FB Lза 30 долларов!
помогите пожалуйста,
настраиваю эту систему на 450-ом коптере Х. апаратура 9х.
коробочка лежит в положении 2 ( на хвостовой балке - проводами налево )
не получается настроит правильное движение тарелки перекоса.
при движение правого стика вверх, тарелка перекашивается назад.
все остальные движения тарелки нормальные питч+наклони в стороны и соответствуют движению стиков.
заранее спасибо за помощь.
Реверсируй канал елеватора в аппе.
помогите пожалуйста,
настраиваю эту систему на 450-ом коптере Х. апаратура 9х.
коробочка лежит в положении 2 ( на хвостовой балке - проводами налево )
не получается настроит правильное движение тарелки перекоса.
при движение правого стика вверх, тарелка перекашивается назад.
все остальные движения тарелки нормальные питч+наклони в стороны и соответствуют движению стиков.заранее спасибо за помощь.
Вам правильно посоветовали - реверсируйте канал элеватора (Ele) в вашем передатчике. Также рекомендую почитать это - “Пошаговая инструкция по настройке системы трёхосевого гироскопа Tarot ZYX и CX-3X1000.”
Реверсируй канал елеватора в аппе.
Вам правильно посоветовали - реверсируйте канал элеватора (Ele) в вашем передатчике. Также рекомендую почитать это - “Пошаговая инструкция по настройке системы трёхосевого гироскопа Tarot ZYX и CX-3X1000.”
еще раз спасибо за помощь.
Ну вот и я не удержался и заказал себе эту FBL систему, ну и шнурок ессесно! 😃 Теперь вот только думаю, какую голову (или апгрейд) брать? У меня в данный момент родная CopterX-ская… буду “курить” форум на предмет выбора, ну или с удовольствием приму в дар советы! 😃
Ну вот и я не удержался и заказал себе эту FBL систему, ну и шнурок ессесно! 😃 Теперь вот только думаю, какую голову (или апгрейд) брать? У меня в данный момент родная CopterX-ская… буду “курить” форум на предмет выбора, ну или с удовольствием приму в дар советы! 😃
Ну если речь идёт о 450 Pro вертолёте, то, на сколько я знаю, самый лучший и дешёвый вариант на сегодняшний день это Tarot. Так же есть аналогичная конструкция от ALZRC (чем я собственно и владею), но у неё цена повыше.
Есть и по дешевле варианты этих же брендов, но у них нет фиксирующих элементов снизу, и сделаны из 2-х частей, из-за которых, по словам уважаемого Александра 1, через некоторое время появляются большие люфты.
но у них нет фиксирующих элементов снизу, и сделаны из 2-х частей,
Вы не путайте Александра 1-го. Нет фиксирующих эл-тов снизу (как у хоббикинговского клона RJX, первых версий моноблока Тарот, и.т.д.) и из 2-х частей - это РАЗНЫЕ головы 😉 Так вот в первом случае это реально приводит с течением времени к люфту в хабе, и как следствие - к изменению фазинга, во втором же таковой люфт в хабе (даже если и появляется), к изменению фазинга не приводит, поскольку оный фазинг определяется НИЖНЕЙ частью.
Никто не пользовал такую вот голову, уж больно цена радует (www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_49…
Никто не пользовал такую вот голову, уж больно цена радует (www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_49…
Голова очень хорошая люфтов 0, но надо прикупить цапф хотя при такой цене лучше взять 2 головы, при краше ломаются ушки царф (они из 2-х частей), хотя у меня при краше ломались и алайновские цапфы, краш есть краш:)
во втором же таковой люфт в хабе (даже если и появляется), к изменению фазинга не приводит, поскольку оный фазинг определяется НИЖНЕЙ частью.
И ещё при падении на ротор в одноэлементной голове рычаги свошдрайвера заматывает вокруг хаба, в двухэлементной держатель рычагов свошдрайвера проворачивается по валу, спасая рычаги(если он затянут не до вс…и, естественно). Для новичков, ИМХО второй вариант лучше.
какую голову (или апгрейд) брать?
Двухэлементная, с оппозитными тягами в комплекте $20 с пересылкой- бюджетный вариант, Tarot новой версии, с креплением хаба отдельными винтами, и очень грамотной конструкцией крепления шариков к цапфам, позволяющими не мучаться с удалением резьбовой части шарика из уха цапфы при его изломе от сильного удара $39 с пересылкой- кошерный вариант.
Голова очень хорошая люфтов 0, но надо прикупить цапф хотя при такой цене лучше взять 2 головы, при краше ломаются ушки царф (они из 2-х частей), хотя у меня при краше ломались и алайновские цапфы, краш есть краш:)
Основной и межлопастной валы там стандартные?
Основной и межлопастной валы там стандартные?
Основной такой же как везде, а вот межлопастной свой www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_47…. Потши расположенны по другому опорный стоит в середине.
Основной такой же как везде, а вот межлопастной свой www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=6361. Потши расположенны по другому опорный стоит в середине.
Ну тогда к лешему её, т.к. даже сейчас межлопастной в бэкордере…а в наличии в московских магазинах точно таких нет, а деталь учитывая моё “мастерство” ходовая… 😃
Заказал “бюджетную” голову с башни за 20 баксов, посмотрим что придёт.
Для интереса есть сайт накотором заказал кортер 1000 www.hobbydaddy.com
Заказ пришел через 19 дней .
Потом Заказал шнурок.
rder History 02/19/2012 Pending 02/19/2012 Pending 02/20/2012 Processing 76B93711640469636 02/20/2012 Processing - Packing 02/20/2012 Seсегодня получил на почте
Молодцы блин !!!
Нисколько не реклама а из уважения поставщика !!!
Чего то по оформлению сайта мене сдается, что это те же яйца та же еХИРОБО, только вид сбоку.
еХИРОБО, только вид сбоку.
Угу, но под тем же логином войти не даёт.
те же яйца та же еХИРОБО, только вид сбоку.
Вы не правы!
Ориентация соответстствует только цвет другой 😃😃😃
Основной и межлопастной валы там стандартные?
В серии Black Angel межлопастной вал в ФБ И ФБЛ голове одинаковые
Но есть такой прикол в комплекте 2 межлопастных вала один с резьбой а другой без, у меня так 2 раза было
В серии Black Angel межлопастной вал в ФБ И ФБЛ голове одинаковые
Так! Всё же затронули Ангела. Кто про него, чего может сказать? Понравился мне, особо конструктив привода ремня, или как?
Голова и хвостовой ротор использую, скажу что нареканий особых нет, сделано возможно не очень красиво но четко и надёжно.А вот по всему остальному были высказывания что не ахти.
Так! Всё же затронули Ангела. Кто про него, чего может сказать? Понравился мне, особо конструктив привода ремня, или как?
Хороший конструктив, такой же как в Беам 4, или Пинжеон 450-м. Прямой привод ремня с главной шестерни, без промежуточной. Очень толково и надежно, в таком исполнении мне ремень нравится. Правда в пижоне еще нравится верхнее расположение мотора, чего тут нет