Выбор гиро СорterX

NARAJANA

3-й.
Первые две модели с устаревшими пьезодатчиками, цифры в их названии- просто номер модели.
CX-1X1000- это очень хороший гироскоп с МЕМС датчиком и гибкими настройками.

Stas-r86
NARAJANA:

CX-1X1000- это очень хороший гироскоп с МЕМС датчиком и гибкими настройками.

Спасибо за ответ, извените за назойливость но к этой гире нужно и www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=556&pr… ???
Гироскоп с МЕМС датчиком-что это???

yan77707
Stas-r86:

Спасибо за ответ, извените за назойливость но к этой гире нужно и www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=11109 ???

Нет! Это уже совсем другая история… это система ФБЛ Вам в данный момент не надо.

UAP
NARAJANA:

3-й.
Первые две модели с устаревшими пьезодатчиками, цифры в их названии- просто номер модели.
CX-1X1000- это очень хороший гироскоп с МЕМС датчиком и гибкими настройками.

Не совсем так, на CX-1X1000 стоит пъезо Murata ENC03
дело не в используемом датчике, а реализации, так к примеру, всем известный НК401В имеет две версии старую(на пъезо) и новую (какой то МЕМС), новая совсем не в Красную армию;)

CX-1X1000 народ хвалит

Stas-r86
UAP:

Не совсем так, на CX-1X1000 стоит пъезо Murata ENC03
дело не в используемом датчике, а реализации, так к примеру, всем известный НК401В имеет две версии старую(на пъезо) и новую (какой то МЕМС), новая совсем не в Красную армию

Не чего не понял из ролика, понятно толко первый вариант медление работает и угол поворота хвоста больше. Второй реше и угол хвоста меньше.
Так как лучше медлениная или быстрая реакция гиры ???

yan77707:

Нет! Это уже совсем другая история… это система ФБЛ Вам в данный момент не надо.

А как ее настраивать там крутилок нет или поставил и забыл ???

UAP

Здесь не медленная или быстрая реакция (скорость реакции зависит от сервы и на глаз увидеть десятые-сотые миллисекунд нереально). По сути гироскоп выполняет функции системы автоматического регулирования и всякая такая система должна иметь определенную зону (функцию) в которой происходит этот процесс (возмущение-компенсация). Так вот, то что кажется в ролике “быстой реакцией” имеет функцию регулирования схожую с триггером, на практике одним словом получим расколбас, а вот по “медленной” четко видно как система отрабатывает малое возмущение малой компенсацией, большее пропорционально большей.

А как ее настраивать там крутилок нет или поставил и забыл ???

rcopen.com/forum/f65/topic253876
rcopen.com/forum/f65/topic252004

Stas-r86

Понятно чем четче работа тем лучше. Гира CX-1X1000 требует настройки ???

Moonlight_Dreamer

Сам сейчас как раз в процессе перехода на ФБЛ и считаю, что начинать надо с хорошего, т.е. с ФБЛ. Там механника головы проще на несколько порядков, а некоторые сложности понимания настроек идут только на пользу - польза в накоплении знаний и опыта. Кстати Коптер 3х вполне нормально летает прямо из коробки с минимальными установками типа лимитов и реверсов, на это уходит минут 15.
За, прямо сказать, смешные деньги на фоне конкурентов, эта система очень достойно работает.

NARAJANA
UAP:

Не совсем так, на CX-1X1000 стоит пъезо Murata ENC03

Во как. У меня такой гиры нет, но по аналогии с CX-3X1000, и оттого что она так-же может настраиваться с программ-бокса CX-PB001 был уверен, что в ней так- же МЭМС датчик от InvenSense. Благодарю за ликбез.

UAP

ИМХО сейчас пъезодатчик от настоящей Мураты(непоследняя фирма особенно для аудиофилов;)) стоит дороже чем на глазах дешевеющие МЕМСы, а недостатки пъезо (термокомпенсацию) видать оптимизировали софтово. CX-3X1000 смотрится на роликах весьма недурственно.

Moonlight_Dreamer
Stas-r86:

с ФБЛ Проще летать ???

Не то чтоб проще, но как то правильнее, что ли. Ветра, говорят, в разы меньше боится, все настройки можно производить чисто на програмном уровне, короче флайбар - уже вчерашний день и всё равно вы придёте к ФБЛ, рано или поздно.

Moroz
Stas-r86:

с ФБЛ Проще летать ???

Понять разницу между механикой и электроникой можно только при более-менее не мало налётов-часов.
У меня три верта 450, 500 и 600. на 500-и стоит 3G, на 600-и 3GX а на 450-и стояла тоже 3G, после краша я поставил механику осталась от кита, ещё с 2008 года))) и подлетнул на ней))) Я ОБОЛДЕЛ!!! Или отвык от механики или хз, блин она прикольнее показалась мне, нет чувства электроники всё как надо!!! Это можно сравнить с авоматом и механикой КПП на автомобили. Кароче он у меня так и остался с сервоосью. У электроники есть недостаток для начинающего вертолетчика,
она не любит юзанье по земле, как это юзанье не избежать при первых попытках пытаться взлететь!!! А вот ещё подредактирую))) Ремонт будет дешевле после краша у электро, так-как у неё голова по проще ( ломаться нечему там)))))

5 months later
Hatabch

Подскажите пожалуйста как CX-1X1000 подключается к компу через CX-PB002. Почему-то у меня катигорично отказывается???