Выбор гиро СорterX
Какой гироском выбрать, и что означает 240, 750, 1000 ?
1.www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
2.www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
3.www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=353_37…
3-й.
Первые две модели с устаревшими пьезодатчиками, цифры в их названии- просто номер модели.
CX-1X1000- это очень хороший гироскоп с МЕМС датчиком и гибкими настройками.
CX-1X1000- это очень хороший гироскоп с МЕМС датчиком и гибкими настройками.
Спасибо за ответ, извените за назойливость но к этой гире нужно и www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=556&pr… ???
Гироскоп с МЕМС датчиком-что это???
Спасибо за ответ, извените за назойливость но к этой гире нужно и www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=11109 ???
Нет! Это уже совсем другая история… это система ФБЛ Вам в данный момент не надо.
Какой гироском выбрать, и что означает 240, 750, 1000 ?
А почему не начать сразу с ФБЛ?www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=556&pr…
Гироскоп с МЭМС датчиком-что это???
Микроэлектромеханические системы, МЭМС, почитайте теорию.
И вот ещё познавательные статьи про МЭМС.
3-й.
Первые две модели с устаревшими пьезодатчиками, цифры в их названии- просто номер модели.
CX-1X1000- это очень хороший гироскоп с МЕМС датчиком и гибкими настройками.
Не совсем так, на CX-1X1000 стоит пъезо Murata ENC03
дело не в используемом датчике, а реализации, так к примеру, всем известный НК401В имеет две версии старую(на пъезо) и новую (какой то МЕМС), новая совсем не в Красную армию;)
CX-1X1000 народ хвалит
Не совсем так, на CX-1X1000 стоит пъезо Murata ENC03
дело не в используемом датчике, а реализации, так к примеру, всем известный НК401В имеет две версии старую(на пъезо) и новую (какой то МЕМС), новая совсем не в Красную армию
Не чего не понял из ролика, понятно толко первый вариант медление работает и угол поворота хвоста больше. Второй реше и угол хвоста меньше.
Так как лучше медлениная или быстрая реакция гиры ???
Нет! Это уже совсем другая история… это система ФБЛ Вам в данный момент не надо.
А как ее настраивать там крутилок нет или поставил и забыл ???
Здесь не медленная или быстрая реакция (скорость реакции зависит от сервы и на глаз увидеть десятые-сотые миллисекунд нереально). По сути гироскоп выполняет функции системы автоматического регулирования и всякая такая система должна иметь определенную зону (функцию) в которой происходит этот процесс (возмущение-компенсация). Так вот, то что кажется в ролике “быстой реакцией” имеет функцию регулирования схожую с триггером, на практике одним словом получим расколбас, а вот по “медленной” четко видно как система отрабатывает малое возмущение малой компенсацией, большее пропорционально большей.
А как ее настраивать там крутилок нет или поставил и забыл ???
rcopen.com/forum/f65/topic253876
rcopen.com/forum/f65/topic252004
Понятно чем четче работа тем лучше. Гира CX-1X1000 требует настройки ???
Как и любая другая настройки и конфигурации www.ky-model.com/copterx/cx-1x1000_manual_s.pdf
Сам сейчас как раз в процессе перехода на ФБЛ и считаю, что начинать надо с хорошего, т.е. с ФБЛ. Там механника головы проще на несколько порядков, а некоторые сложности понимания настроек идут только на пользу - польза в накоплении знаний и опыта. Кстати Коптер 3х вполне нормально летает прямо из коробки с минимальными установками типа лимитов и реверсов, на это уходит минут 15.
За, прямо сказать, смешные деньги на фоне конкурентов, эта система очень достойно работает.
Не совсем так, на CX-1X1000 стоит пъезо Murata ENC03
Во как. У меня такой гиры нет, но по аналогии с CX-3X1000, и оттого что она так-же может настраиваться с программ-бокса CX-PB001 был уверен, что в ней так- же МЭМС датчик от InvenSense. Благодарю за ликбез.
ИМХО сейчас пъезодатчик от настоящей Мураты(непоследняя фирма особенно для аудиофилов;)) стоит дороже чем на глазах дешевеющие МЕМСы, а недостатки пъезо (термокомпенсацию) видать оптимизировали софтово. CX-3X1000 смотрится на роликах весьма недурственно.
с ФБЛ Проще летать ???
с ФБЛ Проще летать ???
Не то чтоб проще, но как то правильнее, что ли. Ветра, говорят, в разы меньше боится, все настройки можно производить чисто на програмном уровне, короче флайбар - уже вчерашний день и всё равно вы придёте к ФБЛ, рано или поздно.
с ФБЛ Проще летать ???
Понять разницу между механикой и электроникой можно только при более-менее не мало налётов-часов.
У меня три верта 450, 500 и 600. на 500-и стоит 3G, на 600-и 3GX а на 450-и стояла тоже 3G, после краша я поставил механику осталась от кита, ещё с 2008 года))) и подлетнул на ней))) Я ОБОЛДЕЛ!!! Или отвык от механики или хз, блин она прикольнее показалась мне, нет чувства электроники всё как надо!!! Это можно сравнить с авоматом и механикой КПП на автомобили. Кароче он у меня так и остался с сервоосью. У электроники есть недостаток для начинающего вертолетчика,
она не любит юзанье по земле, как это юзанье не избежать при первых попытках пытаться взлететь!!! А вот ещё подредактирую))) Ремонт будет дешевле после краша у электро, так-как у неё голова по проще ( ломаться нечему там)))))