Spartan Vortex VX1 Flybarless
Проблема что моя аппа не поддерживает пернключения банок переключателем idleup
Какая аппаратура?
… Настроить кривую газа в аппе, как в идл 1…
Сейчас донастраивал 500ку и понял, что кривая нормала должна все же иметь 0. Иначе при аборте из авторотации даже если опустить стик газа вниз не будет нуля в канале газа и софт старт не сработает. При отщелкивании холда произойдет ускоренная раскрутка. Холд ведь настроен на 11 для распознавания режима ротации. Поэтому я остановился в нормале на кривой 0-60-60-60-60 (точки с шагом 25 по Х) …
У меня сейчас так же, но гувер сразу подхватывает
Аппа t6j
Посмотрел мануал от этой аппы, допрыгнул до кривых и упал под стол manuals.hobbico.com/fut/6j-manual.pdf
Канал GYRO (который рулит банками в спартане) там есть, только у него лишь 2 значения и висят на отдельном тумблере. Т.е банками наверно рулить можно, но только с отдельного тумблера и только двумя. Думаю нет смысла. На странице 56 вроде написано про привязку этого канала к идлам, но я не совсем понял какие там будут значения в канале. В спартане банки/значения Футабы в канале GYRO:NORMAL/40% (type GY NORM), IDLEUP1/0% (type GY AVCS), IDLEUP2/50% (type GY AVCS), HOLD 80% (type GY AVCS)
А вообще тут все расписано по просто настройкам: www.spartan-rc.com/products/vx1/…/user_guide.php?m…
PS: про дроссель ничего там не нашел…
Stick on/off. Я про это имел ввиду. Тут максимум можно задать 50%
Канал гиро можно повесить на idle но тогда я теряю возможность переключения банок в полете. А сейчас на этапе настройки, это единственный способ вернуть предыдущие настройки, если что-то пошло не так
Посмотрел мануал от этой аппы, допрыгнул до кривых и упал под стол manuals.hobbico.com/fut/6j-manual.pdf
Канал GYRO (который рулит банками в спартане) там есть, только у него лишь 2 значения и висят на отдельном тумблере. Т.е банками наверно рулить можно, но только с отдельного тумблера и только двумя. Думаю нет смысла. На странице 56 вроде написано про привязку этого канала к идлам, но я не совсем понял какие там будут значения в канале. В спартане банки/значения Футабы в канале GYRO:NORMAL/40% (type GY NORM), IDLEUP1/0% (type GY AVCS), IDLEUP2/50% (type GY AVCS), HOLD 80% (type GY AVCS)
А вообще тут все расписано по просто настройкам: www.spartan-rc.com/products/vx1/…/user_guide.php?m…
PS: про дроссель ничего там не нашел…
В который раз убеждаюсь, что для вертолета аппаратуры с 6 каналами мало. Не только из-за числа каналов, сколько из-за функционала аппаратуры. 6ти, 7ми и 8ми канальные аппаратуры заметно отличаются функционалом и возможностями настроек.
Каналы ничего не стоят, а вот программка и переключатели…
Решил поучится висеть с пируэтом
Быстрый пируэт - piroproblem
Все ок
Медленный пируэт
piroproblem 2
piro problem 3
Симулятор мне подсказывает что так быть не должно
Кино не работает
Вечно забываю, исправил
а я правильно понимаю, что это у тебя то есть, то нет?
Ввиду того что я раньше медленно не пируэтил, точно сказать не смогу. Но похоже что так было всегда
вообще, я сталкивался с таким 3 раза ( третий - твой ):
- Align 600+Futaba CGY750 - причина так и осталась невыясненной, т.к. этот верт так и не попал ко мне в руки на длительное время.
- G380+Spartan VX1e - там причина была в том, что был неправильно выбран unit orientation и потом все было настроено под этот неправильно выбранный тип. На удивление все летало, но - через сад.
Соответственно, первое что надо сделать - посмотреть, правильно ли выбран unit orientation. Setup->Sensor Live View - проверь, правильно ли реагирует верт на наклоны. Желательно даже записать видео, так, чтобы было бы видно, куда ты наклоняешь и что показывает датапод.
Второе - еще раз проверить в приемнике, именно на улице, что нейтрали стиков читаются как нейтрали ( иначе синяя лампочка будет моргать, если я правильно помню )
Третье - на улице проверить, что с нулем тарелки, не появляется ли на холоде сильный перекосинус тарелки.
Итак.
Еще раз все проверил
На морозе, после полета сервы в нуле, тарелка ровно стоит. С пульта идут нули. На мониторе ориентации. Крел влево отклоняет первый датчик в лево, наклон вперед отклоняет второй датчик в низ (down/up) поворот морды вправо отклоняет 3ий датчик вправо.
Все больше склоняюсь к выводу что на полет влияет ЦТ, если чуть чуть криво поставить батарейку, то начинает дурить.
Дали попробовать старенький акб онбо 1600 махов. ЦТ был завален на хвост. пиросваливание проявлялось сильнее. Причем заваливало на бок. А вот на шаг верт реагировал гораздо лучше. Так что акб у мня точно в помойку
ну, ЦТ конечно важен, но не до степени клинического вываливания из пируэта.
Может что-то в корне не верно, ведь если поглядеть, то он так вел себя с самого начала из коробки. Просто где то в большей, где-то в меньшей степени
а как ведет себя механика на морозе, если ты отключишь питание - сервы и тарелка насколько туго ходят?
Ходит все хорошо. На холод я бы не стал пенять
странно. У меня больше нету идей. А что говорят твои коллеги на поле? Там же еще народ летает.
пысы: есть еще такой момент: я не представляю, как может быть так, чтобы верт вываливался бы только из медленного пируэта. Дай кому - нибудь подлетнуть.
говорят обратиться к Алексею Швионову:))) как к специалисту по спартану. но я уже на 99% уверен что это не он. Может конечно его можно поднастроить чтоб он исправлял этот механический косяк, но хочеться добраться до истины.
тут видишь какое дело: для начала надо, чтобы кто - то опытный подлетнул бы и сказал бы - есть проблема или нет, т.е. является ли такое поведение для 450ки как класса нормой. По видео так не выглядит, что это - нормально, но черт его знает. А разобраться было бы действительно интересно.
пысы: я отказался от спартана как раз поэтому: надоело гадать. В брайне 2 ты можешь записать логи поведения верта и проанализировать из. По - крайней мереп часть проблем там видна и когда видно - можно их лечить.
А здесь - ты видишь проблему, а почему оно происходит - не понимаешь. И это - не только у спартана. В принципе, очень многие гадости можно почувствовать в полете, а вот разобраться, почему они происходят, без логов практически невозможно. Народ с этим в основной своей массе не сталкивается потому, что очень быстро переходят на большие вертики, где таких проблем меньше.