Выбор гиро СорterX
3-й.
Первые две модели с устаревшими пьезодатчиками, цифры в их названии- просто номер модели.
CX-1X1000- это очень хороший гироскоп с МЕМС датчиком и гибкими настройками.
Не совсем так, на CX-1X1000 стоит пъезо Murata ENC03
дело не в используемом датчике, а реализации, так к примеру, всем известный НК401В имеет две версии старую(на пъезо) и новую (какой то МЕМС), новая совсем не в Красную армию;)
CX-1X1000 народ хвалит
Не совсем так, на CX-1X1000 стоит пъезо Murata ENC03
дело не в используемом датчике, а реализации, так к примеру, всем известный НК401В имеет две версии старую(на пъезо) и новую (какой то МЕМС), новая совсем не в Красную армию
Не чего не понял из ролика, понятно толко первый вариант медление работает и угол поворота хвоста больше. Второй реше и угол хвоста меньше.
Так как лучше медлениная или быстрая реакция гиры ???
Нет! Это уже совсем другая история… это система ФБЛ Вам в данный момент не надо.
А как ее настраивать там крутилок нет или поставил и забыл ???
Здесь не медленная или быстрая реакция (скорость реакции зависит от сервы и на глаз увидеть десятые-сотые миллисекунд нереально). По сути гироскоп выполняет функции системы автоматического регулирования и всякая такая система должна иметь определенную зону (функцию) в которой происходит этот процесс (возмущение-компенсация). Так вот, то что кажется в ролике “быстой реакцией” имеет функцию регулирования схожую с триггером, на практике одним словом получим расколбас, а вот по “медленной” четко видно как система отрабатывает малое возмущение малой компенсацией, большее пропорционально большей.
А как ее настраивать там крутилок нет или поставил и забыл ???
rcopen.com/forum/f65/topic253876
rcopen.com/forum/f65/topic252004
Понятно чем четче работа тем лучше. Гира CX-1X1000 требует настройки ???
Как и любая другая настройки и конфигурации www.ky-model.com/copterx/cx-1x1000_manual_s.pdf
Сам сейчас как раз в процессе перехода на ФБЛ и считаю, что начинать надо с хорошего, т.е. с ФБЛ. Там механника головы проще на несколько порядков, а некоторые сложности понимания настроек идут только на пользу - польза в накоплении знаний и опыта. Кстати Коптер 3х вполне нормально летает прямо из коробки с минимальными установками типа лимитов и реверсов, на это уходит минут 15.
За, прямо сказать, смешные деньги на фоне конкурентов, эта система очень достойно работает.
Не совсем так, на CX-1X1000 стоит пъезо Murata ENC03
Во как. У меня такой гиры нет, но по аналогии с CX-3X1000, и оттого что она так-же может настраиваться с программ-бокса CX-PB001 был уверен, что в ней так- же МЭМС датчик от InvenSense. Благодарю за ликбез.
ИМХО сейчас пъезодатчик от настоящей Мураты(непоследняя фирма особенно для аудиофилов;)) стоит дороже чем на глазах дешевеющие МЕМСы, а недостатки пъезо (термокомпенсацию) видать оптимизировали софтово. CX-3X1000 смотрится на роликах весьма недурственно.
с ФБЛ Проще летать ???
с ФБЛ Проще летать ???
Не то чтоб проще, но как то правильнее, что ли. Ветра, говорят, в разы меньше боится, все настройки можно производить чисто на програмном уровне, короче флайбар - уже вчерашний день и всё равно вы придёте к ФБЛ, рано или поздно.
с ФБЛ Проще летать ???
Понять разницу между механикой и электроникой можно только при более-менее не мало налётов-часов.
У меня три верта 450, 500 и 600. на 500-и стоит 3G, на 600-и 3GX а на 450-и стояла тоже 3G, после краша я поставил механику осталась от кита, ещё с 2008 года))) и подлетнул на ней))) Я ОБОЛДЕЛ!!! Или отвык от механики или хз, блин она прикольнее показалась мне, нет чувства электроники всё как надо!!! Это можно сравнить с авоматом и механикой КПП на автомобили. Кароче он у меня так и остался с сервоосью. У электроники есть недостаток для начинающего вертолетчика,
она не любит юзанье по земле, как это юзанье не избежать при первых попытках пытаться взлететь!!! А вот ещё подредактирую))) Ремонт будет дешевле после краша у электро, так-как у неё голова по проще ( ломаться нечему там)))))
Подскажите пожалуйста как CX-1X1000 подключается к компу через CX-PB002. Почему-то у меня катигорично отказывается???
с ФБЛ Проще летать ???
Нет, само оно летать не будет, стиками се равно Вам дергать по любому, но на фбл оно как то по симуляторному что ли летаеться, когда есть с чем сравнить то мой выбор фбл, вобщем на палку уже не вернусь ни когда однозначно, большой плюс фбл это ветроустойчивость мелкотушек.
она не любит юзанье по земле, как это юзанье не избежать при первых попытках пытаться взлететь!
специально попрыгал по земле, толку ноль, все как на палке примерно рулится
а вот треники фбл не переваривает я так понял в принципе, при мне на поле 3ри верта завязали в узел начинающие фблшики с трениками, да и на палке они если честно мешают катастрофически, лучше без них.
Понять разницу между механикой и электроникой можно только при более-менее не мало налётов-часов.
У меня налет 4й сезон на палке 450ка 500ка 600ка, до этого 15 лет налета на РУ самолетах и кордяшках. (на фбл сам недавно подсел)
Я ОБОЛДЕЛ!!!
То же обалдел когда поднял верт с фбл было такое впечатление что я в фениксе летаю с выключенным ветром хотя порывы были метров до 7-8 а верт мелкий 500й.
3G
Думаю что в ней дело.
Это можно сравнить с авоматом и механикой КПП на автомобили.
Попробовав раз АКПП на за что ни сяду в таз с механикой.
У электроники есть недостаток для начинающего вертолетчика
Фактически кроме гемора и не поняток с настройками (палкобашку проще настроить в том плане что полно всякого описалова и видео в нете, фбл настройки у каждого каробка-баробка свои) недостатков я не вижу для нубпилотов.
Подскажите пожалуйста как CX-1X1000 подключается к компу через CX-PB002. Почему-то у меня катигорично отказывается???
Недостаточно исходных данных чтобы Вам можно было что-то подсказать, ясновидящих тут нет.
-Какая операционная система?
-Какая версия программы настройки?
-Установлены ли драйвера шнурка?
-Видится ли он операционной системой при подключении?
-Происходит коннект программы и гироскопа?
-Гироскоп запитан и проинициализирован перед подключением к шнурку и ПК?