FB Lза 30 долларов!

yan77707

откуда сомнения? черным по белому написано, красный-удержание! если не верите, переключите на синий и стиком рудера отведите слайдер в сторону, отпустите стик, слайдер вернется в центр, это нормал. при удержании он останется с боку пока не повернете верт в нужную сторону.

Andy08
Zloyuzver:

А ничего, что в режиме STD чувствительность ниже 50 расценивается многими гироскопами как режим Normal, а выше 50 - как режим удержания

Да, ничего, только в Турниге в режиме STD, если канал не реверсирован, положение рычага вниз есть регулировка 0-50 гиры, а положение вверх 50-100 гиры. При этом данная функция зашита в аппу, т.е. просто щелчком вверх вы УЖЕ переводите чуйку гиры в диапазон выше 50%. Забыл добавит, в стандартной прошивке.😉

yan77707:

откуда сомнения? черным по белому написано, красный-удержание

Абсолютно верно. После спартана не сразу привык.

vanger

Точно, ошибся) И главное летал же за два часа до написания сообщения и видел, что красная лампочка горит)) А вот в голове четко стоит, что синий удержание почему-то)))

Александр_1-й
Petrovich_snz:

Красный - нормал, синий - удержание.

Moonlight_Dreamer:

Александр, вреде ошибаетесь вы… Синий удержание, или я ошибаюсь?

Блин, народ, да вы нахрен озверели! Сами херню творите, еще и людям с убежденным видом советуете.
КРАСНЫЙ - УДЕРЖАНИЕ!!!
Меня самого удивило, почему они взяли цвета противоположные спартановским, но… вот так получилось 😉

yan77707:

откуда сомнения? черным по белому написано, красный-удержание! если не верите, переключите на синий и стиком рудера отведите слайдер в сторону, отпустите стик, слайдер вернется в центр, это нормал. при удержании он останется с боку пока не повернете верт в нужную сторону.

Во-во… а потом еще удивляются “хвост у них не так держит” 😉

Petrovich_snz

Мы не озверели =) просто суббота рабочая! Пардон ошибся =)

mfilitovich

Вчера буквально первый раз выполнял “подлеты-висения” на своем коптере с установленной FBL. Всё вроде как неплохо, только смущало, что как-то неустойчиво вертолет держал высоту висения. Т.е. зависаю где-то на 1-1.5м, но очень тяжело удержать эту высоту, верт постоянно проваливается почти до земли, т.е. какая-то слишком резкая реакция на минимальное движения общим шагом. Обороты нормальные (ID-1, почти полка 85-90%). Посоветуйте какую настроить кривую шага чтобы вертолет был более устойчив по высоте? Или может что-то нужно настроить в FBL? Кстати, сейчас стоит режим Beginer, стоит при минимальном опыте ставить что-то другое?

UPD: Кстати, хвост держит отменно! 😃

Александр_1-й

В самом ФБЛ - ничего. Высота - это только кривая шаг-газ.
Ну для начала напишите, какая у вас сейчас стоит.

vanger

у меня проваливался так же, в результате оказалось, что подшипники шестеренки в хвосте кончились.

mfilitovich
Александр_1-й:

В самом ФБЛ - ничего. Высота - это только кривая шаг-газ. Ну для начала напишите, какая у вас сейчас стоит.

Сейчас в ID-1 у меня настроена следующая кривая шага:
1 - 20% (-6.6)
2 - 40% (-2.2)
3 - 60% (+2.2)
4 - 80% (+6.6)
5 - 100% (+11)
“висеть” вертолет начинает примерно при 65%-70%, т.е. стик газа немного выше середины. Причем вертолет и набирает высоту резковато.

vanger:

у меня проваливался так же, в результате оказалось, что подшипники шестеренки в хвосте кончились.

у меня ремень, да и подшипники я все проверял при переборке - все вращаются свободно без заеданий.

Кстати, еще спрошу сразу. Сервы на циклик (эконом-вариант) такие можно брать - Corona DS-929MG?

Александр_1-й

Нормальная кривая шага, первую точку поднимите до 25%-30%, не нужен угол -7 в нормале.
А газа то кривую дайте.

mfilitovich
Александр_1-й:

Нормальная кривая шага, первую точку поднимите до 25%-30%, не нужен угол -7 в нормале. А газа то кривую дайте.

Это кривая не нормала, а idle-1. Я сразу после раскрутки ротора на земле включаю idle-1 и на нём уже взлетаю. Газ при этом такой:
95%
90%
88%
90%
100%

Если кривая правильная, то почему тогда происходит просадка вертолета? Т.е. получается как-бы три основных движения вертолета - быстро вниз (просадка), почти ровно висит, быстро вверх (слишком быстрый подъем), т.е. практически невозможно медленно опустить вертолет или медленно поднять. Причем стик газа двигается всего-то на пару миллиметров. В итоге получается ОЧЕНЬ резко по высоте.

vanger

по идее для айдла то кривая шага должна быть прямой) от -11 до 11 градусов. Вы в айдл-1 3д собираетесь летать?

Александр_1-й
mfilitovich:

Если кривая правильная, то почему тогда происходит просадка вертолета? Т.е. получается как-бы три основных движения вертолета - быстро вниз (просадка), почти ровно висит, быстро вверх (слишком быстрый подъем), т.е. практически невозможно медленно опустить вертолет или медленно поднять. Причем стик газа двигается всего-то на пару миллиметров. В итоге получается ОЧЕНЬ резко по высоте.

Скажите, а что вы сейчас хотите летать? Жесткое 3Д или только первоначальный блинчик с попытками начать это самое 3Д делать? Если второе - могу вам предложить вариант уменьшить углы в верхней и нижней точках, сверху скажем до 9 градусов, а снизу - до -5 взяв основу вашей кривой за основу (тавтология блин), это растянет диапазон углов, он станет более линеен, поэтому и “прыгать” вверх-вниз резко не будет, а углов -5 - +9 вполне хватит для всей начальной аэробатики - петли там, бочки, горки, свечи, и.т.д., даже проще будет с инвертными частями, будете знать, что ручку нужно тупо опустить вниз почти полностью (когда инвертная часть фигуры), ну и вверх так рвать не будет - т.е. висеть будет более стабильно по высоте
Т.е. примерно так - -5, -1, 2, 5, 9

vanger

оффтоп конечно, но спрошу. Александр, а вообще это правильно привыкать к 3д с такой вот кривой? ну в смысле на петле ручку вниз? а то я как раз осваиваю петли и бочки но у меня кривая-прямая от минимума до максимума. Если такую вот выставить не придется ли потом переучиваться?

mfilitovich
Andy08:

А, углы какие?

В скобках углы.
1 - 20% (-6.6)
2 - 40% (-2.2)
3 - 60% (+2.2)
4 - 80% (+6.6)
5 - 100% (+11)

Александр_1-й
vanger:

оффтоп конечно, но спрошу. Александр, а вообще это правильно привыкать к 3д с такой вот кривой? ну в смысле на петле ручку вниз? а то я как раз осваиваю петли и бочки но у меня кривая-прямая от минимума до максимума. Если такую вот выставить не придется ли потом переучиваться?

Илья, для меня это до сих пор вопрос открытый. Немножко я его сам для себя обсудил здесь: настройки кривых шага/газа (альтернативная версия).
Могу сказать следующее, когда я готовился к соревнованиям по Ф3Ц, мне ОЧЕНЬ сильно помогла ассиметричная настройка кривых первого айдла. Бочки сразу в линеечку пошли, горки, петли, имельманы без опаски, и.т.д.
Однако!!! все зависит от того, что вы хотите под это “потом”. Т.е. если вам больше нравятся фигуры Ф3Ц (частично Ф3Н) - можно летать так в первом айдле, переключаясь во второй только для симметричных фигур. Если вы “заточены” под 3ДХ, возможно стоит сразу привыкать к симметрии.
Но должен отметить, когда я хорошо научился летать все фигуры которые я летал на несимметричной кривой, переход на симметричную занял времени меньше недели, а само освоение всех этих фигур эта ассиметрия мне весьма облегчила.
Но по прежнему… до конца не уверен правильно ли это. Для меня - да, стало отличным этапом в свое время и очень помогло продвинуться. Кого-то может сбить с пантелыку.

vanger

Нет, я хочу именно ФЗЦ, “дерганный” пилотаж 3ДХ мне не сильно нравится. Я как то больше к копийности, чем к “палке с ротором” ))

vanger

Ну вот завтра же и попробую)) авось запчати есть вроде в наличии))) И, кстати, вполне на “ты” можно) все же я сильно моложе))

Александр_1-й

Попробуй. Плюсы этого дела, что когда летишь к примеру ту же бочку, и переходишь в инвертное положение, ручку если двинешь судорожным движением до упора вниз - ничего страшного не произойдет, т.е. идея в том, чтобы при перевороте в инверт и отдачи ручки до конца вниз, вертолет не подпрыгивал в инверте, а только медленно поднимался.