Spartan Vortex VX1 Flybarless
а я правильно понимаю, что это у тебя то есть, то нет?
Ввиду того что я раньше медленно не пируэтил, точно сказать не смогу. Но похоже что так было всегда
вообще, я сталкивался с таким 3 раза ( третий - твой ):
- Align 600+Futaba CGY750 - причина так и осталась невыясненной, т.к. этот верт так и не попал ко мне в руки на длительное время.
- G380+Spartan VX1e - там причина была в том, что был неправильно выбран unit orientation и потом все было настроено под этот неправильно выбранный тип. На удивление все летало, но - через сад.
Соответственно, первое что надо сделать - посмотреть, правильно ли выбран unit orientation. Setup->Sensor Live View - проверь, правильно ли реагирует верт на наклоны. Желательно даже записать видео, так, чтобы было бы видно, куда ты наклоняешь и что показывает датапод.
Второе - еще раз проверить в приемнике, именно на улице, что нейтрали стиков читаются как нейтрали ( иначе синяя лампочка будет моргать, если я правильно помню )
Третье - на улице проверить, что с нулем тарелки, не появляется ли на холоде сильный перекосинус тарелки.
Итак.
Еще раз все проверил
На морозе, после полета сервы в нуле, тарелка ровно стоит. С пульта идут нули. На мониторе ориентации. Крел влево отклоняет первый датчик в лево, наклон вперед отклоняет второй датчик в низ (down/up) поворот морды вправо отклоняет 3ий датчик вправо.
Все больше склоняюсь к выводу что на полет влияет ЦТ, если чуть чуть криво поставить батарейку, то начинает дурить.
Дали попробовать старенький акб онбо 1600 махов. ЦТ был завален на хвост. пиросваливание проявлялось сильнее. Причем заваливало на бок. А вот на шаг верт реагировал гораздо лучше. Так что акб у мня точно в помойку
ну, ЦТ конечно важен, но не до степени клинического вываливания из пируэта.
Может что-то в корне не верно, ведь если поглядеть, то он так вел себя с самого начала из коробки. Просто где то в большей, где-то в меньшей степени
а как ведет себя механика на морозе, если ты отключишь питание - сервы и тарелка насколько туго ходят?
Ходит все хорошо. На холод я бы не стал пенять
странно. У меня больше нету идей. А что говорят твои коллеги на поле? Там же еще народ летает.
пысы: есть еще такой момент: я не представляю, как может быть так, чтобы верт вываливался бы только из медленного пируэта. Дай кому - нибудь подлетнуть.
говорят обратиться к Алексею Швионову:))) как к специалисту по спартану. но я уже на 99% уверен что это не он. Может конечно его можно поднастроить чтоб он исправлял этот механический косяк, но хочеться добраться до истины.
тут видишь какое дело: для начала надо, чтобы кто - то опытный подлетнул бы и сказал бы - есть проблема или нет, т.е. является ли такое поведение для 450ки как класса нормой. По видео так не выглядит, что это - нормально, но черт его знает. А разобраться было бы действительно интересно.
пысы: я отказался от спартана как раз поэтому: надоело гадать. В брайне 2 ты можешь записать логи поведения верта и проанализировать из. По - крайней мереп часть проблем там видна и когда видно - можно их лечить.
А здесь - ты видишь проблему, а почему оно происходит - не понимаешь. И это - не только у спартана. В принципе, очень многие гадости можно почувствовать в полете, а вот разобраться, почему они происходят, без логов практически невозможно. Народ с этим в основной своей массе не сталкивается потому, что очень быстро переходят на большие вертики, где таких проблем меньше.
Летая на симуляторе, чисто случайно обнаружил, что круги и пируэту мне удобнее нарезать конда на пульте стоят лимиты руд/эле/але на 85%. Правильно ли я понимаю что мне нужно уменьшить agility на 15%?
насколько я помню - нет.
Тебе надо уменьшать скорость поворота ( не помню, как оно там называется ), и все - таки опредилиться - что конкретно причиняет дискомфорт - расход по руддеру или таки элеватор - элерон. Дмаю, что руддер. Его и замедли.
Там есть настройка скорости пируэта. Насколько я помню, я так и не смог разобраться, что делает agility.
Правильно ли я понимаю что мне нужно уменьшить agility на 15%?
На сколько уменьшать - надо опытным путём подбирать, но да, эту настройку.
Agility - This parameter controls the flip and roll speeds of the helicopter. Higher values will provide faster rotations.
Не люблю я опытный настрой…
аа, сорри, посмотрел - да, я перепутал с брайном.
Что касается подбора. В брайне, к примеру, выставляется в градусах. Но оно неособо совпадает с фактической скоростью и дофига от чего зависит.
Не люблю я опытный настрой…
Уменьши на 15. Всё равно точно как в симуляторе не будет.
Но оно неособо совпадает с фактической скоростью и дофига от чего зависит.
Вот и я о чём говорю, без подбора не получится. Но можно сразу угадать.
А кто нибудь знает, датчик оборотов с Hobbywing 100A дружит со спартаном?
дружит
Добрый вечер, попытался сегодня сделать настроку параметров с пульта. Выставил datapod channel 7. Вхожу в настройку, меняю кюзначение канала, но ничего не происходит. Как это работает?
Вопрос снят, нашел в инструкции
Вот собственно какой пирокомпенсации я добивался от 450тки