Spartan Vortex VX1 Flybarless
раздел Datapod Remote Adjust.
офигительно 😃 я видел этот remote adjust, но так - мельком. Надо будет облезательно попробовать. Единственное что плохо - надо крепить его на верт.
попробовал крутить ( пока - дома ), без проблем все настроил, очень удобно. Перепрограммировал на 7й канал и вывел на крутилку на пульте. Теперь смогу более подробно и плавно все покрутить. Красотааа. Главное теперь - чтобы погода была бы летной. А то то ветер дует, то с неба всякая дрянь сыплется, а когда все безобразие проходит - уже темно.
Подскажите, может кто имел возможность реально сравнить Vortex Nano VX1n и Vortex Nano VX1е. Разница в сенсорах как то проявляется ?
Сегодня полетал на Vortex Nano VX1n на Logo 550SX. Могу сказать, что давно не испытывал таких положительных эмоций от полёта. После приземления сразу хотелось лететь опять. Вертолёт привязан к ручке и есть ощущение, что управляешь им без каких либо посредников. Модель делает ровно то, что делают руки. При этом очень предсказуемо.
До этого отлетал сезон на том же вертолёте на Vbar mini.
Вибар висит и летит очень ровно, этого не отнять. Но при этом есть ощущение, что вибар это делает сам по себе, нет ощущения контроля над ситуацией. Вортекс летит настолько ровно, насколько ты можешь лететь ровно, т.е. все ошибочки сразу видны, но зато и понятно, что ты сделал не так. Полное ощущение контроля, оказалось, что мне это сильно добавляет уверенности в “неудобных” положениях.
В общем, мне очень понравилось. На Логе остаётся Вортекс.
Да, пресет использовал BertK, мне подошёл без всяких изменений. Единственная настройка, которая была сделана в поле - увеличение гейна хвоста на пару процентов.
Не хватает возможности копирования одного банка в другой
можно просто настроить одинаковые пресеты под разные полетные режимы ,и крутить какой то параметр ,например взлетаешь под берт со стандартными настройками,в идл1 такой же берт но плюс к примеру пару процентов к чувствительности хвоста,в идл 2 плюс 4 процента-если начало колбасить можно безопасно переключиться назад,это проще чем настраивать дистанционное регулирование
реально сравнить Vortex Nano VX1n и Vortex Nano VX1е
только между старшим и 1n ,разница есть в пользу старшего ,он “поострее” что ли ,я случайно испытал на старшем -16 градусов шаги,мля вот это ракета!! оно просто телепортируется !!
в идл1 такой же берт но плюс к примеру пару процентов к чувствительности хвоста
А если я в “берте” два параметра накрутил? Короче, я могу загрузить “берта” везде, но я хочу иметь возможность загрузить мой пресет везде.
только между старшим и 1n ,разница есть в пользу старшего ,он “поострее” что ли ,я случайно испытал на старшем -16 градусов шаги,мля вот это ракета!! оно просто телепортируется !!
Боюсь не для штатной силовой. На какой версии из твоих F50 удалось телепортироватся? Какая комплектуха?
А если я в “берте” два параметра накрутил
без разницы,хоть три.
На какой версии из твоих F50 удалось телепортироватся?
мотор 4530 квантум перемотанный 1.6 мм дельта,акки генз 3800 65с ,это моя 700
без разницы,хоть три.
Что без разницы? Вот загрузил я везде Берта, потом в N поменял 3 парметра. Теперь хочу, чтобы везде так было. Как это сделать?
Включаешь нужный полетный режим и меняешь,делов то 😒
ЗЫ:-мотор ,эта ,отключи 😃
Халявная цена на VX1e кончается 10 декабря, будет $180.
См.
Да, я видел, но - как и многие, пришел к следующему: no e-gov=no buy. К тому же, у меня только один верт без фбл - blade 300x, была мысль туда тож спартана поставить, но вот жаба, жаба…
Сейчас жду, может, удастся того биста починить, который мне на ремонт принесли. В пятницу привезут микросхему. Если получится и чел мне этого биста продаст - поставлю на 300ку его, все - таки мне жалко, что она лежит без дела. Если нет - у спартана будет шанс. Если с жабою договорюсь…
была мысль туда тож спартана поставить, но вот жаба, жаба…
Она даже обрадуется ,узнав что уменьшатся траты на крашкиты( ты записывай,записывай 😁)
Вортекс очень адекватный .😃
Вортекс очень адекватный .
У меня он трудится на 450ке - вроде претензий нету, но вот фишка с задиранием носа на скорости оставила небольшой осадок. А в остальном - все ОК, кажется. Собственно, восторгов тоже никаких нету - работает, что еще надо?
Она даже обрадуется ,узнав что уменьшатся траты на крашкиты
Это почему?
PS: Мне показалось, что система провоцирует на неотработанное, так как налетанное становится как то понятнее что ли (имхо) …
но вот фишка с задиранием носа на скорости оставила небольшой осадок.
Я выставляю по двум осям основной вал,затем уже остальные регулировки,поэтому ,может быть и не замечал этого эффекта.
Это почему?
Он на самом деле провоцирует на откровенное хулиганство,это бесспорно,но он же позволяет “выдернуть” модель из откровенно убийственной траектории,это тоже бесспорно,поэтому ,мне так кажется,любая экономная хозяйка (SIS!!) отдаст(ся) приоритет вортексу,ну не на 500% конечно,но по крайней мере ,на мой взгляд можно смело расчитывать на 70% экономию 😁
Разумеется с учетом того что Вортекс просто подмывает оторваться на все деньги-это уже не входит в общий подсчет потерь-это удовольствие !😒
Я выставляю по двум осям основной вал,затем уже остальные регулировки,поэтому ,может быть и не замечал этого эффекта.
Чтобы посмотреть эту штуку, надо разогнать верт до максимальной скорости. В моем случае это что - то в районе 70-90 км/ч. Далее происходило резкое задирание носа. Убирается этот эффект параметром Pitch Up compensation. Судя по тому, что я читал, это - типичная проблема, и на некоторых вертах она убирается только шаманством, т.е. влезанием в какие - то экспериментальные настройки типа P/I gain головы. Кстати, с ними я не экспериметировал. Глянул - там есть интересные настройки, которые меня заинтересовали.
Чтобы посмотреть эту штуку, надо разогнать верт до максимальной скорости. .
Не заметил, цели другие (точное 3D в ограниченном пространстве и с этим система справилась на раз). Впрочем на петлях во весь рост, косяков тоже не заметил. Но это на 500ке. А алайн 450ка полетит идеально только из коробки, и то если не будет косяков с нова и FBLка не родная. А уж после первого ремонта вообще непонятно, где поселился косяк (найдешь повезло, только надоедает быстро). У меня на ней новые родные цафы с хвоста улетали 2 раза из за подшипников.
PS: Термин - Верт всегда новый по мне никак не касается 450ки, учитывая что даже на 500ку новая тарелка попалась с немерянным люфтом. Хоть в помойку. Так что отзывы про любую систему на базе 450ки в серьез воспринимать я бы не стал …
Чтобы посмотреть эту штуку, надо разогнать верт до максимальной скорости.
Алексей уже заметил-на мелколете любой порыв ветра может быть фатальным,действительно не стоит так заморачиваться с таким размером,я раз минуты две выруливал в ветер,из-за того что у меня на минититане ослаб ремень на хвост -носило как осенний листок …
Так что отзывы про любую систему на базе 450ки в серьез воспринимать я бы не стал …
все бы хорошо, но в группе spartan club на фейсбуке пишут это же и про 700ки. И уж точно это - не специфика 450ки. Кстати, мне интересно будет, что будет, если попробуете разогнать верт.
JR450- очень качественный верт, там люфтов очень мало. А тарелка так вообще идеальная.
Впрочем, да - я понимаю, что одни специфические особенности работы фблки могут вылезать на одном размере, а на другом размере - другие особенности.
Мне кажется, настройки FBL для 3Д и для скоростных пролётов имеют право отличаться.