Spartan Vortex VX1 Flybarless

shvion

Сервотип надо ставить 1520. Почему soft start = 0?
PS: для начала всех этих заморочек надо настроить моторстарт. Поднимай его значение, пока движок не начнет стартовать с 2% газа. Зайди в кривые газа в аппе. Зайди в настройки кривой нормала, там виден процент на выходе. Поставь на 2-3% ручкой газа. Поднимай по еденице значение моторстарт в спартане, пока двиг не стартанет.

shvion

Быстрее сигнал газа в регуль попадает. Ну или более точный. Я не помню. Просто сказали, что так надо …

Sinka

Я так понимаю, что регуль должен поддерживать этот формат.
Софт отключен т.к. Пока он включен в регуле. Нужно еще разобраться как сделать все правильно.

shvion

Нет. Все, что у меня были регули - работают. Просто если ты выбираешь электро говернер, то надо выбирать такой тип сервы. Так рекомендует производитель.

alien131314
shvion:

Быстрее сигнал газа в регуль попадает. Ну или более точный. Я не помню. Просто сказали, что так надо …

А Анджелос мне сказал, что надо ставить ESC 😃
Вот, в свое время разбирался с осциллографом:
Thro ctrl modes Pulse freq Min pulse Max pulse
1520 1520/333 333 1100 1950
760 760/333 333 550 975
960 960/333 333 750 1176
Analog 1520/71 71 1100 1950
ESC 1520/71 71 1100 1950

почему Gear Ratio=11? почему софт старт в нуле?

shvion
Sinka:

Софт отключен т.к. Пока он включен в регуле.

Оставь и там и там. Будет старт еще плавнее. На рабочем режиме это тебе не важно. Набрал обороты, заданные в банке и летай себе. Это важно, если ты собираешься тренировать ротацию. Тогда софт старт регуля тебе помешает прервать ротацию и быстро раскрутить ротор. Но ты ж не собираешься ротировать на 450ке.

Sinka

Да 333гц лучше чем 71.

Потому-то у меня пиньон 11т а шестерня 121
Софт отключен, временно

Ротировать не собираюсь, но случайно дернуть могу

shvion

Если пришлось дернуть в полете холд, то обычно его уже не выключают до осмотра вертушки уже на земле.

Sinka

Я как то раз делая бэкфлип и накладывая кирпичики рукой задел выход из idleup. Так что ничего не стоит также случайно дернуть холд

Sinka

Облетал сегодня датчик оборотов.
-3 где-то было. обороты держал 3100, в отличие от штатного гувера, который еле набирал 2700. Но пожалуй это единственный плюс.
просадки большие, хвост сворачивает. Думаю без хорошей батареи это все не имеет смысла.

shvion

Про батарейки понятно. Чуйку хвоста в полете как настраивал?

Sinka

Чуйку хвоста настраиваю на земле. На 25% бывают непонятные колебания, на 23 вроде нормально.

Sinka

Вчера посмотрел логи. Все чистенько.
Нашел параметр положения дросселя для включения гувера, но там максимум 50% можно поставить.
У меня теперь дилемма: как бы сделать так, чтоб я не забывал включать idleup

Dimenn
shvion:

Если пришлось дернуть в полете холд, то обычно его уже не выключают до осмотра вертушки уже на земле.

Не бейлаут все же стоит настраивать, меня и на 450-х спасало, пример на 550-ке.

shvion
Sinka:

… как бы сделать так, чтоб я не забывал включать idleup

Варианты:

  1. Купить дорогой вертолет, тогда сложно забыть
  2. Включить говер в спартане и на режим нормал тоже. Настроить на чуть меньшие обороты, чем идл1. Настроить кривую газа в аппе, как в идл 1. Включать верт с включенным холдом. В нормале тогда в принципе не взлетишь.
  3. Сделать в нормале настолько маленькие обороты, чтоб о 3D и мыслей не возникало
racer-g
shvion:
  1. Купить дорогой вертолет, тогда сложно забыть

😂

Sinka

Проблема что моя аппа не поддерживает пернключения банок переключателем idleup

Vovets
Sinka:

Проблема что моя аппа не поддерживает пернключения банок переключателем idleup

Какая аппаратура?