FB Lза 30 долларов!
Вопрос был про настройку через бумбокс, там такого пункта нету (по крайней мере я не нашел). А у вас есть в бумбоксе экспертное меню? У меня только Basic и Advansed. Как войти в экспертное. Или это от прошивки зависит?
Вот сейчас нашел инструкцию на Helicox TG-1, вот там вижу такое. А у меня на Коптере только Basic и Advansed
При подключении бумбокса держите зажатой кнопку Back.
кста, сборку резисторов поищите на материнках и видеокартах. по одиночке резисторы паять будет тяжело. подойдут с надписями 271, 331, 471, 511 и даже 681 и 101 и 102 =)
Вопрос был про настройку через бумбокс, там такого пункта нету (по крайней мере я не нашел). А у вас есть в бумбоксе экспертное меню? У меня только Basic и Advansed. Как войти в экспертное. Или это от прошивки зависит?
Вот сейчас нашел инструкцию на Helicox TG-1, вот там вижу такое. А у меня на Коптере только Basic и Advansed
Не знаю как у коптера в бумбоксе, но у тарота эти пункты меню есть в Tail Tuning.
Не знаю как у коптера в бумбоксе, но у тарота эти пункты меню есть в Tail Tuning.
При подключении бумбокса держите зажатой кнопку Back.
Чтобы появилось меню tail и swash tuning надо сделать как написал Владислав NARAJANA
Чтобы появилось меню tail и swash tuning надо сделать как написал Владислав NARAJANA
Ну, раз в бумбоксе коптера это надо делать - значит делайте. Просто у меня тарот, а в нём такого делать не надо.
Имеем 450-ку с данным девайсом, вчера попытался поднять в воздух. Верт на земле встаёт на цыпочки, т.е. задирает балку вверх. Переинициализация гиры ничего не изменила. Раскручиваю ротор, верт задирает опу, до взлёта так и не дошло. Раньше на нём висел уже, после падения отремонтировал, настройки вроде норм, при наклонах руками тарелка отрабатывает правильно, оптимизация пируэта в норме. Шо за хрень?
Похоже, что от вибрации дуреет. Снимите лопасти ОР, раскрутите, понаблюдайте за поведением тарелки. Если тарелка уходит от горизонта, ищите источник вибрации. Ещё можно попробовать дополнительно притянуть корпус системы ФБЛ хомутиком из липучки.
Похоже, что от вибрации дуреет
Вибрация вроде есть.
Снимите лопасти ОР, раскрутите, понаблюдайте за поведением тарелки.
Спасиб, попробую.
Подскажите как правильно и чем приклеить сабж на вертолет, чтобы максимально уменьшить влияние вибраций?
Подскажите как правильно и чем
Если электро, то просто на двухсторонний скотч, если нитро - то скотч - металл пластина 2.5 - 3 мм. - скотч.
Вот кстати) Какой толщины двусторонний скотч? И притягивать например стяжкой не будут ли все вибрации передаваться на фблку то?
Глупый вопрос,
а сколько эта девайсена кушает
а то у меня сетап 3xHS-65MG + S9257 +девайса отрубается влет (четыре краша до осознания)
без девайса все отлично … (держал рукой)
регуль HK SuperBrain 40A (бек 2A)
Какой толщины двусторонний скотч?
Ну может миллиметра 1.5. Лучше всего Американский 3М (три М) в любом автомагазине любой ширины, можно и 2 и 3 слоя.
И притягивать например стяжкой
Не нейлоновой, а из репейника (велкра по-ихнему)
Ну может миллиметра 1.5.
хм, а у меня миллиметра 3 наверное, может 4. толстовато?
толстовато?
Нормально, я так думаю.
толстовато?
Толстовато.
Вот уже сколько полезной информации о казалось-бы простецком вопросе! У меня был бутерброд примерно 5-6мм, теперь сделаю тоньше.
Что то я в трех соснах заблудился, есть 2 copter 3x1000 один стоит на 450 работает идеально, настраивался сначала боксом, потом шнурком немного доводился. По аналогии настроил такой же 3x1000 на другом борту, так во втором режиме (аппа турниджи значение на гирик 70) все пучком, а в первом (значение на гирик 40 режим STD) нет удержания хвоста, программа показывает, что настройки соответствуют режимам F3C и 3D. изменение значения чувствительности гирика с аппы результата не дело. Чуство в самом FBL в обоих режимах одинаково.
Что упустил?
глупый вопрос, на самом коптере то синяя лампочка или красная? я в том плане не нормал ли на хвосте?
Что то я в трех соснах заблудился, есть 2 copter 3x1000 один стоит на 450 работает идеально, настраивался сначала боксом, потом шнурком немного доводился. По аналогии настроил такой же 3x1000 на другом борту, так во втором режиме (аппа турниджи значение на гирик 70) все пучком, а в первом (значение на гирик 40 режим STD) нет удержания хвоста, программа показывает, что настройки соответствуют режимам F3C и 3D. изменение значения чувствительности гирика с аппы результата не дело. Чуство в самом FBL в обоих режимах одинаково.
Что упустил?
А ничего, что в режиме STD чувствительность ниже 50 расценивается многими гироскопами как режим Normal, а выше 50 - как режим удержания? При этом максимальная чувствительность в режиме удержания будет при значении 100, а в режиме Normal - при значении 0. При значении равным 50 - гироскоп работать не будет. Выставьте чувствительность для первого режима больше 50 (те же 70) и наслаждайтесь режимом удержания. И сверьтесь с инструкцией к коптеру - какой цвет индикатора какому режиму соответствует.
красный там нормал, синий удержание. А лучше всего GY на аппе поставьте.
красный там нормал, синий удержание. А лучше всего GY на аппе поставьте.
Это блин не Спартан!!! На СХ-3Х1000 красный - УДЕРЖАНИЕ, а как раз синий - нормал.
Это блин не Спартан!!! На СХ-3Х1000 красный - УДЕРЖАНИЕ, а как раз синий - нормал.
Александр, вреде ошибаетесь вы…
Синий удержание, или я ошибаюсь?
Красный - нормал, синий - удержание.
откуда сомнения? черным по белому написано, красный-удержание! если не верите, переключите на синий и стиком рудера отведите слайдер в сторону, отпустите стик, слайдер вернется в центр, это нормал. при удержании он останется с боку пока не повернете верт в нужную сторону.