Spartan Vortex VX1 Flybarless
Вот какие настройки у меня есть
normal airplane
В общем…
Настроил airplan
Есть небольшая проблема. Ротор раскручивается только после того как софтстарт спартана достигнет 10% throttle. При этом довольно резко…
А нельзя все таки оставить helicopter?
Обороты держит, насколько правильно не знаю… Померить нечем.
все можешь оставить по дефолту, но выставь Aircraft-NormalAirplane
И учти - у тебя больше нету софт старта пока ты его не настроишь. Поэтому прими все меры безопасности - сними лопасти и выставь мотор в реверс (проводами ) чтобы крутилась только обгонка. И тогда настраивай остальное, начни с того что почитай про калибровку.
Да все уже настроил. Просто Софт старт спартана резко дергает в самом начале сразу на 10%. Как я понимаю, это защита регулятора
А чем отличаются режимы airplane и helicopter кроме наличия софт старта во втором?
А чем отличаются режимы airplane и helicopter кроме наличия софт старта во втором?
не знаю. дергает что? мотор?сними видос, покаж как это выглядит
Еще не понял про autorotation abort.
Мне нужно кривую газа на холде поставить 11%?
Собственно вот
Спартан Софт старт
Алайн Софт старт
а что за установки ты поставил на гувер в спартане?
Все по умолчанию, кроме
обороты 1-2900 2-3100
софтстарт 7s
во - первых, в setup->throttle->governor type стоит governor inhibit.
Это если по умолчанию. Я же тебе написал все что надо сделать 😃
Отнесись к этому посеръёзнее 😃.
А это - esc:)
В настройках я только пункт про 11% на холд не понял, остальное настроил
так скинь настройки тогда 😃
Сервотип надо ставить 1520. Почему soft start = 0?
PS: для начала всех этих заморочек надо настроить моторстарт. Поднимай его значение, пока движок не начнет стартовать с 2% газа. Зайди в кривые газа в аппе. Зайди в настройки кривой нормала, там виден процент на выходе. Поставь на 2-3% ручкой газа. Поднимай по еденице значение моторстарт в спартане, пока двиг не стартанет.
А почему сервотип 1520?
Быстрее сигнал газа в регуль попадает. Ну или более точный. Я не помню. Просто сказали, что так надо …
Я так понимаю, что регуль должен поддерживать этот формат.
Софт отключен т.к. Пока он включен в регуле. Нужно еще разобраться как сделать все правильно.
Нет. Все, что у меня были регули - работают. Просто если ты выбираешь электро говернер, то надо выбирать такой тип сервы. Так рекомендует производитель.
Быстрее сигнал газа в регуль попадает. Ну или более точный. Я не помню. Просто сказали, что так надо …
А Анджелос мне сказал, что надо ставить ESC 😃
Вот, в свое время разбирался с осциллографом:
Thro ctrl modes Pulse freq Min pulse Max pulse
1520 1520/333 333 1100 1950
760 760/333 333 550 975
960 960/333 333 750 1176
Analog 1520/71 71 1100 1950
ESC 1520/71 71 1100 1950
почему Gear Ratio=11? почему софт старт в нуле?
Софт отключен т.к. Пока он включен в регуле.
Оставь и там и там. Будет старт еще плавнее. На рабочем режиме это тебе не важно. Набрал обороты, заданные в банке и летай себе. Это важно, если ты собираешься тренировать ротацию. Тогда софт старт регуля тебе помешает прервать ротацию и быстро раскрутить ротор. Но ты ж не собираешься ротировать на 450ке.
Да 333гц лучше чем 71.
Потому-то у меня пиньон 11т а шестерня 121
Софт отключен, временно
Ротировать не собираюсь, но случайно дернуть могу
Если пришлось дернуть в полете холд, то обычно его уже не выключают до осмотра вертушки уже на земле.
Я как то раз делая бэкфлип и накладывая кирпичики рукой задел выход из idleup. Так что ничего не стоит также случайно дернуть холд
Облетал сегодня датчик оборотов.
-3 где-то было. обороты держал 3100, в отличие от штатного гувера, который еле набирал 2700. Но пожалуй это единственный плюс.
просадки большие, хвост сворачивает. Думаю без хорошей батареи это все не имеет смысла.