FB Lза 30 долларов!

vanger

глупый вопрос, на самом коптере то синяя лампочка или красная? я в том плане не нормал ли на хвосте?

Zloyuzver
targetorsk:

Что то я в трех соснах заблудился, есть 2 copter 3x1000 один стоит на 450 работает идеально, настраивался сначала боксом, потом шнурком немного доводился. По аналогии настроил такой же 3x1000 на другом борту, так во втором режиме (аппа турниджи значение на гирик 70) все пучком, а в первом (значение на гирик 40 режим STD) нет удержания хвоста, программа показывает, что настройки соответствуют режимам F3C и 3D. изменение значения чувствительности гирика с аппы результата не дело. Чуство в самом FBL в обоих режимах одинаково.
Что упустил?

А ничего, что в режиме STD чувствительность ниже 50 расценивается многими гироскопами как режим Normal, а выше 50 - как режим удержания? При этом максимальная чувствительность в режиме удержания будет при значении 100, а в режиме Normal - при значении 0. При значении равным 50 - гироскоп работать не будет. Выставьте чувствительность для первого режима больше 50 (те же 70) и наслаждайтесь режимом удержания. И сверьтесь с инструкцией к коптеру - какой цвет индикатора какому режиму соответствует.

vanger

красный там нормал, синий удержание. А лучше всего GY на аппе поставьте.

Александр_1-й
vanger:

красный там нормал, синий удержание. А лучше всего GY на аппе поставьте.

Это блин не Спартан!!! На СХ-3Х1000 красный - УДЕРЖАНИЕ, а как раз синий - нормал.

Moonlight_Dreamer
Александр_1-й:

Это блин не Спартан!!! На СХ-3Х1000 красный - УДЕРЖАНИЕ, а как раз синий - нормал.

Александр, вреде ошибаетесь вы…
Синий удержание, или я ошибаюсь?

yan77707

откуда сомнения? черным по белому написано, красный-удержание! если не верите, переключите на синий и стиком рудера отведите слайдер в сторону, отпустите стик, слайдер вернется в центр, это нормал. при удержании он останется с боку пока не повернете верт в нужную сторону.

Andy08
Zloyuzver:

А ничего, что в режиме STD чувствительность ниже 50 расценивается многими гироскопами как режим Normal, а выше 50 - как режим удержания

Да, ничего, только в Турниге в режиме STD, если канал не реверсирован, положение рычага вниз есть регулировка 0-50 гиры, а положение вверх 50-100 гиры. При этом данная функция зашита в аппу, т.е. просто щелчком вверх вы УЖЕ переводите чуйку гиры в диапазон выше 50%. Забыл добавит, в стандартной прошивке.😉

yan77707:

откуда сомнения? черным по белому написано, красный-удержание

Абсолютно верно. После спартана не сразу привык.

vanger

Точно, ошибся) И главное летал же за два часа до написания сообщения и видел, что красная лампочка горит)) А вот в голове четко стоит, что синий удержание почему-то)))

Александр_1-й
Petrovich_snz:

Красный - нормал, синий - удержание.

Moonlight_Dreamer:

Александр, вреде ошибаетесь вы… Синий удержание, или я ошибаюсь?

Блин, народ, да вы нахрен озверели! Сами херню творите, еще и людям с убежденным видом советуете.
КРАСНЫЙ - УДЕРЖАНИЕ!!!
Меня самого удивило, почему они взяли цвета противоположные спартановским, но… вот так получилось 😉

yan77707:

откуда сомнения? черным по белому написано, красный-удержание! если не верите, переключите на синий и стиком рудера отведите слайдер в сторону, отпустите стик, слайдер вернется в центр, это нормал. при удержании он останется с боку пока не повернете верт в нужную сторону.

Во-во… а потом еще удивляются “хвост у них не так держит” 😉

Petrovich_snz

Мы не озверели =) просто суббота рабочая! Пардон ошибся =)

mfilitovich

Вчера буквально первый раз выполнял “подлеты-висения” на своем коптере с установленной FBL. Всё вроде как неплохо, только смущало, что как-то неустойчиво вертолет держал высоту висения. Т.е. зависаю где-то на 1-1.5м, но очень тяжело удержать эту высоту, верт постоянно проваливается почти до земли, т.е. какая-то слишком резкая реакция на минимальное движения общим шагом. Обороты нормальные (ID-1, почти полка 85-90%). Посоветуйте какую настроить кривую шага чтобы вертолет был более устойчив по высоте? Или может что-то нужно настроить в FBL? Кстати, сейчас стоит режим Beginer, стоит при минимальном опыте ставить что-то другое?

UPD: Кстати, хвост держит отменно! 😃

Александр_1-й

В самом ФБЛ - ничего. Высота - это только кривая шаг-газ.
Ну для начала напишите, какая у вас сейчас стоит.

vanger

у меня проваливался так же, в результате оказалось, что подшипники шестеренки в хвосте кончились.

mfilitovich
Александр_1-й:

В самом ФБЛ - ничего. Высота - это только кривая шаг-газ. Ну для начала напишите, какая у вас сейчас стоит.

Сейчас в ID-1 у меня настроена следующая кривая шага:
1 - 20% (-6.6)
2 - 40% (-2.2)
3 - 60% (+2.2)
4 - 80% (+6.6)
5 - 100% (+11)
“висеть” вертолет начинает примерно при 65%-70%, т.е. стик газа немного выше середины. Причем вертолет и набирает высоту резковато.

vanger:

у меня проваливался так же, в результате оказалось, что подшипники шестеренки в хвосте кончились.

у меня ремень, да и подшипники я все проверял при переборке - все вращаются свободно без заеданий.

Кстати, еще спрошу сразу. Сервы на циклик (эконом-вариант) такие можно брать - Corona DS-929MG?

Александр_1-й

Нормальная кривая шага, первую точку поднимите до 25%-30%, не нужен угол -7 в нормале.
А газа то кривую дайте.

mfilitovich
Александр_1-й:

Нормальная кривая шага, первую точку поднимите до 25%-30%, не нужен угол -7 в нормале. А газа то кривую дайте.

Это кривая не нормала, а idle-1. Я сразу после раскрутки ротора на земле включаю idle-1 и на нём уже взлетаю. Газ при этом такой:
95%
90%
88%
90%
100%

Если кривая правильная, то почему тогда происходит просадка вертолета? Т.е. получается как-бы три основных движения вертолета - быстро вниз (просадка), почти ровно висит, быстро вверх (слишком быстрый подъем), т.е. практически невозможно медленно опустить вертолет или медленно поднять. Причем стик газа двигается всего-то на пару миллиметров. В итоге получается ОЧЕНЬ резко по высоте.

vanger

по идее для айдла то кривая шага должна быть прямой) от -11 до 11 градусов. Вы в айдл-1 3д собираетесь летать?

Александр_1-й
mfilitovich:

Если кривая правильная, то почему тогда происходит просадка вертолета? Т.е. получается как-бы три основных движения вертолета - быстро вниз (просадка), почти ровно висит, быстро вверх (слишком быстрый подъем), т.е. практически невозможно медленно опустить вертолет или медленно поднять. Причем стик газа двигается всего-то на пару миллиметров. В итоге получается ОЧЕНЬ резко по высоте.

Скажите, а что вы сейчас хотите летать? Жесткое 3Д или только первоначальный блинчик с попытками начать это самое 3Д делать? Если второе - могу вам предложить вариант уменьшить углы в верхней и нижней точках, сверху скажем до 9 градусов, а снизу - до -5 взяв основу вашей кривой за основу (тавтология блин), это растянет диапазон углов, он станет более линеен, поэтому и “прыгать” вверх-вниз резко не будет, а углов -5 - +9 вполне хватит для всей начальной аэробатики - петли там, бочки, горки, свечи, и.т.д., даже проще будет с инвертными частями, будете знать, что ручку нужно тупо опустить вниз почти полностью (когда инвертная часть фигуры), ну и вверх так рвать не будет - т.е. висеть будет более стабильно по высоте
Т.е. примерно так - -5, -1, 2, 5, 9

vanger

оффтоп конечно, но спрошу. Александр, а вообще это правильно привыкать к 3д с такой вот кривой? ну в смысле на петле ручку вниз? а то я как раз осваиваю петли и бочки но у меня кривая-прямая от минимума до максимума. Если такую вот выставить не придется ли потом переучиваться?