Выбор гиро СорterX

UAP

ИМХО сейчас пъезодатчик от настоящей Мураты(непоследняя фирма особенно для аудиофилов;)) стоит дороже чем на глазах дешевеющие МЕМСы, а недостатки пъезо (термокомпенсацию) видать оптимизировали софтово. CX-3X1000 смотрится на роликах весьма недурственно.

Moonlight_Dreamer
Stas-r86:

с ФБЛ Проще летать ???

Не то чтоб проще, но как то правильнее, что ли. Ветра, говорят, в разы меньше боится, все настройки можно производить чисто на програмном уровне, короче флайбар - уже вчерашний день и всё равно вы придёте к ФБЛ, рано или поздно.

Moroz
Stas-r86:

с ФБЛ Проще летать ???

Понять разницу между механикой и электроникой можно только при более-менее не мало налётов-часов.
У меня три верта 450, 500 и 600. на 500-и стоит 3G, на 600-и 3GX а на 450-и стояла тоже 3G, после краша я поставил механику осталась от кита, ещё с 2008 года))) и подлетнул на ней))) Я ОБОЛДЕЛ!!! Или отвык от механики или хз, блин она прикольнее показалась мне, нет чувства электроники всё как надо!!! Это можно сравнить с авоматом и механикой КПП на автомобили. Кароче он у меня так и остался с сервоосью. У электроники есть недостаток для начинающего вертолетчика,
она не любит юзанье по земле, как это юзанье не избежать при первых попытках пытаться взлететь!!! А вот ещё подредактирую))) Ремонт будет дешевле после краша у электро, так-как у неё голова по проще ( ломаться нечему там)))))

5 months later
Hatabch

Подскажите пожалуйста как CX-1X1000 подключается к компу через CX-PB002. Почему-то у меня катигорично отказывается???

ZVER
Stas-r86:

с ФБЛ Проще летать ???

Нет, само оно летать не будет, стиками се равно Вам дергать по любому, но на фбл оно как то по симуляторному что ли летаеться, когда есть с чем сравнить то мой выбор фбл, вобщем на палку уже не вернусь ни когда однозначно, большой плюс фбл это ветроустойчивость мелкотушек.

Moroz:

она не любит юзанье по земле, как это юзанье не избежать при первых попытках пытаться взлететь!

специально попрыгал по земле, толку ноль, все как на палке примерно рулится
а вот треники фбл не переваривает я так понял в принципе, при мне на поле 3ри верта завязали в узел начинающие фблшики с трениками, да и на палке они если честно мешают катастрофически, лучше без них.

ZVER
Moroz:

Понять разницу между механикой и электроникой можно только при более-менее не мало налётов-часов.

У меня налет 4й сезон на палке 450ка 500ка 600ка, до этого 15 лет налета на РУ самолетах и кордяшках. (на фбл сам недавно подсел)

Moroz:

Я ОБОЛДЕЛ!!!

То же обалдел когда поднял верт с фбл было такое впечатление что я в фениксе летаю с выключенным ветром хотя порывы были метров до 7-8 а верт мелкий 500й.

Moroz:

3G

Думаю что в ней дело.

Moroz:

Это можно сравнить с авоматом и механикой КПП на автомобили.

Попробовав раз АКПП на за что ни сяду в таз с механикой.

Moroz:

У электроники есть недостаток для начинающего вертолетчика

Фактически кроме гемора и не поняток с настройками (палкобашку проще настроить в том плане что полно всякого описалова и видео в нете, фбл настройки у каждого каробка-баробка свои) недостатков я не вижу для нубпилотов.

NARAJANA
Hatabch:

Подскажите пожалуйста как CX-1X1000 подключается к компу через CX-PB002. Почему-то у меня катигорично отказывается???

Недостаточно исходных данных чтобы Вам можно было что-то подсказать, ясновидящих тут нет.
-Какая операционная система?
-Какая версия программы настройки?
-Установлены ли драйвера шнурка?
-Видится ли он операционной системой при подключении?
-Происходит коннект программы и гироскопа?
-Гироскоп запитан и проинициализирован перед подключением к шнурку и ПК?