Сервы на циклик на 450-ку fbl, MKS95 или MKS92

dvoynik

Вопрос собственно в следующем: Недавно на рынке появились сервы MKS92, видимо как более дешёвая замена 95-х, но производитель позиционирует их как “только для флайбарных вертов”, хотя по заявленным характеристикам они дадут фору многим другим сервам прекрасно работающим на fbl.
Так вот я хочу понять, это такая маркетинговая уловка, ну типа что-б продажи 95-х не упали после вывода на рынок 92-х, или действительно 92-е такие “ущербные”? Опять-же тогда вообще непонятен ход производителя: В то время, когда все наоборот избавляются от “палки”, и переходят на виртуальную сервоось нафига 92-е было выпускать на рынок?
Собственно вопросы по тому, что хочу свою 450-ку довести до топовой комплектации, а сервы и так не дешёвые, разница при установке 95-х и 92-х ощутима, по этому и пытаюсь сделать правильный выбор.
Если кто подскажет другие варианты- буду благодарен, сейчас летаю на сервах Henge922- не устраивают появившиеся люфты, отлетали они под сто вылетов, а люфты стали появляться где-то после 40-50 полета, и вроде в одной поре(пока, а там х.з.). В крашах не участвовали.
С уважением…

KycokOl

Если комплектация будет топовая, значит и сервы должны быть топовыми, то есть 95-е, как говорится “торг здесь не уместен”.😉 А если серьезно, то сервы эти достаточно новые и вряд ли по ним уже накопилась статистика по их надежности. Да и владельцев этих серв, на форуме, скорее всего единицы.

Александр_1-й
dvoynik:

что хочу свою 450-ку довести до топовой комплектации

Ну это как то не соответствует попытке “сдешевить” на 92-х сервах 😉
Насчет “топовости”, а есть смысл? Она все равно 450-кой останется. Мне кажется надо каких то проверенных и надежных середнячков ИноЛаб 202МГ, ХайТек 5065 МГ, Савокс 0257 неплохие сервы, хотя мучают меня смутные сомнения, что это те же Алайн 410М. А эти МКС… шуму много, но так ли хороши они, как заявлено - хто знает. Но если уж я бы задался целью делать “топ”, я бы ставил 95-е однозначно, а не 92-е

dvoynik
Александр_1-й:

Ну это как то не соответствует попытке “сдешевить” на 92-х сервах 😉

Неа, “дешивить” не собираюсь, просто давно на 95-е облизываюсь, а тут 92-е появились…

Александр_1-й

Ну так сравните характеристики. В 95-х стоят корелесс моторы, в 92-х обычные. За счет этого 95-е чуть быстрее и сильнее, и возможно? долговечнее, так что 92-е реально похуже. 2-х подшипниковая (трудноубиваемая) конструкция что в тех, что в других. Т.е. 92-е это реально удешевленный и несколько ухудшенный вариант 95-х.
Вопрос, стоит ли переплата за 95-е этих отличий? На него только вы ответить можете.
Не знаю, пол-года назад себе бы купил, сейчас просто пришел к выводу, что глупо такие бабки в 450-ку вкладывать, у меня и так был период, когда она под 900 баксов стоила 😉 Маразм.

mk00

как я понимаю обычные моторы быстро умрут на фбл

собираюсь попробовать KST DS115MG - клон DS95 за 30-40 баксов

dvoynik
mk00:

собираюсь попробовать KST DS115MG - клон DS95 за 30-40 баксов

Интересный вариант, ещё-б по надёжности отзывы найти, что скорее всего будет затруднительно…

mk00
dvoynik:

Интересный вариант, ещё-б по надёжности отзывы найти, что скорее всего будет затруднительно…

с отзывами плохо, появились недавно, много искал - есть короткие посты, нормальных отзывов нет…кто-то пишет, что лучше, чем DS92, кто-то пишет, что нет люфта, у кого-то есть небольшой…но вроде людям нравится

7 days later
dvoynik

Млин, жаба победила, заказал KST DS115MG - клон DS95…

mk00
dvoynik:

Млин, жаба победила, заказал KST DS115MG - клон DS95…

ждем отчета!

glyuk_ru
moonchild:

Купи один раз Savox 1357 и не майся.

Оно ж пластилиновое, пластик.

PoroHard

Пару месяцев как взял MKS-DS92, установил на 450про рэксик. Очень даволен, качество изготовления и конструкция навысоте.
Поначалу до выхода MKS-DS92 долго борол жабу взять MKS-DS95, но потом жаба победила и весьма аргументированно.

dvoynik

Не пойму о каких сервах речь пошла(хвостовых или циклик).
Если о хвостовых, то у меня стояла Иннолаб261, нормально работала, а сейчас поставил Футабу блс257- вооще даволен.
Но ещё раз повторюсь, из бюджетных - Иннолаб261- самое то!

9 days later
Vit=

Я тоже пару месяцев как взял MKS-DS92. на 450про. А товарищ совсем недавно получил MKS-DS95 но ещё не успел облетать .
MKS-DS92 доволен , взял их из за жабы. Нехотел брать дорогие MKS-DS95 потому что буду переходить на 500 клас , и иметь топовые сервы и нелетать на них покозалось мне нелогично да и денег пожелел.
Но сомнения всетаки гложат как они будут жить на без флаибарной системе. У них пластиковая крышка и вероятно на такой системе где больше нагрузка будет ломатса при крашх и движок не ясно как будет вести себя.
Вобшем как начнётца полетный сезон буду писать .