Spartan Vortex VX1 Flybarless
а как ведет себя механика на морозе, если ты отключишь питание - сервы и тарелка насколько туго ходят?
Ходит все хорошо. На холод я бы не стал пенять
странно. У меня больше нету идей. А что говорят твои коллеги на поле? Там же еще народ летает.
пысы: есть еще такой момент: я не представляю, как может быть так, чтобы верт вываливался бы только из медленного пируэта. Дай кому - нибудь подлетнуть.
говорят обратиться к Алексею Швионову:))) как к специалисту по спартану. но я уже на 99% уверен что это не он. Может конечно его можно поднастроить чтоб он исправлял этот механический косяк, но хочеться добраться до истины.
тут видишь какое дело: для начала надо, чтобы кто - то опытный подлетнул бы и сказал бы - есть проблема или нет, т.е. является ли такое поведение для 450ки как класса нормой. По видео так не выглядит, что это - нормально, но черт его знает. А разобраться было бы действительно интересно.
пысы: я отказался от спартана как раз поэтому: надоело гадать. В брайне 2 ты можешь записать логи поведения верта и проанализировать из. По - крайней мереп часть проблем там видна и когда видно - можно их лечить.
А здесь - ты видишь проблему, а почему оно происходит - не понимаешь. И это - не только у спартана. В принципе, очень многие гадости можно почувствовать в полете, а вот разобраться, почему они происходят, без логов практически невозможно. Народ с этим в основной своей массе не сталкивается потому, что очень быстро переходят на большие вертики, где таких проблем меньше.
Летая на симуляторе, чисто случайно обнаружил, что круги и пируэту мне удобнее нарезать конда на пульте стоят лимиты руд/эле/але на 85%. Правильно ли я понимаю что мне нужно уменьшить agility на 15%?
насколько я помню - нет.
Тебе надо уменьшать скорость поворота ( не помню, как оно там называется ), и все - таки опредилиться - что конкретно причиняет дискомфорт - расход по руддеру или таки элеватор - элерон. Дмаю, что руддер. Его и замедли.
Там есть настройка скорости пируэта. Насколько я помню, я так и не смог разобраться, что делает agility.
Правильно ли я понимаю что мне нужно уменьшить agility на 15%?
На сколько уменьшать - надо опытным путём подбирать, но да, эту настройку.
Agility - This parameter controls the flip and roll speeds of the helicopter. Higher values will provide faster rotations.
Не люблю я опытный настрой…
аа, сорри, посмотрел - да, я перепутал с брайном.
Что касается подбора. В брайне, к примеру, выставляется в градусах. Но оно неособо совпадает с фактической скоростью и дофига от чего зависит.
Не люблю я опытный настрой…
Уменьши на 15. Всё равно точно как в симуляторе не будет.
Но оно неособо совпадает с фактической скоростью и дофига от чего зависит.
Вот и я о чём говорю, без подбора не получится. Но можно сразу угадать.
А кто нибудь знает, датчик оборотов с Hobbywing 100A дружит со спартаном?
дружит
Добрый вечер, попытался сегодня сделать настроку параметров с пульта. Выставил datapod channel 7. Вхожу в настройку, меняю кюзначение канала, но ничего не происходит. Как это работает?
Вопрос снят, нашел в инструкции
Вот собственно какой пирокомпенсации я добивался от 450тки
очень странный звук работы хвоста.
Там дисбаланс, причем, видимо, в хабе. Не думаю что лопасти могут быть такие несбалансированные
Подскажите кто в теме, а спартан возможно забиндить с апой не используя DataPod?
Красные спартаны настроить можно было только с датаподом. Желтый, который VX1e, с компа можно настроить через юсб кабель (в описании указано).