FB Lза 30 долларов!
Всё, добил я свою проблемку, оказалось что настройка чувствительности гироскопа в пульте настроилась по каналу “GEAR” (изменением расхода?),
а не каналом “GYRO” как я думал…
Уменьшил расходы до ± 30%, хвост перестало колбасить (чуть не взлетел в квартире…) и программатор показал 30% чуйки гиры с пульта.
Осталось разобраться с разворотом верта при запуске.
Столкнулся ещё с одной странностью, после сдвига тарелки АП стиком, она возвращается назад, очень медленно.
Если у кого такое было, подскажите что нужно подстроить?
Ничего,так и должно быть.
Ничего,так и должно быть.
На другом 450ом (он RFT настроен был производителем), тоже тарелка АП возвращается с небольшой задержкой,
но намного быстрее…
намного быстрее…
На сколько быстрее? Вообще проверять работу FBL контроллера путем оценки скорости возвращения тарелки на “столе” не корректно. Это нужно делать в полете. Если все настроено правильно ,согласно руководства по настройке FBL системы, то дальше нужно будет только корректировать по полету путем изменения подстроечных параметров.
PS При движении стика газа/шага тарелка должна ходить за стиком практически без задержки, а при циклическом отклонении - возвращение замедленное.
Да так и есть, кроме того что, замедление возврата тарелки АП , достигает нескольких секунд, в несколько раз медленнее чем на втором 450ом.
замедление возврата тарелки АП , достигает нескольких секунд
Не берите в голову, летайте.
Ок, на днях, попробую взлететь в зале, спасибо…
На самом деле желательно на улице пробовать.В зале всегда есть чувство опасности от стен и потолка!)))А что касается улицы,все зависит от погоды.У нас сегодня -18…
На самом деле желательно на улице пробовать.В зале всегда есть чувство опасности от стен и потолка!)))А что касается улицы,все зависит от погоды.У нас сегодня -18…
Да, но к сожалению, на улице, особенно зимой, не часто есть возможность опробовать, свеженастроенный верт, зато в зале всегда лётная погода,
сложнее дождаться когда он пустой.
Поздравляю всех с наступившим Новым годом.
Я всё таки успел 31 декабря, взлететь в зале, пришлось понизить
чувствительность гироскопов по крену и тангажу, немного.
Висел довольно хорошо, хотя кривые почти не настраивал…
Накрылся похоже мой коптер хе. Нужно было поднастроить, подключил один раз, всё нормально… Но при отключении наверно накосячил. Выдернул шнурок из ФБЛ не отключив АКБ и ЮСБ от компа. После этого нивкакую не конектится. Хотя сама коробочка работает - передатчик видит, сервы реагируют. Раньше сто раз настраивал, но не помню в какой последовательности отключал. Вопрос к знатокам и к тем кто сталкивался, могло ли от таких моих действий выйти из строя? Отключал кто нить шнурок от ФБЛ не отключив АКБ и ЮСБ? Может сам шнурок крякнул?
Много раз так делал, нормально все было. У меня было два Коптера-Х и случился с одним кирпич, так я, чтобы перепрошить, подключал сначала один и коннектил, а потом “на горячую” перетыкал кирпичевый и перепрошивал. Главное порт было открыть.😃
К вечеру вчера наладил. Не знаю что нашло на коробочку. Уже снял её с верта, разобрал. Прозвонил соединения шнурка с её внутренним конектором. Прозвонил шнурок и соединение его с донглом. Драйвера раз 10 переустанавливал, причём на двух компах разных. Хоть тресни не работала. Но вот после очередной переустановки дров законектилась. Пробовал потом много раз конектить, без проблем подключается. ХЗ что это было, наверно вспышкина солнце. Хорошо хоть аккине пришлось лампочкой разряжать, вечерком отлетал.