Spartan Vortex VX1 Flybarless
вопрос по Spartan Vortex VX1e: как сделать так, чтобы tail gyro gain брался бы из пульта?
Никак - по каналу Gyro из пульта Спартан определяет полетные режимы.
Никак - по каналу Gyro из пульта Спартан определяет полетные режимы.
мудацкая хрень. Буду им писать!
В остальном ( у меня - VX1e ) за маленькими исключениями настроился вроде неплохо. Вопрос - как он полетит ( платформа - JR FORZA 450 ).
Я вот что то не пойму, зачем вам чуйку крутить в полёте. Раз настроил и забыл. Даже на спартане где можно было с пульта крутить - крутил 1 раз 😃
Вопрос - как он полетит
VX1n летит охренительно! А главное настраивается с ДатаПода очень удобно!
Я вот что то не пойму, зачем вам чуйку крутить в полёте. Раз настроил и забыл. Даже на спартане где можно было с пульта крутить - крутил 1 раз
Единственный смысл - не брать нетбук на поле в настроечный полет. Надо думать насчет датапода, просто я сначала хочу убедиться, что эта фблка хорошая. Она же новая, а новое всегда имеет массу глюков. Ну, ладно - почти всегда. Но в данном случае цена это оправдывает. Я брал ее за 99 фунтов.
Ясно, просто у меня есть датапод для vx1n. По этому и спросил зачем. Спрос снят. Вообще датапод оказался очень удобным, настроенный полёт можно не снимая его сделать.
Ясно, просто у меня есть датапод для vx1n. По этому и спросил зачем. Спрос снят. Вообще датапод оказался очень удобным, настроенный полёт можно не снимая его сделать.
А я вообще его не снимаю, в принципе - просто прилепил на раму сбоку и все 😃 Всегда можно что-то подкрутить между паками.
Приехал второй Vortex VX1, прошил M5, после этого попробовал подключится софтиной Spartan Studio, все работает как я и предполагал, можно настраивать с компа 😃
Что-то посмотрел я на направление развития вибара и думаю, что присоединюсь к этому клубу. Думаю начать с VX1n+datapod. На VX1 цена какая-то неоправданная, а датчики те же.
Владельцы, скажите, пожалуйста, там действительно никаких настроек циклика нет, кроме agility и style? Или просто всё хорошо спрятано?
Владельцы, скажите, пожалуйста, там действительно никаких настроек циклика нет, кроме agility и style? Или просто всё хорошо спрятано?
Там еще целая куча настроек по циклику - еще 11 пунктов! Просто надо кнопку “+” подержать.
Вот тут можно глянуть, под вкладкой “Rotor”:www.spartan-rc.com/products/vx1/…/user_guide.php?m…
Вообще система хороша как раз богатством настроек - можно из нее В-Бара сделать, а можно Микробиста.
можно из нее В-Бара сделать, а можно Микробиста.
Это вряд ли. Но всё необходимое присутствует, это хорошо.
Это вряд ли. Но всё необходимое присутствует, это хорошо.
Говорю по собственному опыту 😉
Диапазон настроек очень большой - от “робота” до “почти флайбара”.
Что-то посмотрел я на направление развития вибара и думаю, что присоединюсь к этому клубу.
Я сегодня надеюсь сделать облет! Жаль что Spartan Studio не запускается без девайса. Настройка фблки довольно простая, в духе V-Bar и Ikon. Продвинутых настроек там какое - то количество есть - и на хвост, и на голову. Коробочка маленькая, кстати - очень быстро инициализируется - пара секунд - и готово, куда быстрее, чем бист или вибар.
пысы: потом буду думать, нужен ли мне датапод. Пока не уверен.
торой Vortex VX1, прошил M5
в этой прошивке есть засада-после неё перестают нормально биндиться неспектрумовские всякие там оранжи,😒, чтобы обойти этот косяк надо биндить с одним оригинальным сателлитом,потом послк выключения выдернуть его и поменять на оранж,без перебиндивания=тогда все нормально работает.😃
немного оффтопа
биндиться неспектрумовские всякие там оранжи
я так думал что при бидинге - именно сателлит важен, то есть в него что то прописывается или считывается
не?
Что то записывается или считывается каждый раз, т.к. Спектрумовскими сателлиты у меня при простой перестановке работать перестают. Надо по новой привязывать. Наверное в неоригинальных просто не хватает чег-то, чтобы они определились как родные? Что в прошлых прошивках не проверялось.
поставил себе сабжа (VX-1n) на 450ку.
А я правильно понимаю, что без датапода тримфлайт активировать невозможно? У меня датапода нету ( и пока не планируется ) есть только комп. В Spartan Studio в закладке Trim Flight есть только описание, без упоминания о том, как, собственно, в этот режим войти.
Дрючу сабжа (VX1n) на 450ке.
- На работе Spartan Studio не поставился ни на один из двух компов. Т.е. он ставится, но при попытке коннекта с фблкой начинаются постоянные потери коннекта, короче - настроить ничего невозможно. Один раз даже настройки у фблки слетели. Заказал датапод.
- Тольк что обнаружил фигню: если дать полный газ, при полете вперед вертоет начинает задирать нос ( ручной коррекции поддается, т.е. это не сервы, а именно дурь фблки ). Хммм… Странный дефект. Что бы это могло быть - даже и не знаю. Вибрации на максимальных углах? Что - то недонастроил? Нету никаких идей…
- Трим флайт настроить без датапода, кажется, невозможно. Заказал его, года не пройдет как получу.
- Пирокомпенсация работает как - то…ммм…средненько. Опять же - что виновато - то ли очень сильная передняя центровка вертолета, с которой ничего не поделать, или недонастроил предкомпенсацию элеватора - хрен знает. Буду пробовать когда придет датапод, ибо сейчас любая настройка - это ехать домой, настроить и опять 15 минут на велике на поле.
Для VX1e вышла новая прошивка. В числе прочего, она фиксит проблемы с коммуникацией с Spartan Studio. Я ее буду вечером ставить и потом оттестирую.
Качать здесь.
Дрючу сабжа (VX1n) на 450ке.
Игорь - судя по тому, что вы можете подключить Спартан к компу без Датапода, у Вас не VX1n (nano), а VX1e (esprit)!
Трим флайт настроить без датапода, кажется, невозможно
Да - невозможно, только через Датапод.
ольк что обнаружил фигню: если дать полный газ, при полете вперед вертоет начинает задирать нос ( ручной коррекции поддается, т.е. это не сервы, а именно дурь фблки ).
Попробуйте поиграться с Elevator pre-comp.
Да, VX1e 😃
Elevator precompensation я пока убрал в ноль. Но до получения датапода или до того как они пофиксят проблемы с усб, я практически не могу экспериментировать с настройками. Получу - тогда буду смотреть.
Но в любом случае это странно: если лететь не на полную мощность - все норм. Если дать полный газ - нос задирается ( но поддается ручной коррекции ).