Механический гироскоп

tlvct

во, вполне доходчиво…

а по рево - так там в инструкции к гире прям и написано - настройка кривой ревомикс. и на сколько я правильно понял эта штука вообще настраивается если нет режима удержвания балки.

Stray_Cat
tlvct:

а по рево - так там в инструкции к гире прям и написано - настройка кривой ревомикс. и на сколько я правильно понял эта штука вообще настраивается если нет режима удержвания балки.

Я незнаю какой у Вас гиро,но у меня в инструкции наоборот сказано все кривые и миксы хвоста убрать.Хотя у меня режим удержания есть, первое время я гиру настраивал без этой возможности,выставляя чувствительность в меню GYRO SENS (jr),а когда подключал чтобы HH попробовать,то гиро сенс отключал,и задавал чувствительность расходами 5го канала (gear).Но и при том и при том поключении рево микс не использовал.
Может,конечно,это у меня так,незнаю,спорить не буду,просто сказал как это с моим гироскопом.

Или я не прав?

абсолютно прав

a-korenev
Stray_Cat:

Я незнаю какой у Вас гиро,но у меня в инструкции наоборот сказано все кривые и миксы хвоста убрать.Хотя у меня режим удержания есть, первое время я гиру настраивал без этой возможности,выставляя чувствительность в меню GYRO SENS (jr),а когда подключал чтобы HH попробовать,то гиро сенс отключал,и задавал чувствительность расходами 5го канала (gear).Но и при том и при том поключении рево микс не использовал.
Может,конечно,это у меня так,незнаю,спорить не буду,просто сказал как это с моим гироскопом.
абсолютно прав

PCM хорош с самолётами , а при использовании на ХЕЛИ режим fail-safe думаю не поможет. довод 2 - уже сейчас PCM я знаю два - будете привязаны к конкретному производителю , тем более , что это не открытый стандарт.

Stray_Cat
a-korenev:

PCM хорош с самолётами , а при использовании на ХЕЛИ режим fail-safe думаю не поможет. довод 2 - уже сейчас PCM я знаю два - будете привязаны к конкретному производителю , тем более , что это не открытый стандарт.

Насчет привязки-да,а вот насчет первого немного поспорю…а откуда вы знаете в каком положении полета самолета Вас застигнет помеха? а если при скажем пикировании? а во время выполнения бочки или обратной петли? так же и с вертолетами.никогда ведь не угадаешь когда эта злосчастная помеха пройдет :-( вот с машинами\катерами\яхтами все в принципе понятно,на них ПЦМ не оправдан, а насчет всего летательного,особенно самолетов и вертолетов-мое мнение-ПЦМ.хотя бы чтобы избежать ситуации как я писал выше,и я не думаю что это единичный случай.

Что-то начинается тема PCM vs. PPM …над заканчивать.

maxim2222

В общем дозрел - буду сразу приемник тоже менять. Правда надеюсь, что продажа двух 8 канальных FM приемников покроет большУю часть стоимости
PCM приемника 😃

vovic

Учтите еще две мелочи.

  1. Вертолеты никогда не отлетают от пилота так далеко как самолеты, а тем более планера. А уровень сигнала в точке приема обратно пропорционален квадрату расстояния. Поэтому, если вертолет летит от пилота редко дальше 100 метров, а планер у меня легко отлетает на километр, то разница в уровне сигнала на моделях у нас в 100 раз.
  2. Планер, перейдя в файл-сейф режим легко выдержит помеху в 20 - 30 секунд, а то и минуту. Если он не на посадке. Вертолет - и 10 секунд помехи вряд ли перетерпит. Отсюда неоднозначность пользы РСМ для вертолета и однозначная полезность на больших планерах. Больших - потому что летают они оооочень далеко от пилота.

Хотя, как я писал в статьях, у РСМ приемника и ВЧ-часть, как правило, лучше сделана. Поэтому считать, что РСМ для верта - деньги на ветер, не совсем правильно.

И про микроэлектровертолеты - эти то летают еще ближе к пилоту. Естественно, и требования к их помехоустойчивости ниже

toxa

Вовик, PCM на вертолете требуется для несколько другой цели. Вертолет, особенно в “пилотажном” режиме очень резкий. И при кратковременных помехах его “колбасит”. “Дергания” могут быть неправильно поняты пилотом, особенно начинающим. С PCM при наличии помех вертолет может медленнее реагировать, но при этом его не будет дергать, а это ОЧЕНЬ важно, тем более что, как ты говоришь, вертолет летает близко к земле, к пилоту… Так же необходим режим batery failsafe!

a-korenev

PCM хорош с самолётами , а при использовании на ХЕЛИ режим fail-safe думаю не поможет.

вы думаете pcm и failsafe нужен, чтобы, там, модель спасать… да нифига подобного! для безопасности он нужен. себя и окружающих. а то что модель камнем рухнет при отрубании газа - да хрен с ней, лишь бы себя и зрителей не порубило при отказе на полном газу.

a-korenev

довод 2 - уже сейчас PCM я знаю два - будете привязаны к конкретному производителю, тем более, что это не открытый стандарт.

да наплевать. 😃 я считаю, что оборудование одного производителя: родной приемник, родные сервы, РОДНЫЕ КВАРЦЫ (при совместном использовании всего этого) более надежно чем сборная солянка: передатчик futaba, приемник hitec, кварцы gws, сервы все разные и так далее…

Не хотите pcm - используйте “умные” ppm приемники: IPD, APDR и так далее. они имеют практически все те же преимущества, что и PCM. Но они стоят столько же сколько и PCM.