Spartan Vortex VX1 Flybarless
Ясно, просто у меня есть датапод для vx1n. По этому и спросил зачем. Спрос снят. Вообще датапод оказался очень удобным, настроенный полёт можно не снимая его сделать.
А я вообще его не снимаю, в принципе - просто прилепил на раму сбоку и все 😃 Всегда можно что-то подкрутить между паками.
Приехал второй Vortex VX1, прошил M5, после этого попробовал подключится софтиной Spartan Studio, все работает как я и предполагал, можно настраивать с компа 😃
Что-то посмотрел я на направление развития вибара и думаю, что присоединюсь к этому клубу. Думаю начать с VX1n+datapod. На VX1 цена какая-то неоправданная, а датчики те же.
Владельцы, скажите, пожалуйста, там действительно никаких настроек циклика нет, кроме agility и style? Или просто всё хорошо спрятано?
Владельцы, скажите, пожалуйста, там действительно никаких настроек циклика нет, кроме agility и style? Или просто всё хорошо спрятано?
Там еще целая куча настроек по циклику - еще 11 пунктов! Просто надо кнопку “+” подержать.
Вот тут можно глянуть, под вкладкой “Rotor”:www.spartan-rc.com/products/vx1/…/user_guide.php?m…
Вообще система хороша как раз богатством настроек - можно из нее В-Бара сделать, а можно Микробиста.
можно из нее В-Бара сделать, а можно Микробиста.
Это вряд ли. Но всё необходимое присутствует, это хорошо.
Это вряд ли. Но всё необходимое присутствует, это хорошо.
Говорю по собственному опыту 😉
Диапазон настроек очень большой - от “робота” до “почти флайбара”.
Что-то посмотрел я на направление развития вибара и думаю, что присоединюсь к этому клубу.
Я сегодня надеюсь сделать облет! Жаль что Spartan Studio не запускается без девайса. Настройка фблки довольно простая, в духе V-Bar и Ikon. Продвинутых настроек там какое - то количество есть - и на хвост, и на голову. Коробочка маленькая, кстати - очень быстро инициализируется - пара секунд - и готово, куда быстрее, чем бист или вибар.
пысы: потом буду думать, нужен ли мне датапод. Пока не уверен.
торой Vortex VX1, прошил M5
в этой прошивке есть засада-после неё перестают нормально биндиться неспектрумовские всякие там оранжи,😒, чтобы обойти этот косяк надо биндить с одним оригинальным сателлитом,потом послк выключения выдернуть его и поменять на оранж,без перебиндивания=тогда все нормально работает.😃
немного оффтопа
биндиться неспектрумовские всякие там оранжи
я так думал что при бидинге - именно сателлит важен, то есть в него что то прописывается или считывается
не?
Что то записывается или считывается каждый раз, т.к. Спектрумовскими сателлиты у меня при простой перестановке работать перестают. Надо по новой привязывать. Наверное в неоригинальных просто не хватает чег-то, чтобы они определились как родные? Что в прошлых прошивках не проверялось.
поставил себе сабжа (VX-1n) на 450ку.
А я правильно понимаю, что без датапода тримфлайт активировать невозможно? У меня датапода нету ( и пока не планируется ) есть только комп. В Spartan Studio в закладке Trim Flight есть только описание, без упоминания о том, как, собственно, в этот режим войти.
Дрючу сабжа (VX1n) на 450ке.
- На работе Spartan Studio не поставился ни на один из двух компов. Т.е. он ставится, но при попытке коннекта с фблкой начинаются постоянные потери коннекта, короче - настроить ничего невозможно. Один раз даже настройки у фблки слетели. Заказал датапод.
- Тольк что обнаружил фигню: если дать полный газ, при полете вперед вертоет начинает задирать нос ( ручной коррекции поддается, т.е. это не сервы, а именно дурь фблки ). Хммм… Странный дефект. Что бы это могло быть - даже и не знаю. Вибрации на максимальных углах? Что - то недонастроил? Нету никаких идей…
- Трим флайт настроить без датапода, кажется, невозможно. Заказал его, года не пройдет как получу.
- Пирокомпенсация работает как - то…ммм…средненько. Опять же - что виновато - то ли очень сильная передняя центровка вертолета, с которой ничего не поделать, или недонастроил предкомпенсацию элеватора - хрен знает. Буду пробовать когда придет датапод, ибо сейчас любая настройка - это ехать домой, настроить и опять 15 минут на велике на поле.
Для VX1e вышла новая прошивка. В числе прочего, она фиксит проблемы с коммуникацией с Spartan Studio. Я ее буду вечером ставить и потом оттестирую.
Качать здесь.
Дрючу сабжа (VX1n) на 450ке.
Игорь - судя по тому, что вы можете подключить Спартан к компу без Датапода, у Вас не VX1n (nano), а VX1e (esprit)!
Трим флайт настроить без датапода, кажется, невозможно
Да - невозможно, только через Датапод.
ольк что обнаружил фигню: если дать полный газ, при полете вперед вертоет начинает задирать нос ( ручной коррекции поддается, т.е. это не сервы, а именно дурь фблки ).
Попробуйте поиграться с Elevator pre-comp.
Да, VX1e 😃
Elevator precompensation я пока убрал в ноль. Но до получения датапода или до того как они пофиксят проблемы с усб, я практически не могу экспериментировать с настройками. Получу - тогда буду смотреть.
Но в любом случае это странно: если лететь не на полную мощность - все норм. Если дать полный газ - нос задирается ( но поддается ручной коррекции ).
VX1n летит охренительно! А главное настраивается с ДатаПода очень удобно!
Готов это подтвердить:
Сегодня пол дня тестили-настраивали VX1n+datapod (вместе с Владимиром - Vovets) на моей 500ке про дфц. Настройки прошли без проблем через сетап в датаподе. Загрузили пресет Берта, на нем я и остановился. Посмотрели на предмет ускорялок и имитаций по циклу (не люблю я их), они в пресете выключены. Привязали канал 5 (Spektrum DX7) на чуйку хвоста, чтоб рулить в полете и в путь. Начал с 30 по значениям датапода, остановился на 40. Стало отлично, дальше не полез. Что можно сказать по хвосту. Остановки в норме - это и ожидалось, но больше понравилось другое. Такое ощущение, что понимаешь при каком отклонении ручки руда какую скорость вращения получишь. Короче тактильные ощущения совпадают с результатом а это вау … Далее про перекос (экспоненты в аппе 15, в системе 0). После к - бара (да и биста) верт немного хуже держит горизонт в ветер. На к-баре просто сносит, а тут с наклоном. Пробовал увеличить чуйку перекоса, не помогло (словил трясучку на малых оборотах). Потом обратил внимание, что есть небольшой наклон тарелки по элеватору (настраивали в поле “на коленке”). Подтримировал серву элеватора в сетапе. В моменты, когда не было ветра стало почти идеально. Думаю надо использовать левелер и все будет нормально. Немного прибавил скорость кувырков и все встало на свои места. Тик так с хвостовым ротором в одной точке, начиная с 3го раза и раз 7 подряд это что то. На к-баре из 10ти дай бог 3 подряд получалось, да и то если повезет. Коллективный работает абсолютно понятно. Верт на короткой радуге останавливается на месте без провалов и вышвыривании обратно. Воронка контролируется по всем точкам и в любой момент. Короче под конец всех испытаний внутренний диалог у меня был примерно такой: а вот так попробуем … а затем: ни х…я себе. Верт стал понятен на 95%, остальное отложим на предмет “влетаться” и эффект вау.
Заключение: возможно это и есть та самая фблка, к которой не нужно долго и с надеждой привыкать, думая про свои культяпки и руки топ пилотов.
PS: Жаль стемнело, и фблку пришлось вернуть законному хозяину, а еще столько фигур не попробовал . Будем копить …
Будем копить .
копи сразу на старший,он еще отзывчивей.А я вчера чуть не попался,при инициализации вортекса на фьюжене стандартном , шевельнул верт а он возьми и отключи элеваторную серву 😃.пытаюсь взлетать а верт как кобра встает на хвост и не взлетает,в итоге сожрало переднюю коничку-типа апгрейдную от оптион хобби:),она мне еще в прошлый раз не нравилась,чего то шумела 😃
Народ а как теперь в датаподе на Vortex VX1 открыть полное меню а не сокращенное (версия прошивки M5 v3.00)? Раньше вроде в системном меню было…
Народ а как теперь в датаподе на Vortex VX1 открыть полное меню а не сокращенное (версия прошивки M5 v3.00)? Раньше вроде в системном меню было…
Плюс зажать.
А я вчера чуть не попался,при инициализации вортекса на фьюжене стандартном
Перед взлетом всегда проверяю реакцию верта на стики.
в итоге сожрало переднюю коничку-типа апгрейдную от оптион хобби:),она мне еще в прошлый раз не нравилась,чего то шумела 😃
Я думал у тебя все в металле …
У меня такая хрень два раза случалась, первый раз еще дома во время настройки если склероз не врет то при первом подключении Регуля (до этого настраивал только включив BEC). Дернул стик рудера слайдер хвоста улетает в право серва истошно звенит, на стик реакции нет. Передернул питание системы все норм. Подумал глюк, или что то не то сделал, но на всякий случай уменьшил ход хвоста. Второй раз уже в поле, перед первым полетом, на что грешить? Серва или мозги? Сезон у нас уже закончился новую серву конечно закажу, а если мозги шалят?