Выбор гиро СорterX
ИМХО сейчас пъезодатчик от настоящей Мураты(непоследняя фирма особенно для аудиофилов;)) стоит дороже чем на глазах дешевеющие МЕМСы, а недостатки пъезо (термокомпенсацию) видать оптимизировали софтово. CX-3X1000 смотрится на роликах весьма недурственно.
с ФБЛ Проще летать ???
с ФБЛ Проще летать ???
Не то чтоб проще, но как то правильнее, что ли. Ветра, говорят, в разы меньше боится, все настройки можно производить чисто на програмном уровне, короче флайбар - уже вчерашний день и всё равно вы придёте к ФБЛ, рано или поздно.
с ФБЛ Проще летать ???
Понять разницу между механикой и электроникой можно только при более-менее не мало налётов-часов.
У меня три верта 450, 500 и 600. на 500-и стоит 3G, на 600-и 3GX а на 450-и стояла тоже 3G, после краша я поставил механику осталась от кита, ещё с 2008 года))) и подлетнул на ней))) Я ОБОЛДЕЛ!!! Или отвык от механики или хз, блин она прикольнее показалась мне, нет чувства электроники всё как надо!!! Это можно сравнить с авоматом и механикой КПП на автомобили. Кароче он у меня так и остался с сервоосью. У электроники есть недостаток для начинающего вертолетчика,
она не любит юзанье по земле, как это юзанье не избежать при первых попытках пытаться взлететь!!! А вот ещё подредактирую))) Ремонт будет дешевле после краша у электро, так-как у неё голова по проще ( ломаться нечему там)))))
Подскажите пожалуйста как CX-1X1000 подключается к компу через CX-PB002. Почему-то у меня катигорично отказывается???
с ФБЛ Проще летать ???
Нет, само оно летать не будет, стиками се равно Вам дергать по любому, но на фбл оно как то по симуляторному что ли летаеться, когда есть с чем сравнить то мой выбор фбл, вобщем на палку уже не вернусь ни когда однозначно, большой плюс фбл это ветроустойчивость мелкотушек.
она не любит юзанье по земле, как это юзанье не избежать при первых попытках пытаться взлететь!
специально попрыгал по земле, толку ноль, все как на палке примерно рулится
а вот треники фбл не переваривает я так понял в принципе, при мне на поле 3ри верта завязали в узел начинающие фблшики с трениками, да и на палке они если честно мешают катастрофически, лучше без них.
Понять разницу между механикой и электроникой можно только при более-менее не мало налётов-часов.
У меня налет 4й сезон на палке 450ка 500ка 600ка, до этого 15 лет налета на РУ самолетах и кордяшках. (на фбл сам недавно подсел)
Я ОБОЛДЕЛ!!!
То же обалдел когда поднял верт с фбл было такое впечатление что я в фениксе летаю с выключенным ветром хотя порывы были метров до 7-8 а верт мелкий 500й.
3G
Думаю что в ней дело.
Это можно сравнить с авоматом и механикой КПП на автомобили.
Попробовав раз АКПП на за что ни сяду в таз с механикой.
У электроники есть недостаток для начинающего вертолетчика
Фактически кроме гемора и не поняток с настройками (палкобашку проще настроить в том плане что полно всякого описалова и видео в нете, фбл настройки у каждого каробка-баробка свои) недостатков я не вижу для нубпилотов.
Подскажите пожалуйста как CX-1X1000 подключается к компу через CX-PB002. Почему-то у меня катигорично отказывается???
Недостаточно исходных данных чтобы Вам можно было что-то подсказать, ясновидящих тут нет.
-Какая операционная система?
-Какая версия программы настройки?
-Установлены ли драйвера шнурка?
-Видится ли он операционной системой при подключении?
-Происходит коннект программы и гироскопа?
-Гироскоп запитан и проинициализирован перед подключением к шнурку и ПК?