Spartan Vortex VX1 Flybarless

Sinka

Я так понимаю, что регуль должен поддерживать этот формат.
Софт отключен т.к. Пока он включен в регуле. Нужно еще разобраться как сделать все правильно.

shvion

Нет. Все, что у меня были регули - работают. Просто если ты выбираешь электро говернер, то надо выбирать такой тип сервы. Так рекомендует производитель.

alien131314
shvion:

Быстрее сигнал газа в регуль попадает. Ну или более точный. Я не помню. Просто сказали, что так надо …

А Анджелос мне сказал, что надо ставить ESC 😃
Вот, в свое время разбирался с осциллографом:
Thro ctrl modes Pulse freq Min pulse Max pulse
1520 1520/333 333 1100 1950
760 760/333 333 550 975
960 960/333 333 750 1176
Analog 1520/71 71 1100 1950
ESC 1520/71 71 1100 1950

почему Gear Ratio=11? почему софт старт в нуле?

shvion
Sinka:

Софт отключен т.к. Пока он включен в регуле.

Оставь и там и там. Будет старт еще плавнее. На рабочем режиме это тебе не важно. Набрал обороты, заданные в банке и летай себе. Это важно, если ты собираешься тренировать ротацию. Тогда софт старт регуля тебе помешает прервать ротацию и быстро раскрутить ротор. Но ты ж не собираешься ротировать на 450ке.

Sinka

Да 333гц лучше чем 71.

Потому-то у меня пиньон 11т а шестерня 121
Софт отключен, временно

Ротировать не собираюсь, но случайно дернуть могу

shvion

Если пришлось дернуть в полете холд, то обычно его уже не выключают до осмотра вертушки уже на земле.

Sinka

Я как то раз делая бэкфлип и накладывая кирпичики рукой задел выход из idleup. Так что ничего не стоит также случайно дернуть холд

Sinka

Облетал сегодня датчик оборотов.
-3 где-то было. обороты держал 3100, в отличие от штатного гувера, который еле набирал 2700. Но пожалуй это единственный плюс.
просадки большие, хвост сворачивает. Думаю без хорошей батареи это все не имеет смысла.

shvion

Про батарейки понятно. Чуйку хвоста в полете как настраивал?

Sinka

Чуйку хвоста настраиваю на земле. На 25% бывают непонятные колебания, на 23 вроде нормально.

Sinka

Вчера посмотрел логи. Все чистенько.
Нашел параметр положения дросселя для включения гувера, но там максимум 50% можно поставить.
У меня теперь дилемма: как бы сделать так, чтоб я не забывал включать idleup

Dimenn
shvion:

Если пришлось дернуть в полете холд, то обычно его уже не выключают до осмотра вертушки уже на земле.

Не бейлаут все же стоит настраивать, меня и на 450-х спасало, пример на 550-ке.

shvion
Sinka:

… как бы сделать так, чтоб я не забывал включать idleup

Варианты:

  1. Купить дорогой вертолет, тогда сложно забыть
  2. Включить говер в спартане и на режим нормал тоже. Настроить на чуть меньшие обороты, чем идл1. Настроить кривую газа в аппе, как в идл 1. Включать верт с включенным холдом. В нормале тогда в принципе не взлетишь.
  3. Сделать в нормале настолько маленькие обороты, чтоб о 3D и мыслей не возникало
racer-g
shvion:
  1. Купить дорогой вертолет, тогда сложно забыть

😂

Sinka

Проблема что моя аппа не поддерживает пернключения банок переключателем idleup

Vovets
Sinka:

Проблема что моя аппа не поддерживает пернключения банок переключателем idleup

Какая аппаратура?

shvion
shvion:

… Настроить кривую газа в аппе, как в идл 1…

Сейчас донастраивал 500ку и понял, что кривая нормала должна все же иметь 0. Иначе при аборте из авторотации даже если опустить стик газа вниз не будет нуля в канале газа и софт старт не сработает. При отщелкивании холда произойдет ускоренная раскрутка. Холд ведь настроен на 11 для распознавания режима ротации. Поэтому я остановился в нормале на кривой 0-60-60-60-60 (точки с шагом 25 по Х) …

Sinka

У меня сейчас так же, но гувер сразу подхватывает
Аппа t6j

shvion

Посмотрел мануал от этой аппы, допрыгнул до кривых и упал под стол manuals.hobbico.com/fut/6j-manual.pdf
Канал GYRO (который рулит банками в спартане) там есть, только у него лишь 2 значения и висят на отдельном тумблере. Т.е банками наверно рулить можно, но только с отдельного тумблера и только двумя. Думаю нет смысла. На странице 56 вроде написано про привязку этого канала к идлам, но я не совсем понял какие там будут значения в канале. В спартане банки/значения Футабы в канале GYRO:NORMAL/40% (type GY NORM), IDLEUP1/0% (type GY AVCS), IDLEUP2/50% (type GY AVCS), HOLD 80% (type GY AVCS)
А вообще тут все расписано по просто настройкам: www.spartan-rc.com/products/vx1/…/user_guide.php?m…
PS: про дроссель ничего там не нашел…

Sinka

Stick on/off. Я про это имел ввиду. Тут максимум можно задать 50%

Канал гиро можно повесить на idle но тогда я теряю возможность переключения банок в полете. А сейчас на этапе настройки, это единственный способ вернуть предыдущие настройки, если что-то пошло не так

VladZ
shvion:

Посмотрел мануал от этой аппы, допрыгнул до кривых и упал под стол manuals.hobbico.com/fut/6j-manual.pdf
Канал GYRO (который рулит банками в спартане) там есть, только у него лишь 2 значения и висят на отдельном тумблере. Т.е банками наверно рулить можно, но только с отдельного тумблера и только двумя. Думаю нет смысла. На странице 56 вроде написано про привязку этого канала к идлам, но я не совсем понял какие там будут значения в канале. В спартане банки/значения Футабы в канале GYRO:NORMAL/40% (type GY NORM), IDLEUP1/0% (type GY AVCS), IDLEUP2/50% (type GY AVCS), HOLD 80% (type GY AVCS)
А вообще тут все расписано по просто настройкам: www.spartan-rc.com/products/vx1/…/user_guide.php?m…
PS: про дроссель ничего там не нашел…

В который раз убеждаюсь, что для вертолета аппаратуры с 6 каналами мало. Не только из-за числа каналов, сколько из-за функционала аппаратуры. 6ти, 7ми и 8ми канальные аппаратуры заметно отличаются функционалом и возможностями настроек.