tarot 3 axis gyro system дешевле грибов
направьте на путь истинный.при первом взлете всё хорошо,стоит сделать поворот в любую сторону отскок и начинаются колебания хвоста,настройка чуйки, либо срыв либо частота колебаний увеличивается ( с аналогией GP-780,как-будто не правильно выставлено DELAY). машинки все SpringRC SM-S3471M,пробовал на хвост ino-lab HG-D261HB тоже самое.
Если вал стоит на хвост(особенно ALZRC) - можно попробовать поменять на новый, именно не проверить, а поменять.
Если ремень - х.з., но подшипники в кейсе проверить необходимо + проверить ремень.
Возможно не хватает оборотов, возможно подклинивает слайдер.
Возможно чуйку хвоста нужно “придушить”.
Ну возможны и другие варианты
Если вал стоит на хвост(особенно ALZRC) - можно попробовать поменять на новый, именно не проверить, а поменять.
Да… ух как он меня выеб в свое время… чуть Скокум 720 не отправил в Канадчину на ремонт…
направьте на путь истинный.при первом взлете всё хорошо,стоит сделать поворот в любую сторону отскок и начинаются колебания хвоста,настройка чуйки, либо срыв либо частота колебаний увеличивается
А не пробовали понизить параметр деакселерации до 20-22. Это делается или с помощью программатора, или с помощью компьютера и специальной программы.
Да… ух как он меня выеб в свое время… чуть Скокум 720 не отправил в Канадчину на ремонт…
Да, помню. Он у тебя тогда проворачивался.
в хвосте ремень
Если ремень - х.з., но подшипники в кейсе проверить необходимо + проверить ремень.
Возможно не хватает оборотов, возможно подклинивает слайдер.
Возможно чуйку хвоста нужно “придушить”.
А не пробовали понизить параметр деакселерации до 20-22. Это делается или с помощью программатора, или с помощью компьютера и специальной программы.
ужо всё перепробовал,заипал,появилася мысля на дербан,но ведь sука с GP-780 и banned link летал как по рельсам.
в хвосте ремень
ужо всё перепробовал,заипал,появилася мысля на дербан,но ведь sука с GP-780 и banned link летал как по рельсам.
У меня тоже ремень в хвосте, но таких траблов не замечал.
Ну, если натяжение ремня нормально, то, как вариант, попробовать сколхозить:
Отрубить управление хвостом от ZYX и, поставив ваш GP-780, подключить хвостовую серву через него и посмотреть на поведение верта.
Кстати, а не пробовали поиграться с чувствительностью хвостового гироскопа непосредственно на устройстве. Или, как вариант - поставьте режим “новичок” или “F3C” и посмотрите за хвостом в них - если всё нормализуется, то смотрите в чём отличие настроек между этими режимами в устройстве.
О результатах отпишитесь - уже спортивный интерес проснулся 😃.
О результатах отпишитесь - уже спортивный интерес проснулся
везет вам, у меня он уже заснул.
Ну, это ваш вертолёт и вам решать. Хотелось бы знать - сняли ZYX и вернулись обратно на GP-780 или что-то другое поставили. Просто интересно.
всем спасибо,нашел
всем спасибо,нашел
И?
подключил осциллограф на 6V, при перекладке и работе гиро провалы по питанию до 4V.параллельно поставил емкость 4700 стало почти гуд.просто раньше стояли другие серво. надо менять питатель.
питатель такой banned link в описании 5А пиzдеш,по даташиту (www.xlsemi.com/datasheet/XL2576 datasheet.pdf) XL2576S=3A.
Купил не так давно этот прибор вместе с головами от тарота для 250 и 450 вертов. На этих выходных производил облет. Возник один неприятный момент. При относительно спокойной погоде все делатет прекрасно. При ветре начинается раскачка модели по эллеронам. Что это может быть такое? Механика вроде бы нормальная. Судя по отзывам в ветер аппарат должен держать модель, здесь же получается наоборот. Взлет нормальный, далее 1-2 секунды нормального полета - и начинается раскачка сильная.
У кого-то было такое? Куда смотреть? Гироскоп элеронный загрублять или еще что-то может быть?
Андрей
Регулируйте чувствительность по элеронам и крену в самом ZYX. Скачайте русскую инструкцию - там написано что и как. Так же проверьте правильность отработки гироскопа. Скачать инструкции можно из моего дневника.
Гироскоп элеронный загрублять или еще что-то может быть?
Именно так. Уменьшить чуйку гироскопа по элеронам
И можно уточнить, какие настройки чувствительности по элерону и элеватору, и какой пресет загружен?
Гироскоп элеронный загрублять или еще что-то может быть?
И кстати, обратите внимание, что ВСЕГДА у всех более чувствителен именно элеронный гироскоп (видимо потому что центры масс ближе к оси вертолета и поэтому нужна менее высокая чувствительность).
Разумеется снижать чуйку по элеронам
Коллеги, обращаюсь к коллективному разуму, помогите.
Летал год на 450-ке с флайбаром, но достало качество HK, решил купить Tarot.
За одно и FBL. Собрал, настроил. Начинка такая:
Tarot 450 FBL
Tarot ZYX FBL
INOLAB D202MG head servo
INOLAB D261HB tail servo
regulator Turnigy Plush 40A
OrangeRX DSM2 RX
motor Tarot 450M 3800 KV
pinion 14T
Полетел сразу, стабильно, управлялся четко.
Но пиньона 14T для меня было многовато, верт был слишком резкий.
Поменял на 13T, пришлось поменять и мотор, так как не пиньон не подходил под
диаметр вала у Tarot. Поставил мотор Turnigy 2836-3700. И понеслось…
Вертолет стал не стабильным, трясет в воздухе, заваливается.
Почти не управляется. Уменьшил чувствительность FBL по элеронам и элеватору
уже до 25%, не помогает. Что делать, как быть? Видео прикладываю:
вы рулите при взлете или он “сам так делает” ?
вы рулите при взлете или он “сам так делает”
Я тоже что-то из видео ни хрена не понял. Да, учтите, 25% это отнюдь не “предельно низкая” чувствительность. У меня в одной из 450-к стояла 14%, и вполне себе держал очень четко голову.
вы рулите при взлете или он “сам так делает” ?
Он заваливается при взлете (сам), я его пытаюсь выправить.
Поднимать опасно: ну улице пару раз поднимал, еле посадил, почти не управляем.
В комнате если поднять, точно в стену улетит.
в комнате не надо… тут где-то описывается на ветке взлет, при взлете рулить не надо до отрыва от земли. “почти не управляем” это значит вы рулите а он не рулится или он слишком отзывчив? он резвым становится, настраивать надо. по видео мне кажется что он слегка кренится на одну лыжу, а Вы пытаетесь рулить и заваливаете его… на улице пробуйте - отрыв от земли без рулежки, после отрыва будет ясно на сколько вам его регулировать и куда
Если не рулить, он может завалиться прямо не земле, без взлета. Чиркал уже по ковру так раз.
После отрыва от земли если что не так потом уже не посадить.
По ощущениям его как-то дергает за тарелку. При взлете заваливает в одну сторону,
начинаешь выправлять, он не реагирует, потом резко заваливает на ту сторону, куда
рулил стиком. В полете на улице вообще сильно дергало тарелку, еле посадил.
Сейчас убрал чувствительность FBL до 20% - без изменений: