FB Lза 30 долларов!

perec

ну раз уж разговор зашёл про сервы, может кто нить полностью в одном посте расскажет про все сервы корона на хоббях, в том числе их хоббикинговских клонах. а то по ним запутался совсем. куча всяких…922, 933, 939, 929, мг и не мг, цифровые не цифровые, у каких то читал где то на форуме корпуса оч. хрупкие, ушиломаются на раз. короче хотелось бы как то в голове по ним систему навести. ставить на циклик сервы по 30 баксов я в обозримом будущем не собираюсь, да и по 20 тоже дорого. поэтому интересуюсь этими недорогими, вроде как работают у людей. только бы знать что из них дрянь, а что дрянь, но ещё хуже

у меня сейчас стоят 3D PRO S410 MG. но т.к. в основном с хоббей брать планирую запчасти, нужен терпимый вариант оттуда (верт фбл)

Александр_1-й

На ФБЛ подбирай ЦИФРОВЫЕ короны или ХК (из этих номеров) с усилием не менее 2х килограмм (лучше больше), и скоростью не менее 0.14 сек (лучше меньше)
А точную статистику по ним тебе никто не даст, они сегодня одни, завтра - другие.

targetorsk

Летал весь прошлый сезон 450V2 на DS929MG на флайбаре, этой весной конвертировал в FBL, несколько крашей в т.ч на FBL, Шестеренки ни разу не срезало (даже когда расколол крышку корпуса сервы при краше - 1 раз). За сезон, на передней нижней серве (от которой самый длинный линк, в моем случае левой) заметил появление ощутимого поперечного люфта, но серва при этом работает хорошо (заменил, пока не разбирал, думаю из-за выработки пластика корпуса, сейчас заказал несколько корпусов для данных серв, приедут, посмотрю, переставлю).
DS922MG - сезон отлетали только на хвостах, нареканий нет, одну серву располовинило лопостями при отрыве в цапфах. Все остальные живые и в работе.
на 933- летает товариo, по полю пока не жаловался.
939 - медленные сервы, хотя заявленное усилие у них лучшее из серии, на вертолет не ставил,использовал на жуке 1:16 пока не было родной сервы (на машинках плохо, постоянно поет, туда надо аналоговые), ставил на поворотный механизм трикоптера- разбило корпус при краше, плюнул перешел на квадрики 😃

targetorsk
mfilitovich:

В общем заменил у себя я сервы на короновские 929 (цифра, металл) и ВСЕ проблемы с гироскопом исчезли! Никакой тряски, вибрации нет.

у меня в связке с флайментором на 450-ке стояли MG90 так при стабиллизации после пролета или пируета наблюдалось ярко выраженное качание корпуса вертолета вверх-вниз. Сейчас переставил эту связку на King 3 (оно по меньше) + уменьшил скорость стабиллизации данного явления практически не наблюдается (потряхивает иногда но совсем чуть-чуть). Хотел на HBK3 тоже поставить 929 но они чуть выше 90-х и не влезли в экстримовскую рамму HBK3.

P.S. Помню позапрошлой осенью Александр 1 отговаривал от покупки Кинга, но не жалею о том, что не послушал. Конечно в эксплуатации на данный момент он был-бы дороже 450-ки, но на нем от родного осталось только хвостовая балка и вал ОР все остальное части 450-ки 😃
Плюс эта табуретка летает ни на йоту не хуже 450-ток 😉

Александр_1-й
targetorsk:

Плюс эта табуретка летает ни на йоту не хуже 450-ток

Ну конечно, если оставить только:

targetorsk:

от родного осталось только хвостовая балка и вал ОР

то тогда будет летать не хуже 450-к 😉

targetorsk
perec:

дайте ссылки на корпуса…

Покупал на jmttop но там сейчас их нет есть на ebay но помоему продавец с ценой грубанул, ключевое слово для поиска
HENGE Servo Shell
цена - я брал около $1.5 за штуку.

mfilitovich

А зачем брать какие-то запчасти для сервы ценой 6$? Проще заказать целиком. Я например сразу одну серву прозапас заказал - если, что на запчасти сгодится, либо целиком заменить. Кстати, поперечный люфт у меня на всех сервах присутствует, но летать вроде как не мешает. 😃

perec

за тем, что она стоит 6, а корпус 1,5. зачем выбрасывать новую серву у которой ухо отломалось.
З.Ы. Давно хотел сказать советчикам. не забывайте, 100 дол. в Москве и 100 дол. в деревне где до ближайшего города 150 км, это две большие разницы. у меня каждый доллар на счету.

mfilitovich

Я полностью согласен, что 6$ это в четыре раза дороже чем 1.5$, только вот с пересылкой цена будет почти равная. А серва которая в результате краша потеряла ухо, может и внутри иметь “скрытые” повреждения и в дальнейшем может стать причиной более серьезных трат.
(С) Кроилово, ведёт к попадалову! - истина.

arsi
Александр_1-й:

Олега Лисничука с 3-мя таким ФБЛ (один на плосколете),

Александр, подскажите в какой ветке можно прочитать про опыт установки коптерикса на самолет?

Александр_1-й
arsi:

Александр, подскажите в какой ветке можно прочитать про опыт установки коптерикса на самолет?

Точно помню на моделке выкладывал фотографии, но не могу найти в какой ветке. Как это не удивительно НЕ в ветке по этому ФБЛу.
А опыт… ну какой опыт. Поставили на плосколет, летает изумительно (тут же залетал в ветер, в который раньше было просто с напрягом), висит на винте как прибитый. Надо будет как то снять фото/видео, если народу интересно.

DmitryS:

Дождались???

Дождались 😉

Zloyuzver

Интересно, а со стандартного бокса от обычного ZYX он будет настраиваться, или только с компа? Кстати, а кто-нить перешивал именно бокс? Он, вроде, поддерживает перепрошивку.
Кстати, а в чём его отличия от обычного ZYX, ну, кроме возможности работы напрямую с сателитами (что для меня не актуально)?

Александр_1-й
Zloyuzver:

Кстати, а в чём его отличия от обычного ZYX, ну, кроме возможности работы напрямую с сателитами (что для меня не актуально)?

Возможность использования в квадрокоптере

Zloyuzver
Александр_1-й:

Возможность использования в квадрокоптере

Ясно. Тоже, как говориться, мимо, т.к. квадриками не увлекаюсь. А что про настройку с бокса?

ZVER

Для Тарот-S бокс от ZYX подходит, кто нибудь пробовал ?

ZVER

Могу я тарот-s временно пока голова только в импорте прикрутить на вертолет и использовать в качестве обычного хвостового гироскопа?
И я так понял управлять чутьем этого гирика с аппаратуры по 5му каналу как на обычном гирике не получиться нужен бокс или бук все время под руками?

Александр_1-й

Смотря какую прошивку ты в него загоняешь. Есть 2 варианта - с переключаемыми банками (тогда 5-м каналом управляется только номер банка) или классика - с 5-м каналом управляющим чуйкой хвостового гироскопа. Насколько я понимаю ИЗНАЧАЛЬНО стоит та, которая управляет чуйкой по 5-му каналу, та что переключает банки - альтернативная.

ZVER
Александр_1-й:

Смотря какую прошивку ты в него загоняешь.

Нашол кнопочку Switch yaw gain или Switch condition вроде оно.
Так что на счот хвостового гирика кто нибудь пробовал коптер или тарот в качестве оного чтобы управлял только хвостовой сервой, что то я таких настроек в программе не нашёл.

Grandmaster
ZVER:

Так что на счот хвостового гирика кто нибудь пробовал коптер или тарот в качестве оного чтобы управлял только хвостовой сервой, что то я таких настроек в программе не нашёл.

Да, стоял у меня коптер только на хвост. Все работает. А зачем настройки, подключаешь канал руддера и чувствительности, остальные не используешь.