуёвины - В оригинальной инструкции к коптеру, указано положение FES проводами вперёд(это я бумбоксом установил), а в программе с компа, проводами к хвосту;)

SAMSEI

направьте на путь истинный.при первом взлете всё хорошо,стоит сделать поворот в любую сторону отскок и начинаются колебания хвоста,настройка чуйки, либо срыв либо частота колебаний увеличивается ( с аналогией GP-780,как-будто не правильно выставлено DELAY). машинки все SpringRC SM-S3471M,пробовал на хвост ino-lab HG-D261HB тоже самое.

bort662

Если вал стоит на хвост(особенно ALZRC) - можно попробовать поменять на новый, именно не проверить, а поменять.
Если ремень - х.з., но подшипники в кейсе проверить необходимо + проверить ремень.
Возможно не хватает оборотов, возможно подклинивает слайдер.
Возможно чуйку хвоста нужно “придушить”.
Ну возможны и другие варианты

Александр_1-й
bort662:

Если вал стоит на хвост(особенно ALZRC) - можно попробовать поменять на новый, именно не проверить, а поменять.

Да… ух как он меня выеб в свое время… чуть Скокум 720 не отправил в Канадчину на ремонт…

Zloyuzver
SAMSEI:

направьте на путь истинный.при первом взлете всё хорошо,стоит сделать поворот в любую сторону отскок и начинаются колебания хвоста,настройка чуйки, либо срыв либо частота колебаний увеличивается

А не пробовали понизить параметр деакселерации до 20-22. Это делается или с помощью программатора, или с помощью компьютера и специальной программы.

Александр_1-й:

Да… ух как он меня выеб в свое время… чуть Скокум 720 не отправил в Канадчину на ремонт…

Да, помню. Он у тебя тогда проворачивался.

SAMSEI

в хвосте ремень

bort662:

Если ремень - х.з., но подшипники в кейсе проверить необходимо + проверить ремень.
Возможно не хватает оборотов, возможно подклинивает слайдер.
Возможно чуйку хвоста нужно “придушить”.

Zloyuzver:

А не пробовали понизить параметр деакселерации до 20-22. Это делается или с помощью программатора, или с помощью компьютера и специальной программы.

ужо всё перепробовал,заипал,появилася мысля на дербан,но ведь sука с GP-780 и banned link летал как по рельсам.

Zloyuzver
SAMSEI:

в хвосте ремень
ужо всё перепробовал,заипал,появилася мысля на дербан,но ведь sука с GP-780 и banned link летал как по рельсам.

У меня тоже ремень в хвосте, но таких траблов не замечал.
Ну, если натяжение ремня нормально, то, как вариант, попробовать сколхозить:
Отрубить управление хвостом от ZYX и, поставив ваш GP-780, подключить хвостовую серву через него и посмотреть на поведение верта.
Кстати, а не пробовали поиграться с чувствительностью хвостового гироскопа непосредственно на устройстве. Или, как вариант - поставьте режим “новичок” или “F3C” и посмотрите за хвостом в них - если всё нормализуется, то смотрите в чём отличие настроек между этими режимами в устройстве.
О результатах отпишитесь - уже спортивный интерес проснулся 😃.

SAMSEI
Zloyuzver:

О результатах отпишитесь - уже спортивный интерес проснулся

везет вам, у меня он уже заснул.

Zloyuzver

Ну, это ваш вертолёт и вам решать. Хотелось бы знать - сняли ZYX и вернулись обратно на GP-780 или что-то другое поставили. Просто интересно.

SAMSEI

подключил осциллограф на 6V, при перекладке и работе гиро провалы по питанию до 4V.параллельно поставил емкость 4700 стало почти гуд.просто раньше стояли другие серво. надо менять питатель.
питатель такой banned link в описании 5А пиzдеш,по даташиту (www.xlsemi.com/datasheet/XL2576 datasheet.pdf) XL2576S=3A.

Andrey_Slukin

Купил не так давно этот прибор вместе с головами от тарота для 250 и 450 вертов. На этих выходных производил облет. Возник один неприятный момент. При относительно спокойной погоде все делатет прекрасно. При ветре начинается раскачка модели по эллеронам. Что это может быть такое? Механика вроде бы нормальная. Судя по отзывам в ветер аппарат должен держать модель, здесь же получается наоборот. Взлет нормальный, далее 1-2 секунды нормального полета - и начинается раскачка сильная.

У кого-то было такое? Куда смотреть? Гироскоп элеронный загрублять или еще что-то может быть?

Андрей

Zloyuzver

Регулируйте чувствительность по элеронам и крену в самом ZYX. Скачайте русскую инструкцию - там написано что и как. Так же проверьте правильность отработки гироскопа. Скачать инструкции можно из моего дневника.

NARAJANA
Andrey_Slukin:

Гироскоп элеронный загрублять или еще что-то может быть?

Именно так. Уменьшить чуйку гироскопа по элеронам
И можно уточнить, какие настройки чувствительности по элерону и элеватору, и какой пресет загружен?

Александр_1-й
Andrey_Slukin:

Гироскоп элеронный загрублять или еще что-то может быть?

И кстати, обратите внимание, что ВСЕГДА у всех более чувствителен именно элеронный гироскоп (видимо потому что центры масс ближе к оси вертолета и поэтому нужна менее высокая чувствительность).
Разумеется снижать чуйку по элеронам