FB Lза 30 долларов!
Вот они бы еще мануальчик выкинули и совсем все понятно было-бы.😉
Андрей, я писал выше, что Copter-X CX-3X1000, ALZRC 3GYS и Helicox TG-1 это одно и то-же. Вы же мне любезно выслали мануал на Хеликокс. Он подойдёт и к АЛЗРЦ и к Коптер-Иксу.
Настройка очень простая. Я сейчас занимаюсь русскоязычным мануалом, скоро выложу.
Да, не я помню, так для проформы. Типа убедиться окончательно.😃 Ну, люблю я это дело, до последнего до ковырять.
Не, не настроите, пока такую шнягу не купите. От инструкции толку не будет😆😆😆(шучу;))
Вот они бы еще мануальчик выкинули и совсем все понятно было-бы.😉
Вот и выкинули мануальчик.
Что интересно, мануальчик на сайте http://ehirobo.com, а ссылочка ведёт на walkera-heli.com.
В мануале описана настройка системы с помощью передатчика. То бишь, программатор не очень-то и нужен.
Картинки одни и те же.😃
Беру свои предположения обратно Не фига это не клон ALZRC 3GYS и Helicox TG-1. Это клон Tarot ZYX. Мануалы один в один. И на корпусе CopterX CX-3X1000 есть кнопка программирования. Только Тарот в пластиковом корпусе, а Коптер в металле. Пробовал к Tarot ZYX подключить программатор от Helicox TG-1- чуда не произошло. Программатор включился, но гироскопа не видит. Таки надо было брать CX-3X1000 вместе с программатором. Скорее всего, им можно было бы настраивать Tarot ZYX.
А, вот и мануал на бум-бокс.😃 Им же и гиро программируется.
ссылочка ведёт на walkera-heli.com
Ссылочка туда же, только это вроде как просто форум, видимо склад мануалов там.
Пролистал по-быстрому, сравнил с Хеликокс Ж-бокс. На первый взгляд практически одно и то же.
Пролистал по-быстрому, сравнил с Хеликокс Ж-бокс. На первый взгляд практически одно и то же.
Похоже, да не совсем. Прошивка явно другая. Даже по диалогам. Коптер при включении пишет “Hello! Loading data!”и “Load succeed!” а Хеликокс “Helicox Connecting gyro!”и “Connect succeed!”.
Посмотрел по настройке этого гироскопа через бокс… мда, молдавский бог Ипануца… 😦
Ну и как это чЮдо настраивать? У кого какие соображения?
Собственно говоря, не могу толком понять, как настраивать пирокомпенсацию.
Вот это:
In this item, the swashplate tilts to a direction. Now
you can consider the swashplate to be a compass,
the direction of tilt is the compass orientation. Pick
up helicopter and rotate it around its main shaft for
90 degrees, check the swashplate compass
orientation, if it maintains it’s orientation, the sign of
“Pirouette optimization” is right, if it goes to the
opposite orientation, reverse the sign of “Pirouette
optimization”. If the configuration is not complete in
40 second, the swashplate will go to level, you must
press SET button 6 times to enter this item again.
(This is the last item of configuration, you must
complete all the other configuration before this
item)
Ну взять вертолет в руку, и покрутить на 90 градусов - это понятно. Однако, ЧТО при этом должно происходить с тарелкой, что является признаком ПРАВИЛЬНОЙ пирокомпенсации, в смысле тарелка должна в сторону поворота наклониться? Или как?
Похоже, да не совсем
Структура меню практически одинаковая. Нет пункта апдейт, и вход в меню как бы двойной, типа упрощенное меню и расширенное. Написано, что зашиты пять настроек и остальные уже пользовательские, правда какие конкретно не написано, за исключением, что по дефолту “бегиннер”.
Посмотрел по настройке этого гироскопа через бокс… мда, молдавский бог Ипануца… 😦
Ну и как это чЮдо настраивать? У кого какие соображения?Собственно говоря, не могу толком понять, как настраивать пирокомпенсацию.
Вот это:Ну взять вертолет в руку, и покрутить на 90 градусов - это понятно. Однако, ЧТО при этом должно происходить с тарелкой, что является признаком ПРАВИЛЬНОЙ пирокомпенсации, в смысле тарелка должна в сторону поворота наклониться? Или как?
Настраивается так же как и в Микробисте. При активации функции тарелка наклоняется. При вращении вертолёта вокруг оси ОР, наклон тарелки должен оставаться неподвижным, допустим, наклонилась она на нос, развернул верт по часовой на 90гр.- наклон на левый борт, ещё на 90гр.- на хвост ещё 90гр.- на правый борт, ещё 90гр.-опять на нос. Если так не происходит- изменяем значение пирокомпенсации на обратное.
В мануале к Бисту это описывается следующим образом :
Тарелка АП наклонится вперед или назад в зависимости от конфигурации вашего вертолета (сервоприводы, тяги и т.п.). В результате
направление наклона тарелки образует некое подобие компаса, указывающего курс.
Возьмите вертолет в руки и поворачивайте его вокруг вертикальной оси. Тарелка АП должна сохранять тот же курс, что и в начале . Начальное направление наклона вперед или назад на результат не влияет.
Если направление наклона тарелки меняется на обратное относительно первоначального и поворачивается против направления вращения модели, то направление оптимизации пируэта необходимо реверсировать.
но я вроде более понятно описал?
И ещё важный момент, на проверку даётся 40 секунд, после чего она опять становится в горизонт. Чтоб опять войти в эту опцию придётся по кругу пройти настройки ещё раз, нажав 6 раз кнопочку Set, каждый раз дожидаясь мигания светодиодов.
Ну и как это чЮдо настраивать? У кого какие соображения?
При использовании передатчика практически так же, как и Tarot XYZ. Немножко геморно, но вполне прозрачно. На Тарот и на Хеликокс сейчас пишу краткий мануал по настройке, скоро выложу.
Да не, я просто сразу влепился глазами в адвансед меню, а базисного не увидел, от чего и остатки волос на голове встали дыбом. Потом - попустило. За разъяснения с оптимизацией пируэта - спасибо.
Однако, ЧТО при этом должно происходить с тарелкой, что является признаком ПРАВИЛЬНОЙ пирокомпенсации, в смысле тарелка должна в сторону поворота наклониться? Или как?
Это проверяется так:
Поставили вы вертолёт на стол и включили эту функцию. Морда верта например смотрит в сторону окна и туда же наклонилась тарелка. Теперь если хоть как крутить вертолёт по рудеру, то тарелка будет всёравно нклонена в сторону окна. Если эта функция в реверсе. то тарелка будет наклоняться в противоположную сторону от направления поворота вертолёта.
Вроде понятно написал 😃
Уже ответили 😦
Да, да, спасибо, понял.
Мой айтем лефт Гон-Конг 6 числа. Очень надеюсь, что в это воскресенье смогу уже подлетнуть (по всей вероятности в зале.
Мой уехал седьмого, но так скоро его на посчупаю. У нас все через жоп Москву идет. Пока там отлежится, пока доедет…☕
Мой уже засветился в Киеве на входе. Так что будет у мну в руках или до конца этой недели (чего очень бы хотелось, тогда на выходных обкатаем его на Белте друга), или в начале следующей.
Вот это скорость! Завидую.
А мой 8-го вылетел из Кинконга… Жалею, что программатор пожадничал добавить в заказ. Теперь весь мой воздушный флот будет безфлайбарный!😒
Мой уже в Харькове, на Центре Обработки Почты. Так что в конце недели первый отчетик будет гарантированно.
Мущщины!! Вы в чем соревнуетесь…??? *))))
Тараканьи забеги между почтами. 1:0 в пользу Украины. 😃